Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 12:59, курсовая работа
Главная цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы п роанализировать состояние системы организации режима труда и отдыха персонала гостиничного хозяйства, и указать направления ее совершенствования.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
- изучение организации работы гостиничного хозяйства;
- подробное исследование режимов работы основных служб гостиничного хозяйства;
- исследование факторов, влияющих на качество работы персонала гостиницы;
- исследование системы мотивации персонала, обеспечивающей повышение качества обслуживания в гостинице.
Введение
1. Службы гостиниц и особенности их функционирования
2. Требования, предъявляемые к персоналу служб гостиничного хозяйства
3. Организация работы персонала гостиничного хозяйства
3.1 Общие аспекты организации работы персонала гостиничного хозяйства
3.2 Порядок работы службы приема и размещения
3.3 Порядок работы и функции службы обслуживания номерного фонда
3.4 Организация работы инженерной службы
3.5 Организация работы службы безопасности
4. Охрана труда персонала гостиничного хозяйства
5. Организация отдыха персонала гостиничного предприятия
Заключение
Список литературы