Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 22:28, курсовая работа
Цель исследования состоит в анализе организационной культуры ОАО «Газпром».
Для этого необходимо решить следующие задач:
1. дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;
2. выявить компоненты организационной культуры ОАО «Газпром».
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационная культура..........................................................................4
1.1. История появления…………………………………………………….4
1.2. Функции и основные элементы организационной культуры………6
1.3. Типы корпоративных культур………………………………………8
1.4. Нормы организационной культуры…………………………………9
2. Организационная культура ОАО «Газпром»………...………………...10
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………...18