Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 18:41, доклад
Вероятно, каждый из нас задумывался о своей работе, а именно о том, чтобы не начать работать на кого-то и подчинятся кому-то, а стать кем-то самим. Тогда у многих молодых людей появляется множество не понятных, слишком трудных и не решаемых вопросов… Ведь любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес – прогнозирование (планирование) – это очень хорошее средство для их осмысления.
Прогнозирование – предвидение, предсказание, неразрывно связанное со временем, с помощью прогнозов мы пытаемся разглядеть будущее в настоящем.
Филиал Государственного
бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДЫ, ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКА «ДУБНА» Филиал ДИНО ______________________________
|
Кафедра менеджмента и
государственного и муниципального управления
ДОКЛАД
по дисциплине «Основы менеджмента» на тему
“ Особенности прогнозирования в менеджменте ”
Выполнил |
Химиченко Татьяна Александровна Группа № 1010В
|
Проверил |
Ахмедова Марина Михайловна |
г. Дмитров 2013
Того, кто не задумывается о далёких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности
Конфуций
Вероятно, каждый из нас задумывался о своей работе, а именно о том, чтобы не начать работать на кого-то и подчинятся кому-то, а стать кем-то самим. Тогда у многих молодых людей появляется множество не понятных, слишком трудных и не решаемых вопросов… Ведь любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес – прогнозирование (планирование) – это очень хорошее средство для их осмысления.
Прогнозирование – предвидение, предсказание, неразрывно связанное со временем, с помощью прогнозов мы пытаемся разглядеть будущее в настоящем.
Особенность
бизнеса, как рода деятельности, связана
с вложением средств сейчас и извлечением
доходов завтра, в будущем. Бизнесмен,
вкладывая средства в дело, должен
уметь оценивать возможные последствия
этого решения, предсказывать развити
Особо хочется подчеркнуть разницу между прогнозированием и планированием. Различие заключается в том, что при планировании мы руководствуемся только целью, которую необходимо реализовать, то есть исходя из цели - планируем последовательность действий и потребные ресурсы для их воплощения. При прогнозировании же результат или возможная степень достижения целей является вероятным последствием принятых или планируемых решений. Именно поэтому прогнозирование является необходимым составным элементом планирования и управления. И успех планирования и, следовательно, управления деятельностью компании во многом зависит от качества прогнозных оценок последствий принимаемых решений.
Создание собственного бизнеса достаточно сложный процесс, особенно если подобным созданием приходится заниматься впервые. Более опытные бизнесмены такое становление осуществляют значительно быстрее и дело тут не в том, что они обладают большим умом или даже знаниями, а в реальности огромную роль играет именно опыт ведение бизнеса.
Весь бизнес процесс по созданию личного дела можно разделить на несколько этапов это:
1.Оценить уровень спроса на ту или иную продукцию или услуги;
2.Оценить степень
3. Оценить список и количество необходимого оборудования для создания бизнеса;
4. Определиться с минимальным капиталом для собственного бизнеса.
5. Реализовать сам проекта, на этом этапе начинается поиск поставщиков для оборудования, рассматриваются вопросы, которые связаны с арендой помещения и выбором самого места расположения для бизнеса
6. Провести рекламную компанию;
7. Работа с органами
власти по регистрации своего
бизнеса, а также другим «
8. Завершающим этапом
создания своего бизнеса
Прогнозирование является
одним из основных звеньев
управленческого процесса. Если
мы не можем представить себе
ожидаемый ход развития
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать (прогнозировать) эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Необходимо не только точно
представлять свои потребности на перспективу
в материальных, трудовых, интеллектуальных,
финансовых ресурсах, но и предусматривать
источники их получения, уметь выявлять
эффективность использования
Прогнозирование невозможно без обладания широкой информацией для создания нового бизнеса в целом, помехах на пути его создания, функционирования и развития и т.п., то есть о наиболее важных моментах, оказывающих влияние на поведение организации и принятие решений. Анализ всей этой собранной информации позволяет сделать выводы о тенденциях развития как самой организации, так и её окружения, имеющие в основном характер прогноза, то есть системы аргументированных представлений о направлениях развития и будущем состоянии объекта управления.
Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов
В наибольшей степени,
эффективность прогноза
При прогнозировании сбыта может быть целесообразно, выделить отдельные части рынка (развивающиеся потребители, стабильные потребители, крупные и мелкие потребители, вероятность появления новых потребителей и т.п.).
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при современных условиях функционирования рыночной экономики, невозможно успешно создать и управлять фирмой, без эффективного прогнозирования её деятельности. От того, насколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, прибыли, получаемые предприятием.
Прогнозы должны быть реалистичными, то есть их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам предприятия.
Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.
Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно использование нескольких методов прогнозирования при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при использовании только одного метода.
Информация о работе Особенности прогнозирования в менеджменте