Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 13:34, контрольная работа
Данная организационная структура, является линейно – функциональной, используется, поскольку торговое предприятие является достаточно крупным, со средним объемом реализации продукции (относительно других предприятий на данном рынке). Суть данной структуры состоит в том, что линейные звенья управления руководят процессом, а функциональные — консультируют. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку, предлагают варианты решений вопросов, связанных с руководством организацией.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Дальневосточный
государственный университет
Кафедра
«Мировая экономика и коммерция»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Коммерческая деятельность»
Организационная
структура управления
коммерческой деятельностью
ОАО «Сенатор» (город
Москва).
Выполнила Д.И. Копышков, гр. 330
Проверила
Т.Д.Парамонова
Хабаровск, 2011
ОАО «Сенатор» – компания по производству и сбыту обуви различных видов и моделей. Компания находится в городе Москва и осуществляет свою деятельность в течение 7 лет. В настоящее время также активно развивается сеть магазинов по сбыту обуви по всей стране.
В ассортименте компании «Сенатор» около 100 моделей обуви. Продукция изготавливается из натуральной кожи и кожзаменителя.
ОАО
«Сенатор» самостоятельно осуществляет
свою хозяйственную деятельность, определяет
перспективы развития исходя из конъюнктуры
рынка.
Схема
1. Организационная структура управления
коммерческой деятельности ОАО «Сенатор»
Данная организационная структура, является линейно – функциональной, используется, поскольку торговое предприятие является достаточно крупным, со средним объемом реализации продукции (относительно других предприятий на данном рынке). Суть данной структуры состоит в том, что линейные звенья управления руководят процессом, а функциональные — консультируют. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку, предлагают варианты решений вопросов, связанных с руководством организацией.
Коммерческая служба объединяет три отдела, которые осуществляют коммерческую политику фирмы (ОМТС, отдел организации сбыта, отдел маркетинга). Коммерческий директор регулирует работу отдела снабжения, организует и контролирует закупку продукции отечественных производителей, решает транспортные вопросы.
Деятельность
отдела закупок осуществляется на основе
постоянного изучения рыночной конъюнктуры
спроса и предложения. В результате
вырабатывается стратегия товарно-
Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продаж в ОАО «Сенатор» являются:
- увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемого товара;
-
ускорение оборачиваемости
- устранение излишних товарных запасов.
В связи с тем, что данная компания открыла торговые точки в различных субъектах Российской Федерации, вполне обоснованным будет усовершенствование отдела маркетинга и отдела снабжения. Это связано с тем, что климатические условия в различных субъектах РФ разнообразны, соответственно отдел снабжения необходимо разделить на две составляющие: отдел по снабжению отечественными материалами и отдел по снабжению импортными материалами. В функции данных групп будут входить не только обязанности по налаживанию закупки и транспортировки материалов для изготовления обуви, но и анализ того, из какого материала (соответственно и какого производителя) лучше всего изготавливать обувь для данного субъекта РФ.
Учитывая
данные изменения, расширенная структура
будет выглядеть следующим
Схема 2. Расширенная организационная структура управления коммерческой деятельности ОАО «Сенатор»