Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 12:09, отчет по практике
Официальный дилер Peugeot ООО «Автолига» - это новое качество для клиентов, приобретающих автомобиль. Дилерский центр созданы в соответствии с самыми последними требованиями автопроизводителей, здесь применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания. В каждом автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей.
. Характеристика предприятия..………………………………….….……... 2
2. Основные виды услуг……………………………….….……………………4
3. Внутренняя среда организации………………..……………………………5
4. Задача автоцентра…………………………………………………….……..6
5. Структура...……………………………………………………….…………7
6. Принципы управления автоцентра…………………………………………9
5. Функции управления автоцентра………………………………………….10
6. Внешняя среда………………………………………………………………11
7. Заключение…………………………………………………………………..14
7. Физическое окружение.
Для всех посетителей автосалона и сервисного центра «Peugeot» предлагается уютное кафе, где всегда есть ароматный кофе, чай и бутерброды, салаты и горячие блюда. Также оборудована зона ожидания, для оформления которой использованы корпоративные цвета –синий и белый.
Во время ожидания клиенты также
могут воспользоваться
Принципы управления автоцентра
Принцип управления заключается в том, что все сотрудники подчиняются одному человеку директору авто-центра «Peugeot» Калмыкову А.В. От него исходят все приказы и идеи, которые выполняются беспрекословно. Если поставленные цели выполняются вовремя, сотрудники получают премию, и за нарушения приказа от начальства, будет вменен штраф. Директор авто-центра «Peugeot», готовит такую команду, с которой легко работать. Людей, которые легко и быстро обучаются и подчиняются всем правилам и установленным законам, данного авто-центра. Принцип работы авто-центра заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту т.е. получается, что:
1. Все сотрудники четко
подчиняются одному
2. Каждый сотрудник должен
беспрекословно выполнять
Существует три метода управления авто-центра «Peugeot» Экономический: В автоцентре «Peugeot» заработная плата не фиксированная, рассчитывается исходя из выполненных работ. Месяц состоит из 25 рабочих дней. Переработка в организации приветствуется. Выдача заработной платы производится два раза в месяц
Административный: Часы работы сотрудника, согласно трудовому договору, с 10.00 до 20.00. Обеденный перерыв один час, в любое время до 16.00, работники оговаривают между собой самостоятельно. В автоцентре существует дисциплина, все сотрудники приходят на рабочее место за 15 минут, до начала рабочего дня. Присутствует единая форма одежды
Деловые костюмы для менеджеров и комбинезоны для работников сервиса.
Социально-психологический
– Отмечаются все календарные праздники
– Руководство поощряет подарками, на дни рождения и праздники
– Празднуется День Фирмы (15 июня)
Функции управления авто-центра.
Планирование – Каждый месяц, руководитель ставит определенный план выручки. За исключением нескольких месяцев, в связи с кризисом. План остается тем же. Планы на ближайшее время: создание новых PR-акций для привлечения новых клиентов и увеличения объема работ.
Организация – руководитель, обеспечивает рабочий коллектив всем необходимым. Работа только тогда слаженная и плодотворная, когда в коллективе царит взаимопонимание, доверие и взаимопомощь. Руководитель для того чтобы работа была лучше и эффективнее должен будет хорошо продумать обязанности каждого рабочего (корпоративные стандарты).
Мотивация – Мотивация производится в конце месяца, зависит от работы каждого сотрудника (материальная). Еще существует годовая мотивация (поощрение), каждый год отмечают лучших сотрудников и преподносят в подарок конверт с определенной суммой. Зачастую, сотруднику очень важно услышать от руководителя просто слова благодарности за сделанную работу.
■ Мотивировать сотрудников можно при помощи тех же PR-акций. Например: Наибольшее количество выполненных заданий (работ) по акции будет поощряться доп. конвертом, за скорость и соответственно качество.
Контроль – Ежемесячный отчет по выручке, обязательно. Каждый день проводятся шифт-митинги (пятиминутки), руководитель раздает задания на текущий день, к вечеру приезжает и проверяет выполненную работу. Каждую неделю проводятся собрания и решаются все наболевшие вопросы.
Внешняя среда:
Конкуренция
Сегодня подобный бизнес – один из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру прибыль. Автоцентры играют определенную роль на российском рынке, способную приносить неплохой доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество автомобилей, как в нашей стране, так и за рубежом. И люди хотят для себя комфорт и надежность, а это значит, что они выбирают лучшее. Жесткая конкуренция на рынке подобных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в автомобильном бизнесе в России по сравнению с за рубежом значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR деятельности в этом бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг.
Прежде чем здесь говорить о PR следует отметить, что редко идет речь о деятельности специально выделенного отдела по связям с общественностью. Чаще всего в автоцетнре существует один человек по маркетингу и рекламе, который и занимается позиционированием предоставляемых услуг. Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложениям на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию.
Работа с корпоративными клиентами
является одним из важнейших направлений «
Страховые компании-партнеры занимают лидирующее место на рынке автострахования. Партнеры «Peugeot»: ОСАО «Ресо-Гарантия», СК «ВСК», СК «Цюрих Ритейл», СК «Согласие».
Автоцентр «Peugeot» совместно с банками-партнерами предлагает воспользоваться автокредитованием: гибкая процентная ставка от 4% годовых, есть рассрочка до 4-х лет; первоначальный взнос от 0% от суммы кредита; возможность страхования в кредит; минимум формальностей, связанных с документальным сопровождением предоставления кредита. Банки-партнеры: ВТБ24, Райффайзенбанк, Кредит Европа Банк, Сбербанк, Русфинанс Банк, Газпромбанк, УРАЛСИБ, Юниаструм Банк.
Также автосалон «Peugeot» сотруднича
Кроме того, нужно обратить внимание на то, что требуется формировать положительный имидж автосалона «Peugeot», т. к. наиболее популярные источники информации для респондентов – это собственный опыт и советы и рекомендации друзей и знакомых.
Заключение.
Официальный дилер Peugeot ООО «Автолига» для удобства клиентов располагается в верхней и нижней части города, что способствует меньшей потере клиентов, из за траты времени на дорогу. В салоне приятная и комфортная обстановка, создана специальная зона для клиентов, ожидающих свой автомобиль с возможностью выхода в интернет на специально выделенных компьютеров, либо через вай-фай, детская зона, где дети могут играть в безопасности, открыт мини-бар, где клиенты могут перекусить, попить чай, кофе и.т.д. Доброжелательное отношение и понимание к клиентам. Персонал автосалона чутко реагирует и принимает меры на все возражения и жалобы клиентов, если такие имеются.
Для достижения этих целей в автосалоне проводился капитальный ремонт помещения, большое внимание уделяется подбору персонала. Автосалон рассчитан на публику со средним доходом и выше среднего.
Одним из основных ресурсов автосалона является наличие высококвалифицированного старшего и среднего персонала. Однако, в настоящее время ощущается недостаток этого ресурса на рынке. Одним из главных показателей качественной работы автосалона является низкая текучесть кадров, в ООО «Автолига» - низкая текучесть кадров.
Следующим фактором успеха автосалона является комплексное качественное проведение всех работ связанных с автомобилем внимательное отношение к каждому клиенту. К сожалению, одной из самых тяжело решаемых проблем у официальных дилеров является наличие высокого процента брака в работе механиков. Автосалону сложно постоянно контролировать работу каждого механика, а претензии клиентов по поводу плохо выполненной работы, в основном, предъявляются самому автосалону и теряется имидж организации. Низкое качество выполняемой работы разрушает имидж автосалона в глазах клиентов и отпугивает потенциальных клиентов.
ООО «Автолига», предлагает бесплатную гарантию на выполненные работы СТО, сотрудничая со страховыми компаниями, вызывают повышенное доверие и способны привлечь больше клиентов по сравнению с теми, кто не дает или не следует гарантийнтым обязательствам по выполненным работам.
Следующим ключевым фактором успеха в работе автосалона является грамотное и эффективное управление внутренними ресурсами компании. Правильное распределение финансовых, трудовых и материальных ресурсов приводит к снижению издержек и повышению прибыльности компании. При эффективном управлении внутренними ресурсами «Автолига» в состоянии противостоять неблагоприятным внешним факторам и дальше развиваться.
Автосалон имеет благоприятные условия для развития: отрасль привлекательна и развивается, организация имеет в сильные позиции в отрасли, являясь лидером, слабых сторон у организации мало, явных угроз со стороны конкурентов не отмечается. Все угрозы и слабые стороны покрываются за счет имеющихся возможностей.
Для развития «Автолига» необходимо выбрать стратегию концентрированного роста, а именно развития обслуживания СТО, т.к. для этого существуют все необходимые условия: растущий перспективный рынок, хорошая репутация фирмы, лидирующие позиции на рынке.