Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятиях гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2014 в 20:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем ассортимента на предприятиях сферы услуг с теоретической и практической точек зрения, а так же разработка рекомендации по его совершенствованию.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоритические аспекты сферы услуги
1.1 Понятие и сущность сервисной деятельности………………………4
1.2 Понятие ассортимента, и особенности его формирования на предприятиях сферы услуг…………………………………………...7
Глава 2. Исследование ассортимента на предприятиях гостеприимства
2.1 Исследование ассортимента туристических услуг…………………9
2.2 Анализ основных проблем при формировании ассортимента туристических услуг…………………………………………………….13
Глава 3. Разработка мер совершенствования ассортимента на предприятиях гостеприимства………………………………………….16
Заключение………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

Optimizatsia_assortimenta_servisnykh_uslug_na_pre.docx

— 50.86 Кб (Скачать файл)