Организация деятельности маркетинговой службы (на примере ООО «MG Event»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 03:39, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере ООО «MG Event».
Задачи исследования:
1)раскрыть понятие и содержание концепций маркетинга;
2) провести анализ маркетинговой деятельности в ООО «MG Event»
Объект исследования: Маркетинговая деятельность ООО «MG Event»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1. Определение, основные понятия и виды маркетинга 9
1.2. Задачи, принципы и методы организация маркетинговой деятельности предприятия.26
1.3. Этические аспекты маркетинга 32
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ 42
деятельности в ООО «MG Event» 42
2.1. Общая характеристика ООО «MG Event» 42
2.2. Анализ состояния маркетинговой деятельности предприятия 55
2.3.Технико-экономическое обоснование проекта 58
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
3.1. Совершенствование организационной структуры 65
службы маркетинга ООО «MG Event» 65
3.2. Совершенствование маркетинговых мероприятий в формировании сбытовой стратегии ООО «MG Event» 69
3.3 Реклама на выставках, ярмарках и в Сети Интернет 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Вложенные файлы: 1 файл

Алсагарова.doc

— 782.50 Кб (Скачать файл)