Особенности управления персоналом в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:01, контрольная работа

Краткое описание

Информация, полученная из бухгалтерского учета, является основной для принятия большей части управленческих решений. Данные, которые сгруппированы и детализированы по соответствующим признакам, позволяют сделать вывод о финансовом состоянии организации и перспективах её развития, оценить финансовые риски и сформировать инвестиционные программы. На базе учетных данных формируется бухгалтерская и статистическая отчетность, откуда общество узнает о состоянии экономики.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 18.56 Кб (Скачать файл)

Введение

Информация, полученная из бухгалтерского учета, является основной для принятия большей части управленческих решений. Данные, которые сгруппированы и  детализированы по соответствующим  признакам, позволяют сделать вывод  о финансовом состоянии организации  и перспективах её развития, оценить  финансовые риски и сформировать инвестиционные программы. На базе учетных  данных формируется бухгалтерская  и статистическая отчетность, откуда общество узнает о состоянии экономики.

В получении оперативной и точной бухгалтерской информации заинтересованы все, кто так или иначе связан с производством и реализации продукции, работ или услуг.

В настоящее время в связи  с углублением рыночных преобразований и усложнением задач, стоящих  перед бухгалтерским учетом, возрастает требовательность к квалификации и  профессионализму бухгалтерских работников.

Оперативность и качество бухгалтерской  информации во многом зависит от того, насколько рационально организован  бухгалтерский учет на предприятии  или в организации и насколько  эффективно осуществляется деятельность бухгалтерской службы.

Раздел 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 

Задание 1. Тема «Предмет и метод бухгалтерского учета»

  1. Общее понятие предмета бухгалтерского учета.

Так как по определению бухгалтерский учет - это система обобщения и наблюдения за финансово-хозяйственной деятельностью, отражаемой упорядочив и непрерывно с помощью специальных документов с целью получения данных о работе предприятия и контроля за его деятельностью, то предметом бухгалтерского учета является финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Можно также сказать, что предметом бухгалтерского учета, является имущество организации, его движение в различных сферах в процессе деятельности, а также результат этой деятельности.

Предметом бухгалтерского учета является упорядоченная и регламентированная информационная система, отражающая совокупность имущества по составу и размещению, по источникам их образования, хозяйственные операции и результаты деятельности предприятия в денежном выражении.

  1. Понятие метода бухгалтерского учета.

Метод бухгалтерского учета – это способы и приемы, при помощи которых изучается предмет бухгалтерского учета. Основными элементами метода бухгалтерского учета являются: документация, инвентаризация, счета, двойная запись, оценка, калькуляция, баланс и отчетность.

Документация – письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета. Каждая хозяйственная операция, подлежащая отражению в бухгалтерском учете, должна быть оформлена документами, в которых приводится полное описание совершенной операции, ее точное количественное выражение и денежная оценка.

Инвентаризация – это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату. В результате проведения инвентаризации выявляется соответствие фактических данных показателям учета, о также излишки и недостатки имущества организации.

Счета бухгалтерского учета – способ текущего взаимосвязанного отражения и группировки имущества по составу, размещению и источникам образования, а также хозяйственных операций по качественно однородным признакам, выраженным в денежных, натуральных и трудовых измерителях.

Двойная запись – взаимосвязанное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, когда каждая операция одновременно записывается по дебету одного счета и по кредиту другого счета на одинаковую сумму.

Денежная оценка – денежное выражение имущества, обязательств и хозяйственных операций для получения обобщенных данных за текущий период по организации в целом.

Калькуляция – группировка затрат и определение себестоимости отдельных видов продукции (работ, услуг) и заготовленных материальных ценностей.

Бухгалтерский баланс – способ экономической группировки и обобщения имущества организации по составу, размещению и источникам формирования, выраженным в денежной оценке и составленным на определенную дату.

Бухгалтерская отчетность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

  1. Взаимосвязь и взаимозависимость элементов метода бухгалтерского учета.

 

 

Задание 2. Тема «Бухгалтерский баланс»

  1. Раскройте содержание актива и пассива баланса.

Важнейшим элементом БУ является бухгалтерский баланс.

Баланс это способ обобщенной группировки и текущего учета  имущества предприятия по функциональной роли и источникам его образования  в денежной оценке на определенную дату. Это таблица, которая состоит  из двух частей.

Актив

 Пассив      

Имущество по видам и функциональной роли.

Имущество по источникам образования  и назначения.

Активы: оборот., необорот., фин., нематер.  

Источники собственных, заемных  средств.

Итого:

Итого:


Показатели в балансе  называются статьями баланса. Итоги  в балансе называются валютой  баланса. Особенностью баланса является то, что валюта актива баланса = валюте пассива баланса. Баланс составляется на 1 число отчетного периода в 1000-ах рублей.

Актив и пассив баланса  состоит из отдельных разделов и  статей.

Структура и содержание актива баланса.

Активными называют счета, которые предназначены для учета имущества в соответствии с классификацией по функциональной роли.

Актив состоит из 3 разделов.

1) Основные средства и  прочие внеоборотные активы: - нематериальные активы; - основные средства; - незавершенные капвложения; - долгосрочные финансовые вложения; - расчеты с учредителями и др.

2) Запасы и затраты: - производственные  запасы; - МБП;

- незавершенное производство; - расходы будущих периодов; - готовая  продукция и др.

3)Денежные средства, расчеты и пр. активы: - товары отгруженные; - расчеты с дебиторами; - авансы выданные; - денежные средства и др.

Пассив  баланса.

Пассивными называют счета, которые предназначены для учета имущества в соответствии с классификацией по источникам образования.

1) Источники собственных  средств: - уставной капитал; - добавочный  капитал; - резервный капитал; - фонд  накопления; - резервный фонд; - целевое  финансирование; - прибыль отчетного  года; - прибыль нераспределенная  отчетного года; - нераспределенная  прибыль прошлых лет.

2) Расчеты и прочие  пассивы (источники заемных средств): - долгосрочное кредиты банков; - долгосрочные займы; - краткосрочные  займы; - расчеты с кредиторами  по обязательствам по распределению; - расчеты с учредителями;- доходы  будущих периодов; - фонды потребления; - резервы предстоящих расходов  и платежей; - резервы по сомнительным  долгам.

2. Связь бухгалтерского  баланса с текущим учетом.

Задание 3. Тема «Счета и двойная запись»

  1. Порядок составления баланса по счетам бухгалтерского учета.

 

 

 


Информация о работе Особенности управления персоналом в США