Особенности адаптации персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 17:47, контрольная работа

Краткое описание

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т.д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………..………..3
1 Сущность и виды управления персоналом……………………………………………………...4
2 Особенности адаптации персонала………………………………………………………………8
Заключение……………………………………………….………………………………………14
Список использованных источников…………………..……………………………………….15

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ УПР ПЕРСt Office Word.docx

— 36.21 Кб (Скачать файл)

5. Волина В.А. Методы  адаптации персонала // Управление  персоналом - 2006 - №13

6. Ганов К.В. Экспресс - адаптация работников на предприятии  // Бизнес без проблем. Персонал - 2007 - №11

7. Каркуленко Н.А. Адаптация  работников в новых условиях // Справочник кадровика - 2008

8. Кибанов А.Я. Управление  персоналом организации/ - М.: Изд.  ИНФРА - М, 2007


Информация о работе Особенности адаптации персонала