Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2014 в 20:14, курсовая работа
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Введение ………………………………………………………………………2
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения……………………………………………..4
1.2. Структура и функции общения………………………………………...5
1.2.1. Коммуникативная функция общения………………………………..6
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения………………..11
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового общения
2.1. Понятие принципов делового общения……………………………....12
2.1.1. Этика делового общения "сверху-вниз"……………………………13
2.1.2. Этика делового общения "снизу-вверх"……………………………17
2.1.3. Этика делового общения "по горизонтали"………………………..18
Заключение …………………………………………………………………..21
Список использованных источников ……………………………………...