Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 14:57, реферат
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.
Введение.
1.1 Описание компании.
1.2 Трудовая деятельность персонала.
1.3 Целевое планирование работы ООО ЧОП «ПРОФИ».
2.1 Организация трудового процесса.
2.2 Оплата труда.
2.3 Условия труда и отдыха.
3.1 Оптимизация работы персонала.
Заключение.
Список литературы.
Допускается по согласованию
с непосредственным
Сотрудник,
покидая рабочее место, должен
поставить об этом в
Администрация
имеет право направить
Ежегодный
отпуск за первый год
Сотрудник имеет право:
- на административный
отпуск без сохранения
- на дополнительный
смерть близких родственников – до 3 рабочих дней.
По согласованию
с администрацией сотрудник
Члены дирекции
и руководители подразделений
имеют право на один
3.1 Оптимизация работы персонала.
Оценка деятельности работников
организации нуждается в
Подводя итоги данного параграфа необходимо подчеркнуть, что проблемы оптимизации системы управления различных организаций имеют общие и отличительные черты.
К
общим чертам отнесем
Первая задача. Развитие
культуры управления, создание условий
динамичного социального
Вторая задача. Необходимо введение элементов автоматизации управления в первичных охранных структурах предприятия (по мнению сотрудников, данные системы должны понизить физическое перенапряжение работников, повысить качество труда, резко увеличить эффективность деятельности предприятия в целом, способствовать росту внешней конкурентоспособности). Данные комплексы должны органично войти в общую систему управления организации. Важно внедрение проекта переобучения работников предприятия, новой системы оценки персонала, оценки управленческих отношений в организации.
Третья задача. Необходима программа развития культуры труда работников. Формирование ценностей трудового раскрепощения, творчества, партнерских отношений между управляющими и подчиненными, сотрудниками организации в целом, роста социальной ответственности и социальных ожиданий работников, обновления ролей в структуре управленческой власти. Важно активизировать механизмы комплексной оценки и разрешения социальных конфликтов. Разрешение социальных конфликтов должно осуществляться в контексте развития партнерской организационной культуры (формирование условий саморазрешения социальных конфликтов), системы профессионального обучения (предотвращение трудовых конфликтов), социальной диагностики и включение в проект оптимизации мероприятий, направленных на целевое разрешение трудовых конфликтов (проектно-целевое управление трудовыми конфликтами). В рамках новой системы управления процесс положительной конфронтации между трудовыми группами организации должен рассматриваться как фактор, который усиливает и повышает результативность организации. Социальная оценка управленческих и трудовых отношений должна выявлять конфликты в организациях, быть направлена на целевой поиск условий и мер по их разрешению и достижению социального согласия.
Заключение.
Выбор экономической ситуации был сделан на основе реальной проблемы, которая существует в каждой развивающейся охранной фирме.
Эта проблема – недостаток квалифицированных работников (охранников). При привлечении новых клиентов фирме необходимы новые квалифицированные кадры.
Существует два способа решения этой проблемы:
- самостоятельное лицензирование работников фирмой – этот вариант не кажется наиболее выгодным, так как при его реализации наименее возрастают расходы на оплату труда.
- Принятие на работу уже лицензированных охранников. – этот вариант видится менее выгодным для фирмы, так как у фирмы значительно возрастают расходы на оплату труда и требуется оплата работы агентств по трудоустройству.
В программированном задании проработан именно первый вариант, так как именно он наиболее подходит для небольшой, развивающейся фирмы.
Основными критериями при выборе варианта решения проблемы были:
- небольшие разовые платежи (у небольшой развивающейся фирмы нет средств для вложения в крупные мероприятия).
- Максимальная быстрота реализации проекта (проблема недостатка кадров возникает, когда появляется клиент, охрана объектов которого требует большого количества работников). Данный проект предполагает сроки, зависящие только от работника, т.е. при заинтересованности работника сроки минимизируются.
- Наименьшая зависимость от внешних структур (при большом количестве посредников возможны непредвиденные задержки, крайне нежелательные при ожидании клиентом). В данном варианте цепочка сокращается до фирма – лицензирующий орган.
Список используемой литературы
3. В.Ж. Дубровский Б.И. Чайкин «Экономика и управление предприятием» 2002г.
4. Раздел из книги В.Г.Бабиков «ЧОП: от создания до успеха»
5. К. Смирнов « у охраны проблемы» коммерсант - «деньги» 2005г.
Информация о работе Организация труда персонала на примере ООО ЧОП «ПРОФИ»