Организационная структура управления коммерческой деятельностью ОАО «Сенатор» (город Москва)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 13:34, контрольная работа

Краткое описание

Данная организационная структура, является линейно – функциональной, используется, поскольку торговое предприятие является достаточно крупным, со средним объемом реализации продукции (относительно других предприятий на данном рынке). Суть данной структуры состоит в том, что линейные звенья управления руководят процессом, а функциональные — консультируют. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку, предлагают варианты решений вопросов, связанных с руководством организацией.

Вложенные файлы: 1 файл

оргструктура ком службы.docx

— 51.34 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ  АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Дальневосточный  государственный университет путей  сообщения» 

Кафедра «Мировая экономика и коммерция» 
 
 
 
 
 
 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

по  дисциплине «Коммерческая  деятельность»

Организационная структура управления коммерческой деятельностью ОАО «Сенатор» (город Москва). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила                        Д.И. Копышков, гр. 330

Проверила                        Т.Д.Парамонова 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хабаровск, 2011

     ОАО «Сенатор» – компания по производству и сбыту обуви различных видов и моделей. Компания находится в городе Москва и осуществляет свою деятельность в течение 7 лет. В настоящее время также активно развивается сеть магазинов по сбыту обуви по всей стране.

     В ассортименте компании «Сенатор» около 100 моделей обуви. Продукция изготавливается из натуральной кожи и кожзаменителя.

     ОАО «Сенатор» самостоятельно осуществляет свою хозяйственную деятельность, определяет перспективы развития исходя из конъюнктуры рынка. 

     Схема 1. Организационная структура управления коммерческой деятельности ОАО «Сенатор» 

 
 
 

     Данная  организационная структура, является линейно – функциональной, используется, поскольку торговое предприятие является достаточно крупным, со средним объемом реализации продукции (относительно других предприятий на данном рынке). Суть данной структуры состоит в том, что линейные звенья управления руководят процессом, а функциональные — консультируют. Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку, предлагают варианты решений вопросов, связанных с руководством организацией.

     Коммерческая  служба объединяет три отдела, которые осуществляют  коммерческую политику фирмы (ОМТС, отдел организации сбыта, отдел маркетинга). Коммерческий директор регулирует работу отдела снабжения, организует и контролирует закупку продукции отечественных производителей, решает транспортные вопросы.

     Деятельность  отдела закупок осуществляется на основе постоянного изучения рыночной конъюнктуры  спроса и предложения. В результате вырабатывается стратегия товарно-материального  обеспечения. В обязанности этого отдела входят также управление материальными запасами и поддержание должного уровня обслуживания потребителей.  Самая главная задача службы – это закупка товаров, пользующихся спросом, с наименьшими затратами.

      Основными целями проведения  мероприятий по стимулированию продаж в ОАО «Сенатор» являются:

      - увеличение числа покупателей  (в том числе постоянных) и количества  приобретаемого товара;

      - ускорение оборачиваемости товара;

      - устранение излишних товарных запасов.

      В связи с тем, что данная компания открыла торговые точки в различных  субъектах Российской Федерации, вполне обоснованным будет усовершенствование отдела маркетинга и отдела снабжения. Это связано с тем, что климатические условия в различных субъектах РФ разнообразны, соответственно отдел снабжения необходимо разделить на две составляющие: отдел по снабжению отечественными материалами и отдел по снабжению импортными материалами. В функции данных групп будут входить не только обязанности по налаживанию закупки и транспортировки материалов для изготовления обуви, но и анализ того, из какого материала (соответственно и какого производителя) лучше всего изготавливать обувь для данного субъекта РФ.

     Учитывая  данные изменения, расширенная структура  будет выглядеть следующим образом (схема 2). 

     Схема 2. Расширенная организационная структура управления коммерческой деятельности ОАО «Сенатор»

  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организационная структура управления коммерческой деятельностью ОАО «Сенатор» (город Москва)