Организация работ по сертификации системы менеджмента качества на ООО «Энергопром - М»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 08:56, курсовая работа

Краткое описание

Сертификация системы качества направлена не на конкретную продукцию, а на деятельность компании в целом. Подтверждение соответствия процессов, функционирующих в компании, требованиям стандартов ISO серии 9000 позволит клиентам быть уверенными в заявленном уровне качества продукции (или услуги).
Доказательство соответствия определенному стандарту систем качества оформляется в виде документа, известного как сертификат системы качества

Вложенные файлы: 1 файл

Теория.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

     На  базе проведенных анализов состояния  системы качества и информации, полученной в результате проверок, разрабатывается план корректирующих мероприятий.

     В этом плане выдаются рекомендации по разработке мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков, улучшение системы качества, повышение эффективности действия ее отдельных элементов. Назначаются сроки выполнения этих мероприятий и лица, ответственные за выполнение.

     Руководство ЭО проверяет выполнение этих планов в установленные сроки.

     Руководство ЭО регулярно не реже одного раза в  год осуществляет анализ системы  качества на ее соответствие актуальным задачам организации.

     При выявлении в результате этого  анализа какого-либо несоответствия представитель руководства по качеству разрабатывает мероприятия по совершенствованию  СК.

     Разработанные мероприятия, ответственные за их выполнение и сроки выполнения утверждаются руководством ЭО специальным распоряжением.

     После внедрения предложенных мероприятий  по совершенствованию, вносятся соответствующие изменения в Руководство.

     Система менеджмента качества ООО «Энергопром  – М» не сертифицирована. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 

     1 Версан В. Г. Техническое регулирование  [Текст]: учебник / В. Г. Версан, Г. И. Элькина. – М.:Экономика, 2008. – 678 с.

     2 А.Н. Лаврик Основы менеджмента качества и сертификации [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лаврик, Н.В. Пушница, В.М. Федотов. Ч1., г. Новокузнецк, 2002. – 415 с.

     3 Руководство по качеству ООО «Энергопром – М»

     4 Сертификация систем менеджмента  качества: [Электронный ресурс] : статья. – М.: QUALITY.EUP.RU.2007. – Режим доступа: http:// http://quality.eup.ru – 12.11.2008 
 

Информация о работе Организация работ по сертификации системы менеджмента качества на ООО «Энергопром - М»