Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 01:47, отчет по практике
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научила применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике других студентов-практикантов;
- ознакомила студентов-практикантов с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомила студентов-практикантов с работой сотрудников;
- ознакомила студентов-практикантов с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22
Отзыв-характеристика с места прохождения практики
Дневник практики
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная ответственность и взыскания,
- административная ответственность.
Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
- создание
и поддержание морального
В ООО «Калейдоскоп 16» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.
Отбор персонала производит непосредственно руководитель ООО «Калейдоскоп 16».
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом,
в результате отбора по определенным
критериям
устанавливается количественный и качественный
состав нанимаемых работников, а затем
путем подбора происходит их расстановка
по конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:
- заполнение
анкет и написание
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:
- высокая
квалификация проводящего
- умение
наладить психологический
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе
беседы, задавать наводящие или уточняющие
вопросы;
- умение
делать объективные и
- способность быть корректным, доброжелательным
и не поддаваться личным эмоциям;
- умение создавать хорошие условия для проведения интервью.
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента, по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, применяемые в ООО «Калейдоскоп 16».
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне
понять, как много зависит от грамотно
созданной системы управления на
предприятии – начиная от правильно
подобранных кадров и заканчивая
эффективной работой с
Немаловажное значение для
работы предприятия имеет маркетинг.
В настоящее время, когда практически
все ниши рынков уже заняты и в
каждой из них имеются свои лидеры,
очень сложно пробиться в одну
из них и завоевать место. От правильной
ценовой политики и степени мотивации
персонала зависит очень много.
Во время практики в ООО «Калейдоскоп 16» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованной литературы
Отзыв-характеристика с места прохождения практики.
Студентка Цепикова Мария Вячеславовна проходила практику ООО "Калейдоскоп 16" с 14 ноября 2010г. по 4 декабря 2010г.
За время прохождения практики студентка Цепикова М.В. в ТФ «Калейдоскоп путешествий» зарекомендовала себя как грамотный и ответственный работник. Цепикова М.В. за время практики проявила себя как способная, ответственная, целеустремленная студентка.
Отношение к работе:
В работе Цепикова М.В. характеризуется как волевой, напористый, целеустремленный сотрудник, требовательный к себе и другим.
При осуществлении своих служебных обязанностей Цепикова М.В. как студентка инициативна, исполнительна и дисциплинирована, имеет хорошие организаторские способности.
Все порученные ей задания выполняет своевременно и качественно.
В учебном процессе ее отличает высокая работоспособность и активность. Характеризуется как трудолюбивая, коммуникабельная студентка.
У нее выработана способность заниматься систематически и постоянно. В трудовой деятельности отличается высокой активностью. Добросовестная выполняет любую работу до конца.
Цепикова М.В. обладает многими качествами, которые характеризуют ее как прекрасного специалиста: честность, ответственность, аналитический склад ума, активность и настойчивость, способность объективно оценивать ситуацию. За период обучения имеет благодарности.
Глубоко разбирается в вопросах, связанных как с основной работой, так и со смежными участками деятельности.
Обладает необходимыми знаниями в своей области.
Отлично ориентируется в предмете своей деятельности, обладает высоким уровнем профессиональных навыков.
Практически реализует свой профессиональный опыт в процессе исполнения своих функциональных обязанностей.
Результат работы всегда высшего качества и, как правило, не требует проверки.
На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом.
Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий.
Активно
расширяет сферу своей
Работает эффективно без контроля. Производственные задания всегда выполняет в установленные сроки.
Работает добросовестно, соблюдает установленные сроки. Подчиняет личные интересы интересам фирмы.
Ясно и четко излагает свои мысли. Способна самостоятельно и квалифицированно составить необходимый документ.
Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме. Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы.
Адекватно
воспринимает критику в свой адрес,
старается исправить
Строго соблюдает инструкции и установленный регламент работы. Не допускает использования рабочего времени для неслужебных целей.
Быстро и качественно усваивает новую информацию, легко осваивает новые виды деятельности. Стремится к приобретению новых знаний и навыков. Может осваивать новые виды деятельности, изучать и усваивать новую информацию.
Всегда ведет себя корректно, стремится выслушать оппонента. Обладает богатым набором средств для разрешения конфликтов. Проявляет гибкость в поведении, достигая взаимоприемлемого результата.
Старается
избегать конфликтных ситуаций. Ищет
возможности для
Никогда не теряется в стрессовой ситуации, при жестком лимите времени умеет выделить главное и активно действует в соответствии с имеющимися возможностями.
Отношение к общественной жизни.
Принимает непосредственное участие в общественной жизни института. Общественные поручения всегда выполняет аккуратно и в срок.
Личные качества
Богата идеями, энергична. Выдвигает предложения по совершенствованию работы и находит пути практической реализации идей.
Периодически выдвигает предложения по усовершенствованию работы. Поддерживает новые идеи и предложения.
Всегда мыслит рационально, хорошо умеет анализировать и делать выводы. Логична в своих поступках.
Обладает логическим мышлением, может анализировать.
Цепикова М.В.- человек высокого интеллекта, у нее хорошо развита логика. К коллегам относится доброжелательно, корректно.
Спокойная, скромная, она умеет улаживать конфликты, внимательный и отзывчивый товарищ.
В достижении поставленной цели целеустремленна и настойчива.
У Цепиковой М.В. развито чувство ответственности, она отвечает за собственные поступки.
Личностные качества Цепиковой М.В.- это трудоспособность, умение справляться с большим объемом работы, самоорганизация, порядочность, деловитость.
За время учебы проявила себя хорошо воспитанной, ответственной, целеустремленной студенткой.
Она дисциплинирована, трудолюбива, ответственно относится к выполнению своих обязанностей.
Взаимоотношение с коллективом.
Характеризуется как одна из лучших студенток в группе. В коллективе занимает одну из ведущих позиций.
По характеру Цепикова М.В. уравновешена, общительна, легко вступает в контакт с людьми, располагает к себе собеседника разносторонними знаниями и хорошим знанием психологии, в отношениях корректна. В коллективе Цепикова М.В. пользуется уважением.
Является признанным лидером и авторитетом. Активно делится своим опытом с коллегами. Всегда эффективно сотрудничает с коллегами, вежлива, тактична, предупредительна.
Оцениваю ее работу на «отлично».
Ген. директор ООО «Калейдоскоп 16»
Цепикова М.В. __________________
Цепикова Мария Вячеславовна
факультета Менеджмент организации
группы ТЗ-151
направляется в ООО «Калейдоскоп 16»
адрес г. Казань, ул. Дзержинского, д. 6, оф. 310
для прохождения производственной практики
с 14 ноября 2010 г. по 4 декабря 2010 г.
Казань-2010
Месяц и число |
Краткое описание выполняемой работы |
Подпись руководителя практики |
1 |
2 |
3 |
14.11.10., 16.11.10. |
Ознакомление с предприятием студентов-практикантов |
|
15.11.10., 17.11.10. |
Ознакомление с организационной структурой предприятия студентов-практикантов |
|
18.11.10., 20.11.10. |
Объяснение услуг, предоставляемых фирмой студентам-практикантам |
|
19.11.10., 21.11.10. |
Ознакомление с |
|
22.11.10., 24.11.10. |
Ознакомление с работой |
|
23.11.10., 25.11.10. |
Ознакомление с рекламно- |
|
26.11.10., 28.11.10. |
Ознакомление с ценовой и |
|
27.11.10., 29.11.10. |
Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии студентов-практикантов |
|
30.11.10.- 04.12.10. |
Написание отчета по практике студентов-практикантов |
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО «Калейдоскоп 16»