Нефинансовый отчет компании «МегаФон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 22:16, контрольная работа

Краткое описание

Компания МегаФон – ведущий универсальный оператор связи России. Компания занимает лидирующее положение на рынке мобильного доступа в Интернет, а также является вторым по размеру выручки и числу клиентов провайдером мобильной связи среди операторов «Большой тройки». Число клиентов компании в России составляет 61,6 млн. Через дочерние компании МегаФон также предоставляет услуги связи в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии.

Содержание

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ МЕГАФОН………………………..………3-7
ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ «МЕГАФОН»……………………………….........8-11
ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ……………………………………12
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ………………………………………………………..13-14
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ………..15-21
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………………21-23

Вложенные файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ МЕГАФОН.docx

— 58.06 Кб (Скачать файл)

4G

Стремление МегаФона предоставить клиентам более высокую скорость передачи данных отражает высокий спрос на услуги мобильного доступа в Интернет. Сегодня компания находится на пороге запуска в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения LTE (Long-Term-Evolution) по всей России.

2G

На фоне масштабного развертывания сети третьего поколения и подготовки к запуску LTE МегаФон продолжал развитие сети 2G. В течение отчетного периода компаия установила 2,8тыс. новых базовых станций, в результате чего их общее число на конец года составило 38 138 штук.

Транспортная  сеть по ВОЛС

Доступ большего числа  людей к современным средствам  связи также достигается благодаря  развитию магистральных сетей. В  целом в 2011 году компания построила  свыше 20тыс. км магистральных, зоновых  и городских ВОЛС, а общая емкость  транспортной сети выросла до 0,8 Тбит/с. Удалось присоединить к сети Дальневосточный регион, организовать резервирование и повысить емкость Европейского и Уральского сегментов сети. На конец 2011 года компания обладала второй по протяженности в России магистральной инфраструктурой и крупнейшей среди операторов мобильной связи.

Инновации

В перспективе МегаФон  перестанет быть только оператором передачи голоса и данных, компания будет развивать новые виды бизнеса в смежных телекоммуникациям отраслях. В 2011 году на базе действующего Федерального центра исследований и разработок были проведены испытания более 30 типов нового оборудования и технических решений, а также тестирование 20 новых версий программного обеспечения и дополнительных функций используемого в сетях МегаФона оборудования.

Качество обслуживания

Одним из ключевых приоритетов  МегаФона является постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий компания уделяет большое внимание контролю качества услуг, мониторингу работоспособности оборудования и оперативному разрешению проблем.

В рамках работы по контролю качества обслуживания огромное внимание уделяется резервированию каналов связи, обеспечению бесперебойного электропитания оборудования, а также регулярной проверке корректности срабатывания резервирования. Филиалы компании располагают необходимым объемом ресурсов для оперативного разрешения проблем со связью.

Борьба с мошенничеством

МеонгаФ выступает против мошенничества и прилагает максимум усилий в борьбе с этим явлением, инициируя принятие единых отраслевых стандартов защиты клиентов от мошенничества. В 2011 году специалистами МегаФона отработано более 65 тыс. обращений абонентов о фактах и попытках мошенничества и выставлено 126 штрафов 9 контент-провайдерам. Основные направления работы в области борьбы с мобильным мошенничеством – оптимизация взаимодей-ствия с партнерами, запуск услуг и сервисов для защиты абонентов, а также информационная поддержка.

Безопасная связь

Особое внимание отводится наименее защищенным пользователям – детям и людям в возрасте. Для школьников проводятся регулярные Мобильные уроки. Кроме того, в 2011 году МегаФон принял участие в Первой международной выставке-форуме «50 плюс», где провел семинары для участников выставки. Для защиты детей от нежелательного интернет-контента во всех филиалах компании в 2011 году запущены услуги «Детский Интернет».

«Детский Интернет» позволяет обеспечить безопасность ребенка в сети Интернет: предотвратить его доступ к нежелательным ресурсам. В первую очередь услуга предназначена для защиты детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые могут случайно натолкнуться в сети на «запрещенные» ресурсы, а не ищут их целенаправленно.

Маленьким пользователям  открыт доступ только к сайтам, прошедшим предварительную экспертную оценку. Перечень содержит более чем 800 000 вручную проверенных сайтов русскоязычного сегмента сети Интернет. Он постоянно пополняется и обновляется. В конце 2011 года абонентская плата за данную услугу была отменена.

Мобильная помощь

Столкнувшись со стихийным бедствием или техногенной катастрофой, любой из нас будет нуждаться в надежной связи. Убедиться, что родные и близкие в безопасности, найти достоверную информацию о случившемся, получить инструкции относительно дальнейших действий, подать сигнал о помощи – для всего этого необходим исправно работающий сотовый телефон. Мобильная связь может стать единственной ниточкой, связывающей людей, оказавшихся в эпицентре катастрофы, с жизнью. Поэтому абоненты МегаФона должны быть уверены: что бы ни произошло, они всегда останутся на связи.

МегаФон первым в России запустил в работу Ситуационный центр мобильной связи. Задача Центра – обеспечить бесперебойную работу сети компании в любом регионе России в случае чрезвычайных ситуаций. С его помощью представители МегаФона взаимодействуют со специальными службами, координируя аварийные работы на объектах связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ.

МегаФон является одним из крупнейших и наиболее привлекательных работодателей России. Сегодня наша команда – это почти 30,6 тыс. человек, в числе которых сотрудники МегаФона и дочерних компаний.

Основной рост численности персонала происходил за счет развития бизнеса и собственной розницы: с начала года

МегаФон Ритейл вырос на 3 322 человека.

Профессиональное  развитие и рост

МегаФон уделяет особое внимание вопросам создания среды, способствующей повышению профессиональных качеств и раскрытию потенциала каждого сотрудника. Работа в этом направлении начинается с первого рабочего дня сотрудника в компании: новые коллеги проходят специальную программу адаптации. Она включает в себя курсы, знакомящие с историей, основными достижениями и ценностями МегаФона, а также стажировки, предусматривающие участие сотрудников в обслуживании клиентов, посещение Центра Управления и Мониторинга, Контактного центра и базовой станции.

Мотивация

Во всех филиалах и дочерних компаниях МегаФона действует единый подход к системе вознаграждения. Пересмотр заработных плат в компании происходит раз в год, с учетом результатов деятельности каждого сотрудника и тенденций на рынке. МегаФон постоянно совершенствует подходы к оплате труда, которые отвечали бы задачам компании и интересам персонала. В 2011 году были внесены изменения в систему управления вознаграждениями для фронт-лайна (сотрудников, работа-

ющих с клиентами) и  других подразделений, работа которых  непосредственно влияет на уровень  обслуживания клиентов.

Корпоративная культура

В 2011 году сотрудники МегаФона приняли участие в 90 корпоративных мероприятиях различной направленности: спортивных, экологических, культурных и социальных.

Социальные гарантии

МегаФон постоянно работает над совершенствованием системы социально-трудовых отношений. Кроме создания возможностей для профессионального развития и карьерного роста, сюда входит охрана труда и здоровья работников, социальная поддержка. Активно развивая эти направления, мы ориентируемся на лучшие международные практики при полном соблюдении требований Конституции, трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов России.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ.

Спорт для всех

Поддержка спортивных мероприятий  различного уровня, формирование интереса к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни вот уже несколько лет являются неизменными приоритетами МегаФона в области социальной политики.

Партнерство Олимпийских  игр

Масштабный проект МегаФона, значимый для всей России и имеющий общенациональный статус, – поддержка Олимпийских игр. МегаФон является Генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр Сочи 2014, а также обладателем статусов «Мобильный партнер/Мобильный оператор Олимпиады», Генеральный партнер Олимпийского комитета России и Генеральный партнер Олимпийской сборной России 2010, 2012, 2014 и 2016 годов.

Спорт среди людей  с инвалидностью

Особое внимание компания уделяет поддержке паралимпийского движения и спортсменов, своим личным примером демонстрирующих возможности современного общества. МегаФон является Генеральным партнером XIПаралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, Генеральным партнером Паралимпийского комитета России до конца 2016 года, а также Генеральным партнером Паралимпийской сборной России 2010, 2012, 2014 и 2016 годов.

Международный турнир теннисистов-колясочников

В 2011 году МегаФон помог организовать проведение в России серии международных турниров по теннису в классификации ITF: Международный турнир среди женщин-колясочников, а также Международный турнир среди спортсменов-колясочников Zelenograd Open, в котором участвовали представители России и Израиля.

Детский спорт

Помимо поддержки крупных  национальных спортивных проектов мы считаем важным вносить вклад в оздоровление нации, развивая детский спорт. За отчетный период мы в шестой раз организовали Открытый чемпионат России по футболу среди детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». В июле 2011 года суперзвезда мирового хоккея Илья Брызгалов открыл при поддержке МегаФона детскую школу вратарского мастерства. Первые занятия для воспитанников хоккейных спортивных школ в возрасте от 12до 16 лет прошли в Тольятти и Москве.

Благотворительные акции

Одно из важнейших направлений социальной политики МегаФона – оказание благотворительной помощи социально уязвимым группам населения и поддержка их интеграции в общество. Используя  ресурсы и силы сотрудников-волонтеров, МегаФон помогает этим людям улучшить качество жизни и открыть для себя новые возможности самореализации.

Искусство и культура

Одним из важных направлений социальных инвестиций МегаФона является поддержка инициатив по развитию современной российской культуры и молодежного творчества. МегаФон ежегодно выступает генеральным партнером самых значимых культурных событий России, в числе которых Московский международный кинофестиваль, Премия Муз-ТВ, Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна» в Юрмале, музыкальная премия «Степной Волк», национальная премия «Золотой Орел», Международный джазовый фестиваль «Акваджаз» в Сочи, Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ДЕЛОВЫМИ ПАРТНЕРАМИ.

МегаФон является одним из крупнейших телекоммуникационных бизнесов России. Масштаб компании, ее обширная география и социальная значимость предоставляемых нами услуг диктуют необходимость выстраивания устойчивой бизнес-модели, неотъемлемым элементом которой являются ответственные отношения с деловыми партнерами.

Отношения с акционерами  и корпоративное 

управление

Основная задача деятельности компании – приносить прибыль акционерам и обеспечивать приемлемый уровень возврата вложенных ими в компанию инвестиций. Реализация этой задачи требует участия акционеров в управлении бизнесом, наличия у них исчерпывающей информации и эффективных инструментов контроля.

МегаФон придает большое  значение системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности компании важнейшими факторами эффективного роста и устойчивого развития. МегаФон гарантирует равное отношение ко всем акционерам, обеспечивает им возможность принимать участие в управлении компанией. Система корпоративного управления МегаФона основывается на нормах российского законодательства об акционерных обществах и рынке ценных бумаг.

Ключевыми элементами системы корпоративного управления компании являются:

• Общее собрание акционеров;

• Совет директоров;

• Правление;

• Генеральный директор;

• Ревизионная комиссия;

• Управление внутреннего  аудита;

• Внешний аудитор.

Общее собрание акционеров

Высшим органом управления МегаФона является Общее собрание акционеров. Путем принятия решений на общих собраниях акционеры реализуют свое право на участие в управлении компанией. Годовое Общее собрание акционеров проводится один раз в год. Помимо годового собрания, акционеры имеют право проводить внеочередные общие собрания акционеров. К компетенции собрания относится решение ключевых вопросов управления компанией: реорганизация, распределение прибыли, выборы органов управления и пр.

Совет директоров

Совет директоров определяет стратегию развития компании и осуществляет общее руководство в периоды между проведением общих собраний акционеров. К компетенции.Совета директоров относятся вопросы общего управления МегаФоном, за исключением тех, которые в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» относятся к компетенции Общего собрания акционеров. Более детально полномочия Совета директоров изложены в Уставе и Положении о Совете директоров компании.

Состав Совета директоров

Члены Совета директоров избираются Общим собранием акционеров на срок до следующего годового собрания и могут быть переизбраны неограниченное количество раз. Правом выдвинуть кандидата в члены Совета директоров наделены акционеры, являющиеся в совокупности владельцами не менее чем 2% голосующих акций компании.

Согласно Уставу МегаФона, Совет директоров состоит из 7членов. Все члены Совета директоров компании являются неисполнительными директорами. 2 июня 2011года годовое Общее собрание акционеров переизбрало Совет директоров в прежнем составе.

Независимые члены  Совета директоров

По состоянию на конец 2011 года в Совет директоров МегаФона входит 3 независимых директора. При определении их независимости МегаФон руководствуется критериями, применяемыми как в российской, так и международной практике: Федеральным законом «Об акционерных обществах», Кодексом корпоративного поведения ФКЦБ/ФСФР, а также Кодексом независимого директора, утвержденным Ассоциацией Независимых Директоров совместно с Российским Институтом Директоров при поддержке ММВБ, МФК и Торговой Палаты Министерства Торговли СшА. Минимальное количество независимых директоров не регламентировано внутренними документами компании, однако МегаФон стремится обеспечить в Совете директоров их присутствие на уровне, принятом в международной практике.

Информация о работе Нефинансовый отчет компании «МегаФон»