ОАО "ЦНИИ цветмет экономики и информации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 21:28, доклад

Краткое описание

Основные виды деятельности:
научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
издание журналов и периодических публикаций.

Вложенные файлы: 1 файл

Информационный менеджмент.ppt

— 1.09 Мб (Скачать файл)

 

ОАО "ЦНИИ ЦВЕТМЕТ ЭКОНОМИКИ  И ИНФОРМАЦИИ"

 

 

 

 

 

БРЕЖНЕВ МАКСИМ

ГРУППА 451 «З»

MAK3592@YA.RU

 

Информационный менеджмент

Информационный менеджмент

 

 Менеджмент предприятия в целом:

  • Объект – само предприятие как хозяйствующий объект рыночной экономики;
  • Цель – максимизация собственности и/или прибыли хозяев предприятия;
  • Задачи – Достижение целей деятельности при условии сохранения стабильности и устойчивости его развития;
  • Функции – системный подход к плановому развитию предприятия по всем сферам деятельности предприятия.

Основные этапы моделирования менеджмента

 

1. Построение модели «как есть»;

2. Построение модели «как должно быть», то есть к чему стремимся;

3. Формирование потоков информационных ресурсов;

4. Разработка прототипа системы менеджмента (как будет осуществляться контроль)

Описание компании

 

Основные виды деятельности:

    • научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
    • издание журналов и периодических публикаций.

Чтобы достигнуть поставленную цель необходимо ответить на следующие вопросы:

 

1) Какие методы и технологии используются для обработки больших объемов информации и принятия решений? 

2) Как осуществляется слияние гуманитарных знаний с ИТ?

3) Как информационный менеджмент решает проблему сочетания конвейера и "ручного" труда в системе поддержки принятия управленческих решений?

 

 

Цель

 

Цель - правильно выбрать методы обработки информации и принятия решений.

 

 Цель достигается

  • по шагам;
  • в движении;
  • в течение некоторого времени;
  • по правилам и при наличии ограничений.

 

 

Главные этапы дальнейшего развития 
института состоят в следующем:

 

Исследования

 

Разработка

 

Серийное производство

 

Маркетинг

 

Сопровождение в эксплуатации

 

Сбыт

 

Роль информационного менеджмента

 

1. Формирование технологической среды ИС;

2. Развитие ИС и обеспечение её обслуживания;

3. Использование и эксплуатация ИС;

4. Управление персоналом в сфере  информатизации;

5. Управление капиталовложениями в сфере  информатизации;

6. Формирование и обеспечение комплексной защищённости информационных  ресурсов.

 

Функции:

 

разработка такой организационной структуры, которая позволяла бы своевременно предоставлять объективную информацию

 

    • в нужное место,
    • в нужное время и
    • в удобной форме для принятия эффективных решений

 

Внедрение информационного менеджмента диктуется следующими обстоятельствами:

 

 

    • техническим развитием и объединения средств информационной технологии;

 

    • необходимостью объединения всех данных, определяющих эффективность и экономичность предприятия

 

Элементы цикла управления компанией 

 

        • прогнозирование и планирование дальнейшей работы;
        • организация работы деятельности;
        • координация и регулирование кадров;
        • контроль, учет, анализ.

 

 

http://www.zvetmet-info.narod.ru

http://day-ghost.narod.ru/managment.html

 

2

 

Информационный менеджмент — технология, компонентами которой являются документная информация, персонал, технические и программные средства обеспечения информационных процессов, а также нормативно установленные процедуры формирования и использования информационных ресурсов.

 

3

 

Описание компании:

Институт - ведущая организация  по экономическим и информационным  исследованиям в области цветной  металлургии. Проводит исследования  направленные на решение отраслевых, и межотраслевых проблем, а также  проблем конкретных предприятий  и организаций, отдельных областей  и регионов России и имеющих  практическое значение для народного  хозяйства.

 

5

 

В связи с массовым распространением больших объемов информации посредством компьютерных систем и средств телекоммуникации общество, и особенно бизнесмены, испытывают чрезвычайные информационные перегрузки.

Организации постоянно находятся под влиянием таких факторов, как глобальная конкуренция, ускорение процессов по внедрению нововведений и принятию решений, повышению производительности труда сотрудников и переход к услугам и продуктам, основанным на Управлении Знаниями.

 

 

6

 

За последние годы бизнес цикл от идеи до прибыли сократился от нескольких лет до нескольких месяцев. Это означает резкое увеличение интенсивности работы управленческого персонала. Поэтому использование технологий корпоративного управления знаниями дает значительные преимущества в скорости и качестве принятия решений, что в конечном итоге сказывается на успехе в конкуренции.

 

 

7

 

8

 

«Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

 Питер Друкер.

 

9

 

Обеспечить целевое управление всем процессом.

 

10


Информация о работе ОАО "ЦНИИ цветмет экономики и информации"