Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 06:42, курсовая работа
Сегодня отечественный рынок пиар-технологий пусть хоть и молод, но динамичен в своем развитии. С большой долей вероятности можно предположить, что он, охватывающий рекламу и связи с общественностью, и в дальнейшем сохранит свою положительную динамику. Связано это с самой сутью рекламных и PR-кампаний, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного для общества и страны образа всякое управление сегодня немо и глухо, а значит – неэффективно.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Теоретические аспекты PR-кампаний………………………………………. 5
1.1 Кампания по связям с общественностью: определения и основные понятия…………………………………………………………………………..
5
1.2 История развития PR–кампаний в России………………………………… 9
1.3 Особенности разработки и реализации PR-кампаний в различных сферах общественной жизни……………………………………………………
12
2 Организации и проведения PR-кампаний в России: примеры…………….. 17
2.1 PR-проект «Позитивное информационное пространство»……………… 17
2.2 Запуск Nutrilite Double X в России………………………………………… 21
2.3 Студенческий Инновационный Саммит………………………………….. 24
Заключение……………………………………………………………………… 26
Список использованной литературы…………………………………………... 28