Отчет по практике в ОАО «Санаторий «Строитель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:12, отчет по практике

Краткое описание

Отчет состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика ОАО «Санаторий «Строитель»: юридический статус общества, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера приведена схема структуры управления предприятия. Второй раздел полностью посвящен отделу кадров. Здесь рассматриваются общие положения и основные задачи, организационная структура и функции подразделений отдела, представлены должностные права и обязанности специалистов, а также рассмотрены условия труда и проанализирована основная документация отдела. В третьем разделе представлен дневник практики, который дает представление о моей ежедневной деятельности в ходе прохождения практики. По итогу прохождения практики выдана характеристика, которая приложена к отчету

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3
Общая характеристика предприятия………..………………………………5
Характеристика отдела кадров предприятия.………………...…….…….10
Анализ основной документации отдела кадров………………..…………30
Заключение………………………………………………………………………...36
Список использованных источников………………

Вложенные файлы: 1 файл

ПРИМЕР.docx

— 32.91 Кб (Скачать файл)

Бухгалтерия:

- ведет финансовый учет и  отчетность;

- определяет влияние на размер  доходности, прибыли и затрат; ассортимент

выпускаемой продукции; состав потребителей продукции; географические зоны и каналы распределения путевок и услуг; размер заказа;

- Экономист: оценивает каждый вид  выпускаемой продукции, выполненных  работ, оказываемых услуг по его  прибыльности, степени риска, определяет  валовой доход, валовую, налогооблагаемую, чистую прибыль предприятия, рассчитывает  калькуляцию затрат койко-дней  за период, выручку от реализации, определяют наиболее выгодную  и допустимую (с учетом скидок) продажную цену путевок и услуг.

- Врачи, средний медицинский персонал  и младший медицинский персонал  оказывают больным и отдыхающим  все виды лечебных, оздоровительных  и профилактических работ и  услуг. Их работа направлена на  улучшение качества оказания  услуг.

Оперативное управление санатория «Строитель» осуществляется главным врачом, который действует на основании доверенности, выданной председателем. Достаточная обеспеченность предприятия нужными трудовыми ресурсами,

их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. В частности от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов, также себестоимость продукции, прибыль и ряд других показателей. При анализе обеспеченности кадрами особое значение уделяется категориям работников наиболее важных профессий (в санатории это прежде всего медицинский персонал: врачи, медицинские сестры и младший мед. персонал). 

Глава 3. Анализ основной документации отдела кадров. 

Роль деятельности кадровой службы в общей системе управления обуславливается ее функциями, основой которых как раз и является деятельность, связанная с документированием трудовых отношений и организацией работы с персоналом. Документирование трудовых отношений - неотъемлемая часть деятельности любой организации. Документированная информация составляет основу управления. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, использование и правильный отбор на государственное хранение. То есть, деятельность всего аппарата управления упрощается, ускоряется, становится более четкой и организованной. Руководство каждого предприятия должно учитывать, что документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работников и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии, играют особую роль в жизни человека. Недопустимо отсутствие этой документации в организации, а также ведение кадрового делопроизводства с нарушением требований Трудового кодекса РФ. Необходимо учитывать, что документация по личному составу подлежит передаче в государственные архивы для длительного хранения. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за документированный фонд, образующийся на предприятии, и должен быть знаком с основами трудового законодательства.

Под обобщающими понятиями «кадровая документация» или «документация по личному составу» подразумевают широкий круг документов, содержащих сведения о работниках предприятия и деятельности самой кадровой службы: персональные и учетные документы, плановые и отчетно-статистические, организационно-распорядительные.

Разновидности документов по функциям и задачам управления кадрами включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (документы по приему, переводу и увольнению работников, по оформлению отпусков, поощрений, дисциплинарных взысканий и др.). Именно они и определяют основные направления деятельности кадровой службы по документированию трудовых отношений.

В каждой организации издаются приказы о приеме и увольнении, подписываются трудовые договоры с работниками, вносятся записи в трудовые книжки, ведутся личные карточки работников. Подобные документы составляют минимально обязательный объем документов отдела кадров.

-----------

Заключение

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

Закрепление теоретических знаний по управлению персоналом, организационному поведению, анализу хозяйственной деятельности предприятий;

Приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-экономических вопросов, планировании кадровой работы в организации, технологии управления персоналом и его развитием;

активно участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;

изучила технические, социально-экономические условия труда в отделе;

изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Санаторий «Строитель»