Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 08:56, курсовая работа
Сертификация системы качества направлена не на конкретную продукцию, а на деятельность компании в целом. Подтверждение соответствия процессов, функционирующих в компании, требованиям стандартов ISO серии 9000 позволит клиентам быть уверенными в заявленном уровне качества продукции (или услуги).
Доказательство соответствия определенному стандарту систем качества оформляется в виде документа, известного как сертификат системы качества
На базе проведенных анализов состояния системы качества и информации, полученной в результате проверок, разрабатывается план корректирующих мероприятий.
В этом плане выдаются рекомендации по разработке мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков, улучшение системы качества, повышение эффективности действия ее отдельных элементов. Назначаются сроки выполнения этих мероприятий и лица, ответственные за выполнение.
Руководство ЭО проверяет выполнение этих планов в установленные сроки.
Руководство ЭО регулярно не реже одного раза в год осуществляет анализ системы качества на ее соответствие актуальным задачам организации.
При выявлении в результате этого анализа какого-либо несоответствия представитель руководства по качеству разрабатывает мероприятия по совершенствованию СК.
Разработанные мероприятия, ответственные за их выполнение и сроки выполнения утверждаются руководством ЭО специальным распоряжением.
После внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию, вносятся соответствующие изменения в Руководство.
Система
менеджмента качества ООО «Энергопром
– М» не сертифицирована.
Список
использованных источников
1
Версан В. Г. Техническое
2 А.Н. Лаврик Основы менеджмента качества и сертификации [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лаврик, Н.В. Пушница, В.М. Федотов. Ч1., г. Новокузнецк, 2002. – 415 с.
3 Руководство по качеству ООО «Энергопром – М»
4
Сертификация систем