Основные функциональные задачи международного менеджмента. Страновый маркетинговый анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 23:12, контрольная работа

Краткое описание

На современном этапе развития мировой экономики ни одно государство не способно функционировать независимо от других, используя ресурсы, имеющиеся только на его территории. Для развития национального хозяйства правительство каждой страны вынуждено принимать меры с целью расширения ее участия в международных экономических отношениях. Это касается даже наименее развитых стран. В сложившейся обстановке во всем мире растет спрос на менеджеров по международному управлению предприятиями.
Чтобы организовать эффективное функционирование предприятия, руководителю необходимо знать ситуацию как в непосредственном окружении его фирмы, так и на мировом рынке.

Содержание

Введение
1 Основные функциональные задачи международного менеджмента
2 Страновый маркетинговый анализ
Заключение
Список используемой литературы и источников

Вложенные файлы: 1 файл

ММ контрольная.docx

— 60.40 Кб (Скачать файл)