Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2012 в 16:01, отчет по практике
Задачами практики является:
ознакомление с организационно-правовой формой предприятия, формой собственности, организационной структурой управления предприятием, производственной структурой предприятия. Функциями, правами, обязанностями отдельных служб, отделов, подразделений;
формирование профессиональных качеств;
Введение
1 Объект практики и его характеристика.
1.1 Выбор объекта ознакомительной практики
1.2. Общая характеристика ЗАО «Тандер»
2 Организационная деятельность.
2.1 Функции подразделений организации.
2.2 Виды организационных структур
2.3 Стиль руководства в организации.
2.4 Использование современных офисных технологий
2.5 Формы и средства контроля как функция управления
3. Деятельность кадровой службы.
3.1 Функции кадровой службы
3.2 Принципы подбора кадров в организации
3.3 Порядок приёма на работу
3.4 Профессиональная и социальная адаптация работника
3.5 Программы развития персонала
3.6 Должностные инструкции
Заключение
Список литературы
Приложения 1. Договор на прохождение ознакомительной практики
Приложение 2. Направление на прохождение ознакомительной практики
Приложение 3. Дневник ознакомительной практики
Приложение 3.1 Календарный график прохождения практики
Приложение 3.2.Краткий отчёт выполненных работ
Приложение 4. Титульный лист отчёта
Приложение 5. Титульный лист задания на практику
Приложение 6. Отзыв руководителя предприятия о прохождении ознакомительной практики.
– основная зона хранения;
– зона погрузки транспортных средств, которая располагается вне зоны хранения и комплектования.
Перечисленные операционные зоны склада связаны между собой проходами.
Зона разгрузки транспортных средств примыкает к экспедиции приемки товара (зоне приемки продукции по количеству и качеству). Под зону хранения продукции отводится основная часть площадей. Она состоит из территории, занятой единицами хранения, и площади проходов. Зона разгрузки товара используется для ручной разгрузки транспортных средств, а также для выемки товара из транспортной тары, приемки по количеству. Экспедиция приемки товара служит для приемки товара по количеству и качеству, ведения учета прибывшего товара. На участке подготовки товара к хранению (размещается в зоне приемки товара) происходит формирование мест хранения. Товар в эту зону поступает с участка разгрузки.
В зоне хранения (главная
часть основного помещения
В зоне погрузки происходит ручная загрузка транспортных средств.
В магазине выкладывают максимально
возможное количество товаров, обеспечивают
полную загруженность полок
Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращённую к покупателю. Товары в загрязнённой деформированной упаковке не выкладывают.
Основной способ выкладки, используемый на данном предприятии – горизонтальный, т.е. определённые однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром одну-две полки. Используют различные приёмы выкладки товаров на полках оборудования. Их располагают рядами, стопками, штабелями. Некоторые товары подвешивают на специальных приспособлениях.
Используют товарную выкладку одновременно и для показа и отпуска товаров. Товары, пользующиеся редким спросом, а также более дорогие по сравнению с аналогичными, расположенными рядом выкладывают на верхних полках. Дешёвые же товары размещают внизу оборудования, в том числе навалом.
Запасы, которые не уместились в торговом зале, отправляют на склад.
Так же ежедневно в магазин поставляются товары местных производителей частого спроса. Завоз осуществляется на основании договора поставки в определенное время: с 10 часов до 12 часов силами поставщиков. Данные товары не хранят на складе и сразу после приемки выкладывают в торговый зал.(В основном молочная продукция, хлебобулочные изделия …и.т.п)
2.3 Стиль руководства в организации
Стиль руководства – это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей организации.
В магазине
«Магнит», авторитарный стиль управления.
Состоит в том, что вся
Положительные моменты:
1.не требует особых материальных затрат:
2.позволяет
быстрее наладить
Отрицательные моменты:
1.подавляет инициативу;
2.требует громоздкой системы контроля за работой персонала;
2.4. Использование современных офисных технологий
В магазине «Магнит» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, OpenOffice, Тандер-склад (специально разработанная программа для работы магазина «Магнит»). Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.
2.5. Формы и средства контроля как функции управления
Контроль - это процесс,
обеспечивающий достижение
Он необходим
для обнаружения и разрешения
возникающих проблем раньше, чем
они станут слишком серьёзными,
и может также использоваться
для стимулирования успешной
деятельности организации.
Контроль
не только позволяет выявить
проблемы и реагировать на
них так, чтобы достигнуть
Формы контроля:
− предварительный
контроль. Этот вид контроля называется
предварительным потому, что осуществляется
до фактического начала работ.
Прежде всего, он применяется
по отношению к трудовым, материальным
и финансовым ресурсам. Предварительный
контроль в области
Контроль
материальных ресурсов
− текущий
контроль. Осуществляется
− заключительный
контроль. Осуществляется после
того, как работа закончена или
истекло отведённое для неё
время. Хотя заключительный
3.Деятельность кадровой службы
3.1. Функции кадровой службы
Кадровая служба – деятельность органа управления организации, направленная на реализацию кадровой политики.
Контроллинг персонала, задачами которого являются:
− создание и анализ информационной базы;
− изучение влияния распределения сотрудников по рабочим местам на результаты работы организации;
− формирование философии, стратегии привлечения трудовых ресурсов;
− оценка потребностей в персонале;
Мониторинг
– постоянное специальное
− за состоянием кадров, динамикой, текучестью;
− балансом трудовых ресурсов;
− обучением и повышением квалификации.
3.2 Принципы подбора кадров в организации
Отбор кандидатов на вакантные должности занимает в механизме управления персоналом особое место.
Естественным
при отборе является сравнение
кандидатов с сотрудниками
1) исключительный,
который по совокупности своих
деловых качеств сопоставим с
лучшими сотрудниками
2) сильный,
который по своим деловым
3) слабый, который
по своим качествам не
В настоящее
время сформировались два
1) собеседование
, являющееся наиболее
2) испытания,
которые помогают предсказать,
сколь эффективно будущий
Оценка
трудовой деятельности
– текущий
контроль за результатами
– проведение
различных аттестационных
– анализ результатов текущего контроля и аттестаций;
– доведение результатов текущего контроля и аттестаций до сотрудников.
Основной
целью оценки и анализа
Оценку претендента можно проводить различными методами, которые объединяются в две группы:
- прогностический
метод, когда широко
- практический
метод, когда проверяется
В каждом
конкретном случае набор
3.3 Порядок приёма на работу
Основанием приёма на работу, и возникновения трудовых отношений является заключение между работодателем и работником трудового договора.
Трудовой
договор − соглашение между
работодателем и работником, в
соответствии с которым
При заключении
трудового договора лицо, поступающее
на работу, должно предъявить
работодателю следующие
− паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
− трудовую книжку (за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые, на условиях совместительства, а также, если трудовая книжка отсутствует, например, по причине утраты или повреждения);
− страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (если работник поступает на работу впервые, свидетельство оформляется работодателем);
− документы воинского учёта (в отношении военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
− документ об образовании, квалификации или наличии специальных знаний (в отношении лиц, принимаемых на работу, требующую специальных знаний или подготовки);
− иные документы, если их предъявление претендентами определено положениями действующих нормативных актов.
Требовать
предъявления физическими
Документы
о персональных данных