Органы управления авиаперевозками на федеральном уровне.Разработка анкеты для опроса потребителей, пользователей ВТ, методы их распростр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 23:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта - рассмотрение, изучение и анализ орган управления авиаперевозками на федеральном уровне, понятия, методы, распространения анкеты.
Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
- Рассмотреть и изучить орган управления авиаперевозками.
- Изучить общие положение федерального агентства.
- Изучить особенности метода анкетного опроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава I. Органы управления авиаперевозками на федеральном уровне
1.1. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России)……………………………………………...……………………..…5
1.1.2. Основные задачи Минтранса России…………….………………...6
1.2. Федеральное агентство воздушного транспорта…..…….…….……..8
1.2.1. Общие положения агентства ……………………….….………….8
1.2.2. Полномочия агентства…………………………………….…….…...9
1.2.3. Организация деятельности агентства …..………………………...18
Глава II. Разработка анкеты для опроса потребителей, пользователей ВТ
2.1. Виды анкетирования….. …..………………………………………..21
2.2. Основные этапы анкетного опроса……………..…………....……...22
2.3. Способы проведения анкетного опроса …..……………..…………22
2.4. Анализ результатов анкетирования ..………………..…………….23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………….……………………..25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик мен-т.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

- Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта:

- распределяет обязанности между своими заместителями;

- представляет Министру транспорта Российской Федерации:

- проект положения об Агентстве;

-предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства и территориальных органов Агентства;

-предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

- предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Агентства;

- проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

- проекты административных регламентов Агентства по исполнению государственных функций и административных регламентов Агентства по предоставлению государственных услуг;

- проект регламента Агентства;

- предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;

- утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства и территориальных органах Агентства;

- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

- утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры;

- утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

- на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства.

- Финансирование расходов на содержание Федерального агентства воздушного транспорта осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

- Федеральное агентство воздушного транспорта является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство воздушного транспорта вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

- Место нахождения Федерального агентства воздушного транспорта - г. Москва

Глава II. Разработка анкеты для опроса потребителей, пользователей ВТ, методы их распространения и анализа результатов анкетирования. Рассмотрение путей улучшения качества услуг для пользователей ВТ

 

Анкетный опрос - один из двух основных видов опросных методов, применяемый для получения эмпирической информации, касающейся объективных фактов, знаний, мнений, оценок, поведения. Существенной особенностью анкетного опроса является опосредованный характер взаимодействия между исследователем и респондентом, которые общаются при помощи анкеты, причем респондент сам читает предлагаемые ему вопросы и сам фиксирует свои ответы.

 

Виды анкетирования

По числу респондентов:

  • Индивидуальное анкетирование (один респондент)
  • Групповое анкетирование (несколько респондентов), Аудиторное анкетирование - методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.
  • Массовое анкетирование (от сотни до тысяч респондентов)

По полноте охвата:

  • Сплошное (опрос всех представителей выборки)
  • Выборочное (опрос части выборки)

По типу контактов с респондентом:

  • Очное (в присутствии исследователя-анкетёра)
  • Заочное (анкетёр отсутствует): Рассылка анкет по почте, Публикация анкет в прессе, Публикация анкет в Интернете, Вручение и сбор анкет по месту жительства, работы и т. д.

 

Основные  этапы   анкетного опроса

Анкетный опрос состоит из трех этапов, рассмотрим их внимательнее:

  • подготовительный опрос – сюда входит работа по составлению плана и графика исследования, опросы также подразумевают написание инструкции для интервьюеров, подбор вопросов, которые включает анкета, опрос по которой проводится, а также решение организационных вопросов;
  • оперативный опрос или непосредственно анкетирование;
  • подсчет результатов – обработка полученных данных исследования, опросы на финальной стадии подразумевают анализ и подведение итогов.

Проведение опроса требует, в качестве обязательного условия, строго соблюдения порядка всей процедуры – без этого нельзя достигнуть правдоподобных результатов исследования, опросы в противном случае не дадут необходимого результата.

Способы проведения анкетного опроса

Существуют пять основных способов проведения анкетных опросов:

  • рассылка анкет по почте;
  • опросы по телефону;
  • личное интервью;
  • анкетирование по Интернету;
  • сбор информации путем наблюдения;

 Анкетный опрос на тему улучшение качества услуг на воздушном транспорте проводится в интересах:

  • улучшения организации обслуживания пассажиров и планирования работы в аэропортах, городских агентствах и аэровокзалах, включая вопросы регулирования продажи и бронирования билетов на ВТ;
  • изучения характеристик пассажирских потоков на ВТ, необходимых при составлении расписания движения самолетов, распределении парка самолетов на сети авиалиний, а также при прогнозировании загрузки рейсов.

Анализ результатов анкетирования

      Цель опроса — получить выборочным методом характеристики авиационных пассажиропотоков и их структуру по основным направлениям, а также степень удовлетворения спроса в пассажирских авиаперевозках как информационную базу для прогнозирования в этой области и на этой основе выработать рекомендации по улучшению транспортного обслуживания населения на ВТ.

           Единицей наблюдения является поездка пассажира на всем пути следования на ВТ в соответствии с ее целью и направлением. Анкетному опросу подверглись авиапассажиры в процессе их перевозки.

Для  запланированного исследования намечен летний период (июнь-август).

Результаты анкетного опроса выявят недостатки и достоинства предоставляемых услуг.

По результатом данных анкетного  опроса  будут приниматься меры по улучшению качеству работ.

 

Заключение

 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных  услуг и управлению государственным  имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

 Объектом исследования были выбраны несколько функций:

- перевозочная и транспортно-экспедиционная деятельность;

- работы (услуги), связанные  с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их  экипажей;

- организация использования части воздушного пространства, которая в установленном порядке определена для воздушных трасс (внутренних и международных), местных воздушных линий, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов;

          В курсовой работе была достигнута поставленная цель:  рассмотрение, изучение и анализ орган управления авиаперевозками на федеральном уровне, понятия, методы, распространения анкеты. В рамках достижения поставленной цели решены следующие задачи:

1. Рассмотреть и изучить орган управления авиаперевозками;

2. Изучить общие положение федерального агентства;

3.Изучить особенности метода анкетного опроса.

      И в заключение,  важно знать органы управления транспортом их функции и задачи, чтобы повысить качества услуг в авиаперевозках.

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Конспект лекций по дисциплине «Менеджмент и качество авиаперевозок»
  2. Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта 
    (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396) последние изменения внесены от 3.11.2011.
  3. Поисковая система www.yandex.ru
  4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности

 

 

 

 




Информация о работе Органы управления авиаперевозками на федеральном уровне.Разработка анкеты для опроса потребителей, пользователей ВТ, методы их распростр