Организация коммерческой работы на предприятии оптовой торговли в сфере закупок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 10:22, реферат

Краткое описание

Специфическая особенность организации деятельности в торговом предприятии состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, но и происходит смена форм стоимости. Поэтому в торговле необходима грамотная организация как торгового, так и технологического процесса.
Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах магазинов и др.[1,с.10]

Содержание

1.Организация коммерческой работы на предприятии оптовой торговли в сфере закупок

2.Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.

3.Универсам проводит исследование по качеству и рейтингу четырех видов шоколада. При анкетировании покупатель 40% своего предпочтения отдает качеству кондитерской продукции, 30% - цене, 20% - ассортименту, 10% - упаковке.

Определить рейтинг (уровень качества шоколада в баллах).

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (Автосохраненный).doc

— 842.00 Кб (Скачать файл)

1. изменение структуры ассортимента отдельных изделий;

2. изменение затрат в себестоимости отдельных изделий;

3. изменение оптовых цен на продукцию;

4. изменение цен на потребляемые ресурсы.

ЗW - затраты на 1 рубль продукции

N - количество произведенной продукции в натуральных единицах;

Ипер - ставка переменных расходов на единицу продукции;

Ипост - сумма постоянных расходов

Ц - цена единицы продукции.

    Показатель затрат на 1 рубль продукции выражает совокупность материальности, трудоемкости (зарплатоемкости) и фондоемкости (амортизациоемкости) продукции, а его анализу позволяет разложить общее отклонение фактических затрат на 1 руб. продукции от затрат предшествующего периода по удельному весу отдельных элементов производственного процесса и определить направление поиска резервов снижения затрат.

    Чем выше этот показатель, тем меньше доля прибыли в объеме выпускаемой продукции. Максимально он может быть равен 1. Если по периодам этот коэффициент снижается, то деятельность предприятия, направленная на уменьшение затрат на производимую продукцию (по экономии ресурсов).              

 

 

3. Задача.

Универсам проводит исследование по качеству и рейтингу четырех видов шоколада. При анкетировании покупатель 40% своего предпочтения отдает качеству кондитерской продукции, 30% - цене, 20% - ассортименту, 10% - упаковке.

Определить рейтинг (уровень качества шоколада в баллах).

Таблица 1

Сравнительный анализ производства и продаж четырех видов шоколада, установление рейтинга их значимости.

Виды

шоколада

Качество

Цена

Ассортимент

Упаковка

Рейтинг

 

 

 

 

 

Пористый шоколад

9

10

9

10

2,35

 

 

 

 

 

Шоколад с добавками

8

7

10

10

2,075

 

 

 

 

 

Диетический шоколад

9

6

5

8

1,8

 

 

 

 

 

Шоколад с цельными орехами

8

7

7

9

1,09

 

 

 

 

 

Рп =(9*0,4+10*0,3+9*0,210*0,1)/4=2,35

Р с добавками =(9*4+7*10,3+10*0,2+10*0,1)/4=2,075

Р диетич. =(9*0,4+6*0,3+5*0,2+8*0,1)/4=1,8

Р цельного =(8*0,4+7*0,3+7*0,2+9*0,1)/4=1,09

Список использованной литературы.

1.Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2005 г.

2.Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2001.

4.Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2006 г.

5.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - М..: ИНФРА – М., 2006 г.

6.Иохин В.Я. Экономическая теория: учебное пособие - М., 2003 г.

 

15

 



Информация о работе Организация коммерческой работы на предприятии оптовой торговли в сфере закупок