Отчет по практике ИП Сычева, магазин «Чайная церемония»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 10:02, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 13 августа 2012г. по 25 августа 2012г. в сети м-ов «Чайная церемония» ИП Сычева. Он расположен по адресу: г. Вилючинск, ул.Гусарова д.47 и ул.Нахимова д. 40 . Который был открыт 2010 году и через пол года стал фирменным. Организационную структуру предприятий можно изобразить в виде схемы (Приложение №2). Магазин возглавляет Сычева Вера Анатольевна.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика предприятия………………………………………………..4
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………..8
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..10
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………..22
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 62.83 Кб (Скачать файл)

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению. Для административных методов характерно их соответствие нормам органов управления.

Различают пять основных способов административного воздействия:

  1. организационные воздействия,
  2. распорядительные воздействия,
  3. материальная ответственность и взыскания,
  4. дисциплинарная ответственность и взыскания,
  5. административная ответственность.

Социальные отношения  и отражающие их соответствующие  методы управления важны и тесно  связаны с другими методами управления. К ним относятся:

  • моральное поощрение,
  • социальное планирование,
  • убеждение,
  • внушение,
  • личный пример,
  • регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
  • создание и поддержание морального климата в коллективе.

 

 В ИП Сычева «Чайная церемония» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.

Отбор персонала производит непосредственно руководитель Сычева Вера Анатольевна.

Отбор персонала — это  система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного  предприятия состава кадров, включая  как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала —  это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а  также деловых и личных качеств.

Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Методы отбора принимаемых  работников должны отвечать двум важнейшим  критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они  должны быть надежны. Методы отбора для  каждого предприятия должны учитывать  их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую  изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов  отбора следует отнести:

- заполнение анкет и  написание автобиографий;

- проведение бесед в  форме интервью;

- проведение различного  рода тестов.

 Проведение собеседований  или интервью сейчас довольно  популярно. Однако, для получения  качественных результатов при  таком методе отбора необходимо  выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии, содержания и последовательности  задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический  контакт, расположить к себе

собеседника;

- способность ориентироваться  в процессе беседы, задавать наводящие  или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям;

- умение создавать хорошие  условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено  для оценки профессиональных, деловых  и личных качеств претендента, по результатам решения заранее  подготовленных задач — тестов.

Во время прохождения  практики я наглядно рассмотрела  все правила приема на работу, применяемые  в ИП Сычева «Чайная церемония».

 

 

 

 

 

Заключение

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность  студенту применить полученные в  процессе обучения знания, умения и  навыки на практике. Во время прохождения  практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика помогла мне  понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно  подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень  важно разработать подходящую систему  управления персоналом, научиться стимулировать  сотрудников.

Немаловажное значение для  работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически  все ниши рынков уже заняты и в  каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации  персонала зависит очень много.

 Во время практики  в ИП Сычева м-не «Чайная церемония» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

Абчук В.А. Менеджмент. – СПб.: Союз, 2009.

Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Как эффективно управлять организацией? - М.: Бератор, 2004.

Глухов В.В. Менеджмент: Учебник  для вузов. - 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2007.

Менеджмент: Учебник для  вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А.Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Единство, 2007.

Никифоров Г.С. Психология менеджмента. - Харьков: Издательский Гуманитарный Центр, 2009.

http://www.magistr-mba.ru/aboutusmenu/seniorspublicsmenu/56

http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=1605

http://www.podborkadrov.ru/articles/detail.php?ID=22170.

http://www.dis.ru.

http://www.cfin.ru/management/chub/index.shtml. [pic]

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

ИП Сычева В.А.

ОГРН 310417711600025

ИНН 410113278090

г.Вилючинск, ул. Вилкова д.47 кв.207

Директору филиала  ДВГТУ

в г. Петропавловске-Камчатском

Разумееву М.Л.


 

 

 

 

 

 

Отношение

 

Организация ИП Сычева дает согласие на прохождение учебно-ознакомительной практики по специальности Менеджер организации студентом 2 курса факультета заочного обучения филиала ДВФУ        в г. Петропавловске-Камчатском Тимофеевой Л.В. в должности помощник старшего менеджера в период с _13 август_ по _25 августа_2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

руководитель  организации      Сычева В. А.

 

 

      М.П.

 

 

 

 

Приложение №2

2.1 Структура предприятия

 

Продавец




Информация о работе Отчет по практике ИП Сычева, магазин «Чайная церемония»