Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 10:02, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 августа 2012г. по 25 августа 2012г. в сети м-ов «Чайная церемония» ИП Сычева. Он расположен по адресу: г. Вилючинск, ул.Гусарова д.47 и ул.Нахимова д. 40 . Который был открыт 2010 году и через пол года стал фирменным. Организационную структуру предприятий можно изобразить в виде схемы (Приложение №2). Магазин возглавляет Сычева Вера Анатольевна.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22
Приложение
Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.
Различают пять основных способов административного воздействия:
Социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. К ним относятся:
В ИП Сычева «Чайная церемония» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.
Отбор персонала производит непосредственно руководитель Сычева Вера Анатольевна.
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:
- заполнение анкет и написание автобиографий;
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований
или интервью сейчас довольно
популярно. Однако, для получения
качественных результатов при
таком методе отбора
- высокая квалификация
проводящего беседу, знание им
психологии, содержания и
- умение наладить
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;
- умение делать объективные
и правильные выводы из
- способность быть корректным,
доброжелательным и не
- умение создавать хорошие
условия для проведения
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента, по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, применяемые в ИП Сычева «Чайная церемония».
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне
понять, как много зависит от грамотно
созданной системы управления на
предприятии – начиная от правильно
подобранных кадров и заканчивая
эффективной работой с
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в ИП Сычева м-не «Чайная церемония» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованных источников
Абчук В.А. Менеджмент. – СПб.: Союз, 2009.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? - М.: Бератор, 2004.
Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2007.
Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А.Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Единство, 2007.
Никифоров Г.С. Психология менеджмента. - Харьков: Издательский Гуманитарный Центр, 2009.
http://www.magistr-mba.ru/
http://www.podborkadrov.ru/
http://www.podborkadrov.ru/
http://www.dis.ru.
http://www.cfin.ru/management/
Приложение №1
ИП Сычева В.А. ОГРН 310417711600025 ИНН 410113278090 г.Вилючинск, ул. Вилкова д.47 кв.207 |
Директору филиала ДВГТУ в г. Петропавловске-Камчатском Разумееву М.Л. |
Отношение
Организация ИП Сычева дает согласие на прохождение учебно-ознакомительной практики по специальности Менеджер организации студентом 2 курса факультета заочного обучения филиала ДВФУ в г. Петропавловске-Камчатском Тимофеевой Л.В. в должности помощник старшего менеджера в период с _13 август_ по _25 августа_2012г.
руководитель организации Сычева В. А.
М.П.
Приложение №2
2.1 Структура предприятия
Продавец
Информация о работе Отчет по практике ИП Сычева, магазин «Чайная церемония»