Основные понятия власти и лидерства в системе менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 00:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение лидерства и власти в системе менеджмента. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и значение власти;
- дать характеристику видам и формам власти;
- раскрыть понятие и способы управленческого влияния;
- рассмотреть сущность и функции лидерства.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 206.95 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе были раскрыты такие темы как  власть и лидерство в системе менеджмента.

В группе имеет место лидерство  и власть. Эти понятия позволяют  лучше осознавать особенности межличностных  отношений внутри организации.

Власть пронизывает всю  жизнь организации и поддерживает ее структуру.           Ее используют и начальники и подчиненные, чтобы укрепить свое положение, достичь целей. Власть бывает двух видов – лидерство и групповой канон.

      В начале  работы  были поставлены цель  и задачи, которые необходимо  было достичь. Сама цель - это  конечный результат, то есть  изучить власть и лидерство в менеджменте. По окончанию работы я достигла цели и всех поставленных задач.

Первая поставленная задача у нас была: дать основные  понятия  власти  и  лидерства в системе менеджмента. Это я определила, проанализировала и изучила в первой главе.     

 Вторую поставленную задачу  я обобщила. Выполнив работу, сделала выводы по данной тем и закрепила это  в заключении курсовой работы.

Я также исследовала власть и лидерство в менеджменте  на примере магазина техники ООО «Хайтек» города Тирасполь.

При выполнении курсовой работы  все поставленные цели и задачи были достигнуты и решены.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. Экономист. 2002 г.
  2. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда. 2001 г.
  3. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур. М. – 2001 г.
  4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М., Экономика, 1997 г.
  5. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала. Методы менеджмента качества. – 2001 г.
  6. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? Управление персоналом. – 2002 г.
  7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада-ЛТД, 1996 г.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000 г.
  9. Володин А., Назарук  М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда. М – 2002 г.
  10. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом. Ростов на Дону «Феникс» – 2002 г.
  11. Герчикова И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 г.
  12. Гольдштейн Г.Я. «Основы менеджмента», Таганрог, 1997 г.
  13. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления», Москва, 1996 г.
  14. Грачёв М.В. «Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации», Москва, 1993 г.
  15. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. Москва «Проспект» – 2001 г.
  16. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда. Общество и экономика. – 2000 г.
  17. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. Банковские технологии. – 2002 г.
  18. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. Проблемы теории и практики управления. – 2002 г.
  19. Дряхлов Н.И., Куприянов Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе. СОЦИС: Социологические исследования. – 2002 г.
  20. Егоршин А.П. «Управление персоналом», Н. Новгород, 1997 г.
  21. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. Менеджмент в России и за рубежом. – 1998 г.
  22. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. 2000 г.
  23. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? Служба кадров. – 2002 г.
  24. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Ин т психологии РАН, 1998 г.
  25. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии. – 2000 г.
  26. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. – 2000.
  27. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. Управление персоналом. – 2002.
  28. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях. Управление персоналом. – 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные понятия власти и лидерства в системе менеджмента