Особенности ярмарочно-выставочного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение и изучение специфики организации оптовых ярмарок и выставок.
Объектом исследования является организация оптовых ярмарок и пути их совершенствования.
Предметом исследования является ежегодная ярмарка-выставка «Bathand SPA» проводимая во Всероссийском выставочном центре города Москвы. В данной курсовой работе будут выявлены характерные черты оптовой ярмарочной торговли и ее организация.

Содержание

Введение 3
Особенности ярмарочно-выставочного бизнеса 4
Характерные черты оптово ярмарочной торговли и классификация ярмарок. 4
Организационный механизм функционирования ярмарки 11
Стратегия организации и проведения ярмарочно-выставочного бизнеса 11
Порядок заключения договоров на ярмарке 19
Основные методы оптовой реализации товаров на ярмарках 21
Принципы эффективного участия в ярмарочно-выставочном бизнесе 22
Организационно-документальное обеспечение ярмарки 25
Анализ коммерческой состоятельности ярмарки 28
Разработка и реализация оформления выставочного пространства 30
Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bathand SPA» 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Вложенные файлы: 1 файл

Организация оптовых ярмарок.docx

— 74.29 Кб (Скачать файл)