Отчет по ознакомительной практике в ООО «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 13:29, отчет по практике

Краткое описание

Представленная работа – отчет по ознакомительной практике студента 3 курса Бурятского государственного университета, Факультета экономики и управления, группы 11270 Бурдуковской Марии, проходившей практику в ООО «Росгосстрах» - Управление по Республике Бурятия.
Основные цели ознакомительной практики:
• углубление теоретических знаний и закрепление их на практике
• приобретение необходимых практических умений и навыков в работе с документами в процессе делопроизводства
Для достижения основной цели, студент должен решить следующие задачи:
1. изучение организации работы в учреждении;
2. овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте;
3. сбор практического материала для написания отчета по практике и курсовых работ;
4. применение компьютерных технологий в процессе практики.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Общая характеристика объекта практики
1.1 Организационно-правовая форма.
1.2 Цели и миссия ОАО «Росгосстрах».
1.3 Организационная структура управления.
ГЛАВА II. Индивидуальное задание.
2.1. Анализ кадрового состава ООО «Росгосстрах» - Управление по Республике Бурятия.
2.2. Анализ объема и перечень выполненных работ за период практики.
2.3. Предложения по совершенствованию управления организацией
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ГОУ ВПО р.docx

— 28.38 Кб (Скачать файл)

во-первых, этим недовольны клиенты  филиала, так как срок обслуживания их исков увеличился в два раза;

во-вторых, все средства, даже на покупку канцелярии, также отчисляет  Новосибирск, что крайне неудобно. Данный недостаток мы успели ощутить на себе. Почти неделю в филиале не было бумаги, а также элементарных канцелярских принадлежностей, таких как клей, картон и т.д., что полностью останавливало  работу по делопроизводству.

Далее хотелось бы указать  на организационную культуру филиала. Её уровень довольно высок, но почему-то весь руководящий состав опаздывает, что расслабляет коллектив, и  в итоге приводит к тому, что  рабочий день некоторых работников начинается на полчаса позже, а обед вместо часа длится полтора часа вместо часа.

Что же касается предложений  непосредственно фирмы, то здесь  я бы предложила увеличить площадь  рабочей зоны для сотрудников, так  как офис компании не позволяет в  полной мере заниматься своей деятельностью  и мало места для документации.

И, наконец, говоря о дальнейших рекомендациях по усовершенствованию практики в целом, хочется предложить следующее:

- более тесное сотрудничество  с работодателями;

- более разнообразные  темы для индивидуального задания;

- проведение «круглого  стола» где бы обсуждались  какие-то вопросы, проблемы, каждый  бы делился своими впечатлениями,  эмоциями, высказывал бы свои  предложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Производственная практика проходила в ООО «РОСГОССТРАХ»  Управление по Республике Бурятия. Она  длилась в течение двух недель в соответствии с учебным планом подготовки студентов по специальности  «Менеджмент организации». Во время  прохождения практики я находилась на конкретном рабочем месте, выполняла  заданные поручения и внимательно  следила за всем происходящим. В  ходе прохождения практики произошло  более детальное ознакомление с  компанией, ее структурой, задачами, основными  функциями, организационно-правовой формой, должностными инструкциями. Были приобретены  необходимые практические навыки в  работе с людьми и документами, применены  полученные теоретические знания и  основы, которые укрепились и получили дальнейшее развитие. Данная практика позволила детально ознакомиться с  работой коммерческих структур, да и вообще войти в курс дела и  иметь представления о будущей  работе.

Проходя данную практику, я  руководствовалась целями и задачами программы ознакомительной практики, которые в полной мере были выполнены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Устав открытого акционерного общества «Российская государственная страховая компания» от 24. 06. 2009
  2. Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. – М.: Юрайт, 1999. – 265 с.
  3. Веснин В.Р. Теория организации/В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2008. – 272 с.
  4. Елаев А.А. Основы менеджмента: курс лекций/ А.А. Елаев. – М.: Издательство Бурятского госуниверситета, 2008. – 295 с.
  5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. и др. – М.: 1996. – 432 с.
  6. Экономика организации (предприятия): Учебник./Под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 618 с.;
  7. http://www.rgs.ru/ - сайт ОАО «Росгосстрах».

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике в ООО «Росгосстрах»