Организация службы питания в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразии.
В работе рассказывается об организации работы службы питания и какие сложности могут возникнуть у работников службы питания, проведено сравнение между теоретическими знаниями в данной области и тем, что применяется на практике в гостинице «Mirage Hotel».

Содержание

Введение………………………………………………………………………2-3
1.Организация службы питания в гостинице………………………………4-5
1.1 Структура управления предприятиями питания гостиницы…………...6
1.2 Рестораны и бары гостиницы……………………………………………6-8
1.3 Секция обслуживания номеров…………………………………………..8-9
1.4 Отдел обслуживания массовых мероприятий…………………………9-11
2.Организация службы питания в гостинице «Mirage»
2.1 Гостиница «Mirage»……………………………………………………11-12
2.2 Ресторан «Опера»……………………………………………………...12-13
2.3 Бар «Джокер»……………………………………………………….…13-14
2.4 Суши-бар «Киото»…………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………...15
Список использованной литературы……………………………….……16

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Алия.docx

— 50.30 Кб (Скачать файл)