Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 18:05, реферат
Освоение новой работы - приспособление к новому рабочему месту, психологическому климату коллектива, установление с ним рабочих и человеческих контактов
Фирмы и организации могут значительно отличаться друг от друга по манере ведения дел. Практика работы на предыдущем месте может оказаться совершенно неприемлемой для нового окружения. По этой причине многие крупные фирмы проводят для вновь принятых сотрудников сессии по официальному введению
их в профессию.
и осуществляйте их.
5. Приходите на работу раньше и уходите позже, чем большинство.
6. Активно участвуйте
в профессиональных
7. Искренне благодарите и хвалите тех, кем вы восхищаетесь
и кто помогал вам.
8. Старайтесь участвовать
в разработке проектов, перспективных
в смысле достижения
9. Чаще общайтесь с людьми непосредственно, а не по внутреннему телефону.
10. Регулярно подавайте
начальнику краткий обзор
11. Выступайте с предложениями по улучшению работы или
достижению экономии.
12. Общайтесь в нерабочей
обстановке с руководящими
13. Обращайтесь к начальству за советом, помощью.
14. Одевайтесь всегда как можно лучше и обязательно в стиле, соответствующем вашей организации.
15. Угощая посетителей кофе, заботьтесь о высоком качестве
напитка и посуды.
16. Стремитесь изо всех
сил сделать свой офис
соблюдая при этом требования хорошего вкуса, необходимый декорум и ограничения.
В свою очередь, руководителю целесообразно придерживаться и других правил, которые сформулировал Э.А. Уткин [
Человек, стремящийся сделать карьеру, может продвигаться по иерархической лестнице почти безгранично. Чем выше поднимаешься, тем больше требуется усилий. Любая остановка — это путь вниз.
Все основные приемы и методы решений в области карьеры, актуальные на любом ее этапе, становятся все изощреннее и тоньше.
Например, для преуспевающего банкира дорогой и элегантный, но в меру консервативный костюм — это уже не просто пожелание, а обязательная часть профессионального этикета. Вежливость и соблюдение этикета — долг каждого воспитанного человека, но для дипломатов и государственных деятелей высшего ранга — это еще и ответственность особого рода, они как бы олицетворяют свою страну, и их промахи могут сказываться на судьбе общества.
Информация о работе Освоение новой работы, закрепление успеха