Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 21:03, отчет по практике
Целью учебно - ознакомительной практики было :
• Ознакомиться с организационной структурой управления;
• Ознакомится с уставными сведениями об организации;
• Ознакомится с технологическим процессом оказания услуг;
• Проведение анализа предоставляемых услуг;
Проведение анализ отрасли и конкурентоспособности;
Введение…………………………………………………………………….3
1.Основная часть …………………………………………………………..4
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………...4
1.2 Организационная структура предприятия………………………......5
1.3 Характеристика оказываемых услуг………………………………….6
1.4 Анализ отрасли и конкуренции………………………………………..7
1.5 Маркетинговая политика организации……………………………...10
1.6 SWOT анализ организации………………………………………......10
1.7 Охрана труда и технологическая безопасность на предприятии....11
Заключение………………………………………………………………....13
Список литературы……………………………………………………......
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ВЫБОРГСКИЙ ФИЛИАЛ федерального
государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования «Санкт-Петербургский
государственный университет
Кафедра «Экономика и управление»
Отчет
По учебно-ознакомительной практике
Выполнила студент: Формаго А.С
Группа:7110
Руководитель практики: Ивентичева Т.В
Выборг 2013
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1.Основная часть …………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………...4
1.2 Организационная структура предприятия………………………......5
1.3 Характеристика оказываемых услуг………………………………….6
1.4 Анализ отрасли и конкуренции………………………………………..7
1.5 Маркетинговая политика организации……………………………...10
1.6 SWOT анализ организации………………………………………....
1.7 Охрана труда и
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложение …………………………………………………
Введение
Учебно - ознакомительную практику в период с 17 июня по 30 июня 2013 года я проходил в ЗАО ТД « Перекресток».
Целью учебно - ознакомительной практики было :
Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 30 сентября 2012 года сеть включала в себя 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России и на Украине.
Федеральная сеть магазинов включает в себя 14 супермаркетов «Зеленый Перекресток», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент этих супермаркетов включает в себя не только товары повседневного спроса, но и лучшие деликатесы со всех концов света. Кроме того в Москве и области работают 75 магазинов у дома «Перекресток-Экспресс».
Магазины «Перекресток» - это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки.
Ассортимент магазинов
Перекресток составляется на основе
результатов анализа
Управление
предприятием осуществляется в соответствии
с действующим
Организационная
структура управления ЗАО ТД «Перекресток»
Рисунок-1 организационная структура управления ЗАО ТД «Перекресток»
Обязанности генерального директора:
Обязанности главного бухгалтера:
Услуга в нашу торговлю входила медленно, даже болезненно. В первые годы считалось, что предприятию необходимо реализовать товар и получить за него деньги. Всё остальное забота самого покупателя.
Сегодня характер и количество предоставляемых услуг характеризует уровень культуры торгового обслуживания.
Торговые предприятия
Торговые услуги - это не только удобства, но и экономия времени покупателей.
Любая торговая услуга должна быть удобной для покупателей и прибыльной для тех, кто ее оказывает. Только тогда она получит массовое распространение. Преставление широкого круга качественных услуг в магазинах способствует росту товарооборачиваемости, а, следовательно, положительно влияет на прибыльность предприятий. Безусловно, набор и качество услуг зависят от типа специализации, месторасположения магазина, условий для оказания качественных услуг, квалификации работников.
Повышение культуры торговли путем
интенсивного развития торговых услуг
на потребительском рынке
В рыночных условиях развитие всех видов услуг должно быть выгодно предпринимателям и удобно для потребителей. При этом все виды услуг, способствующих росту товарооборота. Оборачиваемости, доходности, получают соответствующее развитие при росте доходов населения. В настоящее время большинство населения отличается низкой покупательской способностью, поэтому даже часть традиционных услуг не находит применения в торговле. Вместе с тем эта сфера деятельности начала активизироваться в магазинах и на предприятиях, обслуживающих в основном население с высокими доходами.
Наличие конкурирующих фирм
порождает такое явление в
экономике как конкуренция. С
экономической точки зрения, конкуренция
- экономический процесс
С одной стороны, активный количественный рост конкурентов на российском рынке производственных продуктов способствует усилению конкуренции, которую могут выдержать только достаточно сильные компании-продавцы.
С другой стороны, российский рынок, при всех его объемах продаж, исключительно узкоспециализированный, чтобы объема прибыли хватило для всех компаний-продавцов.
Можно отметить и то, что усиление конкуренции между компаниями происходит на фоне сравнительно невысокой прибыльности сегментов российского рынка и сравнительно высокой себестоимости геодезического оборудования.
И если небольшие компании стараются выручить хоть какие-то деньги (даже с большими скидками) за продажи продовольственных продуктов, то для крупных компаний важно еще и сохранить свой имидж на рынке. Т.е для больших компаний продажи продовольственных продуктов связаны не только с получением прибыли: если она недостаточна, то и с репутационными потерями.
При этом компании, уже имеющие опыт работы на рынке, с обученными специалистами и линейкой предлагаемых к продаже
Для них уже известны основные правила ведения бизнеса в отличие от новых компаний, которые в целях повышения эффективности бизнеса, вынуждены его диверсифицировать, стараясь присутствовать одновременно во всех сегментах российского рынка.
Преимущества компании ЗАО ТД «Перектесток» перед конкурентами:
— Возможность карьерного роста
— Большинство директоров магазинов «выросли» из кассиров, операторов, продавцов
— Возможность профессионального роста
— Все сотрудники Компании имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях
— Стабильно растущий доход
— Обучение, развитие и карьерный рост позволяют сотрудникам постоянно повышать свое материальное благосостояние
— Соблюдение всех норм Трудового кодекса
— Работа по трудовой книжке
— Стабильная зарплата
— Оплачиваемые отпуска и больничные листы
— Стабильность
— Зарплата выплачивается полностью и в срок
— Дружный коллектив
— Мы молоды и активны, находим новые идеи и реализуем их
— Мы едины в стремлении держать марку Компании, как лучшей сети супермаркетов в России
1.5 Маркетинговая политика организации ЗАО ТД «Перекресток»
Компания
ЗАО ТД «Перекресток» осуществляет деятельность
на территории Ленинградской области,
а также ряда других областей. Прогрессивная
организация производственного процесса,
контроль качества на каждой стадии работы,
грамотная маркетинговая
Основной маркетинговой стратегией является освоение новых рынков, что позволяет вывести компанию на новый уровень.
Процесс разработки маркетинговых мероприятий включает несколько этапов:
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Опытные, квалифицированные специалисты; Современное оборудование |
Наличие конкурентов на рынке; |
Возможности |
Угрозы |
Открытие филиалов в других областях и регионах; Предоставление |
Появление большого количества конкурентов, использующих аналогичные, либо более эффективные технологии; Увеличение налогов; Ухудшение состояния экономики. |
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ТД « Перекресток»