Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:47, контрольная работа
Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т.д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.
Введение…………………………………………………………………………………..………..3
1 Сущность и виды управления персоналом……………………………………………………...4
2 Особенности адаптации персонала………………………………………………………………8
Заключение……………………………………………….………………………………………14
Список использованных источников…………………..……………………………………….15
5. Волина В.А. Методы адаптации персонала // Управление персоналом - 2006 - №13
6. Ганов К.В. Экспресс -
адаптация работников на
7. Каркуленко Н.А. Адаптация работников в новых условиях // Справочник кадровика - 2008
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации/ - М.: Изд. ИНФРА - М, 2007