Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2014 в 20:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем ассортимента на предприятиях сферы услуг с теоретической и практической точек зрения, а так же разработка рекомендации по его совершенствованию.
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоритические аспекты сферы услуги
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности………………………4
1.2 Понятие ассортимента, и особенности его формирования на предприятиях сферы услуг…………………………………………...7
Глава 2. Исследование ассортимента на предприятиях гостеприимства
2.1 Исследование ассортимента туристических услуг…………………9
2.2 Анализ основных проблем при формировании ассортимента туристических услуг…………………………………………………….13
Глава 3. Разработка мер совершенствования ассортимента на предприятиях гостеприимства………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………25