Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 20:32, курсовая работа
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Осуществляя коммерческую деятельность по продаже товаров, оптовые и розничные торговые предприятия должны опираться на маркетинговые исследования.
1.Введение
2.Сущность и содержание коммерческой работы по продаже товаров
3.Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях г.Н.Новгорода
3.1.Нормативное регулирование продажи товаров
3.2.Классификация и характеристика предприятий розничной торговли
а)продажа товаров на основе самообслуживания
б)продажа товаров через прилавок обслуживания
в)продажа товаров с открытой выкладкой
г) Продажа товаров с открытой выкладкой
д) торговля по предварительным заказам
3.3.Особенности методов розничной торговле
4.Современные тенденции в розничной торговле
5.Заключение
6.Использованная литература