Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 20:12, реферат
Некоммерческий менеджмент представляет собой некоммерческую составляющую менеджментной деятельности некоммерческих субъектов. Эта деятельность направлена на достижение целей, связанных с созданием и максимизацией социального эффекта.
Некоммерческий менеджмент - менеджмент, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий менеджмент осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2 СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
3 ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
Некоммерческие организации могут не получать доходов от повседневной деятельности, а опираться на периодические усилия по сбору средств. Кроме того, удачная менеджментовая кампания может приводить даже к денежным потерям, если услуги или товары предоставляются ниже себестоимости. Необходимо, чтобы бюджеты были достаточно большими для обслуживания ожидаемого числа клиентов, чтобы никто не сталкивался с плохим обращением или отказом.
От некоммерческих
организаций часто ожидают или
даже требуют обслуживания рыночных
сегментов, которые коммерческие организации
считают невыгодными. Это может
создавать преимущества для коммерческих
фирм, поскольку они могут