Отчет по практике в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 20:00, отчет по практике

Краткое описание

- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- изучение передового опыта работы специалистов компании;
- изучение структуры организации в данной кампании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности;

Содержание

Введение 3
1.1. Цель прохождения практики 3
1.2 Место прохождения практики 3
1.3 Работы, выполненные в процессе практики 4
2. Основная часть 7
3. Выводы и предложения 11

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 28.95 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение 3

1.1. Цель прохождения практики 3

1.2 Место прохождения практики 3

1.3 Работы, выполненные в процессе практики 4

2. Основная часть 7

3. Выводы и предложения 11

 

Введение

 

1.1. Цель прохождения  практики

 

- ознакомление с деятельностью  организации;

- изучение специфики работы компании;

- изучение передового опыта работы  специалистов компании;

- изучение структуры организации  в данной кампании;

- углубление и закрепление собственных  знаний, полученных в процессе  обучения;

- применение на практике знаний, полученных во время учебных  занятий;

- выработка навыков профессиональной  подготовки;

- выработка навыков принятия решений  и реализация решений в практической  деятельности;

1.2 Место прохождения  практики

 

ЗАО "Легаси Инкорпорейтед", 119991, Москва, ул. Балчуг, 22.

Дата  начала «06» августа 2012г.    Дата окончания «28» сентября 2012г. прохождения  ознакомительной практики в качестве  сотрудника отдела закупок.

 

 

 

 

1.3 Работы, выполненные  в процессе практики

 

В процессе прохождения практики предусматривается  выполнить следующие задания:

-охарактеризовать  правовой статус ЗАО "Легаси Инкорпорейтед";

-ознакомление  с современными методами управления  и хозяйствования организации,  их организационной структурой;

-закрепление  навыков работы с годовыми  отчетами, а также первичными  учетными документами, оценке  уровня организации труда и  управления.

 

 

 

2. Основная часть

 

В процессе прохождения практики работа была спланирована следующим образом.

Прежде  всего, необходимо было охарактеризовать правовой статус ЗАО "Легаси Инкорпорейтед".

Анализируемое предприятие представляет собой  закрытое акционерное общество, в  дальнейшем именуемое как ЗАО "Легаси Инкорпорейтед".

По  виду деятельности ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" является оптово-розничной фирмой по продаже канцелярских товаров, а так же является официальным дистрибьютором компаний Staedtler, Exacompta.

17 лет успешной работы на Российском  рынке дали возможность компании  "Легаси Инкорпорейтед" накопить огромный практический опыт, что позволило построить структуру наших продаж таким образом, чтобы эффективно работать как с оптовиками, так и с розничными компаниями. Сотрудники компании отлично понимают, что работа с крупнейшими в мире торговыми предприятиями, такими, как "Икеа", "АББ" требует профессионализма, быстроты реакции, четкого соблюдения сроков поставок. Грамотные консультации наших менеджеров, которые проходят постоянные программы обучения, различные схемы поставок, широчайший ассортимент продукции, гибкая система скидок – вот то, что мы с уверенностью предлагаем сегодня нашим партнерам.

ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" является поставщиком  товаров и услуг сетям магазинов: Икеа, Реал, ОБИ. Клиентами компании также являются: строительные компании, торгующие организации и др.

 

Анализ  основных технико-экономических показателей  необходим для комплексной оценки деятельности компании, он показан  в таблице:

 

 

 

 

 

Показатели

Единицы измерения

Абсолютная величина

Изменения (в %)

2010г

2011г

Выручка от продажи

руб.

16 200

17 496

8%

Объем продаж

шт.

8100

7000

-14%

Себестоимость продаж

руб.

15 552

17 045

10%

Рентабельность продукции

%

4.2%

2.6%

-36%

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов

руб.

2 535

2 652

5%

Среднесписочная численность работников

чел.

20

25

25%


 

В 2011г. по сравнению с предыдущим годом выручка увеличилась на 1 296 тыс. руб. или на 8 %. Увеличение выручки произошло в основном по причине роста цен на продукцию и услуги компании. Увеличения количества продаж в 2011 году не наблюдалось.

Среднесписочная численность в 2010г. оставалась стабильной 20 человек. Однако в связи с жесткой конкуренцией на рынке и с повышением требований к качеству услуг и уровня ответственности в работе в 2011г. было принято решение о создании новых вакансий:  водителя и складских работников. Увеличение численности произошло на 5 человек.

В 2010г. объем продаж был равен 8100 ед. товара, а в 2011г.  составил 7000 ед. товара и уменьшилась по сравнению с 2010 годом на 14%.

Среднегодовая стоимость фондов компании ежегодно увеличивается в связи с приобретением  новых основных средств. На конец 2011 года среднегодовая стоимость средств составляла 2 652 тыс. руб.

Рост  себестоимости в 2011г. составил 10 %, что произошло в основном по причине повышения цен на материалы поставщиками.

Следует отметить, что в 2011г. компания испытывала нехватку заказов на услуги.

В результате снижения валовой прибыли в 2011г. уменьшилась рентабельность продаж до 2,6 %, а в 2010г. рентабельность была равна 4,2 %. Снижение рентабельности в основном было обусловлено повышением себестоимости и небольшим темпом роста выручки.

Таким образом, на основании проведенного анализа  технико-экономических показателей  можно сделать вывод, что в  целом ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" успешно функционирует на рынке города  и получает прибыль. Однако судя по снижению  прибыли в 2011 году компания столкнулась с рядом проблем, таких как: нехватка заказов, повышение себестоимости, высокий темп инфляции, большая конкуренция на рынке. В связи с этим, эффективность деятельности компании снизилась и для дальнейшего функционирования необходимы преобразования в деятельности компании в целях повышения рентабельности. закупочный

      Далее рассмотрим организационную структуру ЗАО "Легаси Инкорпорейтед".

  (рисунок  1.1).

 

 

Структура предприятия  и его подразделений определена предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управления необходимо обеспечить эффективное  распределение функций управления по подразделениям, так как под  структурой управления понимается упорядоченная  совокупность устойчиво взаимосвязанных  элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого  целого.

На сегодняшний  день в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" работает 25 человек.

Рационализация  труда заключается в следующем:

Генеральный директор компании контролирует все структурные подразделения, внося в работу по мере надобности коррективы и справедливые замечания. Обладая качествами истинного руководителя, а именно: владение профессиональным мастерством с помощью эффективных принципов управления, знание объективных законов развития рынка, искусство принятия оптимальных управленческих решений, генеральный директор компании стремится достигать поставленных целей с наименьшими затратами.

Главная задача директора – это управление не предметами, а организацией и  техникой работы сотрудников согласно принципам и программам коммерческой деятельности предприятия. А также  в компетенции коммерческого директора решение финансовых вопросов, выбор наиболее рациональных поставщиков, отслеживание новейших тенденций на рынке.

Отдел оптовых  продаж представлен менеджерами по продаже. Работа их заключается в консультировании, подборе наиболее подходящего товара, заключении договоров, выписке всех необходимых документов, отслеживании дальнейших заявок клиентов. После прохождения ряда условий, клиенту присваивается статус VIP-клиента, работа с которым подразумевает не только все предыдущие операции, но и предоставление дополнительных услуг, таких как отсрочка платежа независимо от объема покупки, оперативное предоставление информации о новинках, вновь поступившем товаре, и др.

Менеджер по закупкам планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг, проводит инвентаризацию, управляет процессом закупки и поставки продуктов и материалов, определяет себестоимость товаров, формулирует и координирует исполнение политики торговли компании для обеспечения прибыли, готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку, готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку материалов и оборудования, представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками. 
       Важным звеном на стадии хранения товара является кладовщик, отвечающий за организацию работы складе. Начальник склада отвечает за работу грузчиков, погрузочно-разгрузочные работы, выдачу товаров клиентам. С точки зрения логистики, основной задачей начальника склада является рациональное размещение товаров на вверенной ему территории, с целью оптимизации затрат на хранение товара.

 Главный бухгалтер обязан осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия, формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, подготавливать и принимать рабочий план счетов, форм первичных учетных документов, обеспечивать порядок проведения инвентаризации, формировать и современно представлять полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, вести расчеты по заработной плате.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выводы и предложения.

 

Однако, в результате работы в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" были отмечены следующие недостатки:

- организационная структура управления  построена по линейно-функциональному  типу, когда высока степень бюрократизации  деятельности;

- трудности поддержания постоянных  взаимосвязей и координации между  различными функциональными службами;

- нет четкого разделения функциональных  обязанностей между всеми работниками;  часто работники выполняют несвойственные  им обязанности; 

- относительно затруднено осуществление  координации различных видов  деятельности, необходимую для проведения  общей продуктовой или региональной  политики; к тому же такая координация  требует много времени

- низка и неэффективна степень  автоматизации функций управления;

- соотношение между качеством  выполнения функции и прибылью  не может определяться однозначно;

- могут возникнуть различия  во мнениях должностных лиц  как в отношении обязанностей, так и в отношении продуктовой  и региональной политики. В принципе  карьера менеджеров связана с  их работой в функциональных  организациях, поэтому у них отсутствует  общий опыт управления, что особенно  проявляется в тех случаях,  когда их приглашают на более  высокие должности; 

- руководство организации выполняет  самые простые операции в ущерб  стратегическим задачам развития  организации; 

Все вышеперечисленные недостатки в работе организации приводят к  следующим негативным последствиям:

1) внешним по отношению к организации:

- маркетинговые стратегии легко  «копируются» конкурентами, а портфель компании ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" недостаточен для сохранения достигнутых темпов роста. Именно поэтому состояние предприятия можно характеризовать как переходное. Темпы роста снизились. Но если ЗАО "Легаси Инкорпорейтед" сможет увеличить ассортимент оригинальных видов продукции или создания нового продвижения, уникального товарного предложения, то можно будет говорить о стабильности перспектив роста.

2) внутренним по отношению к организации:

- создание определенного напряжения  между работниками внутри организации; 

- существуют серьезные проблемы  в системе материального стимулирования  персонала предприятия, в отличие  от работников аппарата управления;

- система мотивации предприятия нуждается в доработке и совершенствовании.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Легаси Инкорпорейтед"