Отчет по практике в ЗАО Связной Логистика 2011г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 20:44, отчет по практике

Краткое описание

Закрытое акционерное общество «Связной Логистика», именуемое в дальнейшем «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах».
Полное фирменное название Общества на русском языке – Закрытое акционерное общество «Связной Логистика».

Содержание

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
2.ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в ЗАО Связной Логистика 2011 г.docx

— 375.08 Кб (Скачать файл)

Средний чек – 1 751 рублей (товарный) и 686 рублей (включая платежи);

Оборот ГК «Связной» - 150,1 млрд. руб. (включая оборот терминалов оплаты, включая НДС далее и  везде в рамках раздела «5. Отчет о результатах развития группы компаний «Связной».);

Розничный оборот – 145,8 млрд. руб. (включая оборот терминалов оплаты).

Развитие сети

На 31 декабря 2010 г. количество салонов центров мобильной связи  составляет 2 317 в 667 городах Российской Федерации:

«Связной» - 1 975 ТТ;

«Связной 3» - 300 ТТ;

Киоск – 7 ТТ;

Интернет-магазин – 35 ТТ.

Рост в годовом исчислении составил 21% (399 салонов).

Площадь салонов – 115 тыс. м2, средняя площадь салона – 49,4 м2.

 

 

 

 

Финансовые показатели деятельности Общества

Бухгалтерский баланс ЗАО  Связной Логистика за 2010 год и  за 2 квартал 2011 года будет представлен  в приложении Б, В.

 

Результаты финансово-хозяйственной  деятельности эмитента

За 2 квартал 2011 года

Прибыль и убытки

Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя

2010, 6 мес. 

2011, 6 мес. 

Выручка

25 774

21 861

Валовая прибыль 

-57 401

8 945

Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

-41 838

3 572

Рентабельность собственного капитала, %

-**

0.3

Рентабельность активов, %

-**

0.29

Коэффициент чистой прибыльности, %

-**

16.34

Рентабельность продукции (продаж), %

-**

40.92

Оборачиваемость капитала

0.02

0.02

Сумма непокрытого убытка на отчетную дату

-43 871

2 782

Соотношение непокрытого  убытка на отчетную дату и валюты баланса 

0.04

0


 

 

 

Экономический анализ прибыльности/убыточности  эмитента исходя из динамики приведенных  показателей. В том числе раскрывается информация о причинах, которые, по мнению органов управления эмитента, привели к убыткам/прибыли эмитента, отраженным в бухгалтерской отчетности по состоянию на момент окончания  отчетного квартала в сравнении  с аналогичным периодом предшествующего  года (предшествующих лет): В указанный период чистая прибыль отсутствовала, в связи, с чем расчет указанных показателей невозможен. Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.

Показатель чистой прибыли  по итогам 2 квартала 2011 года увеличился и составил 3 572 тыс. руб. в сравнении  с итогами 2 квартала 2010г.

Рентабельность отражает способность Эмитента получать прибыль  на собственный капитал и имеющиеся  активы. Рост рентабельности собственного капитала Эмитента во 2 квартале 2011г. по сравнению со 2 кварталом 2010г. объясняется  увеличением чистой прибыли. По итогам 2 квартала 2011г. рентабельность собственного капитала составляет 0.30%.

Коэффициент чистой прибыли  показывает долю прибыли в выручке  Эмитент. Во втором квартале 2011 года значение данного показателя составляет 16,34%.

Показатель оборачиваемости  капитала характеризуется отношением выручки к собственному капиталу. Невысокое значение оборачиваемости капитала объясняется спецификой деятельности Эмитента как холдинговой компанией по итогам 2 квартала 2011 года составляет 0,02.

 

 

 

 

 

 

Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных  средств

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

2010, 6 мес. 

2011, 6 мес. 

Собственные оборотные средства

1 034 643

905 166

Индекс постоянного актива

0.1

0.25

Коэффициент текущей ликвидности 

144.05

25.29

Коэффициент быстрой ликвидности 

130.73

25.57

Коэффициент автономии собственных  средств 

0.99

0.97


 

Экономический анализ ликвидности  и платежеспособности эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных  показателей:

Для расчета приведенных  показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии  информации эмитентами эмиссионных  ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной  службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.

Снижение показателя собственные  оборотные средства с 1034643 тыс. руб. до 905166 тыс. руб. во втором квартале 2011 года по сравнению со вторым кварталом 2010 года связано с увеличением  объема внеоборотных активов.

Индекс постоянного актива в течение анализируемых периодов находился ниже значения, равного  единице, и свидетельствует о  низкой зависимости Эмитента от внешних  источников финансирования, так как  внеоборотные активы Общества полностью финансируется за счет собственных средств. Во втором квартале показатель индекса постоянного актива составил 0.25.

Коэффициенты текущей  и быстрой ликвидности Эмитента на протяжении рассматриваемого периода  имели высокие значения, значительно  превышающие единицу, что свидетельствует  о высоком уровне платежеспособности и ликвидности Эмитента. Ликвидность  отражает покрытие оборотными активами краткосрочной кредиторской задолженности.

В целом, показатели ликвидности  и платежеспособности свидетельствует  о высоком уровне кредитного качества, низкой зависимости от внешнего финансирования и финансовой устойчивости Эмитента.

Размер и структура  капитала и оборотных средств  эмитента

Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя

2011, 6 мес. 

Размер уставного капитала

1 100 000

Общая стоимость акций (долей) эмитента, выкупленных эмитентом  для последующей перепродажи (передачи)

Процент акций (долей), выкупленных  эмитентом для последующей перепродажи (передачи), от размещенных акций (уставного  капитала) эмитента

0

Размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента

1 103

Размер добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости  активов, выявляемый по результатам  переоценки, а также сумму разницы  между продажной ценой (ценой  размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи  акций (долей) по цене, превышающей номинальную  стоимость 

0

Размер нераспределенной чистой прибыли эмитента

2 782

Общая сумма капитала эмитента

1 103 885


 

Размер уставного  капитала, приведенный в настоящем  пункте, соответствует учредительным  документам эмитента

Структура и размер оборотных  средств эмитента в соответствии с бухгалтерской отчетностью  эмитента Наименование показателя

2011, 6 мес. 

ИТОГО Оборотные активы

941 984

Запасы 

0

Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям 

524

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  более чем через 12 месяцев после  отчетной даты)

0

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  в течение 12 месяцев после отчетной даты)

686 114

Краткосрочные финансовые вложения

253 649

Денежные средства

924

Прочие оборотные активы

773


 

 

 

Показатели финансово-экономической  деятельности эмитента

Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя

2010, 6 мес. 

2011, 6 мес. 

Стоимость чистых активов  эмитента

1 146 009

1 201 883

Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, %

9.08

12.21

Отношение суммы краткосрочных  обязательств к капиталу и резервам, %

9.08

12.21

Покрытие платежей по обслуживанию долгов, %

0

0

Уровень просроченной задолженности, %

0

0

Оборачиваемость дебиторской  задолженности, раз 

0.04

0.03

Доля дивидендов в прибыли, %

0

0

Производительность труда, тыс. руб./чел 

3 222

7 287

Амортизация к объему выручки, %

2.93

0.08


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планы будущей  деятельности эмитента

В связи с тем фактом, что Эмитент является холдинговой  компанией Группы «Связной», то в  данном пункте приводится информация о планах Эмитента и Группы «Связной».

Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости  бренда и экспансию в новые  сегменты рынка услуг высокой  добавленной стоимости в телекоммуникациях, а также финансовых услугах.

Менеджмент «Связного» видит  основную цель бизнеса компании в  повышении акционерной стоимости  путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование  основных конкурентных преимуществ  товарного знака «Связной».

Для достижения этих целей  «Связной» реализует корпоративную  стратегию, которая включает следующие  ключевые элементы:

1. Рост рыночной доли.

Компания «Связной» намерена увеличивать общее количество центров  мобильной связи, открывая новые  салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также  в других регионах, обладающих потенциалом  роста. Этот план, в частности, предусматривает:

• быструю экспансию в  новые города;

• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;

• увеличение продаж в существующих магазинах;

• использование единого  формата магазинов;

• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.

2. Усиление основных преимуществ бренда.

Компания стремится увеличивать  узнаваемость товарного знака и  лояльность своих клиентов, чтобы  увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов  в фактические продажи.

 

Для этого «Связной» намерен:

• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок  и готовых решений;

• улучшать обслуживание клиентов;

• совершенствовать концепцию  магазинов;

• создавать и развивать  новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.

3. Фокус на прибыльность.

Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности  своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:

• экономии на масштабе;

• управлению товарным ассортиментом  для поддержания рентабельности;

• улучшению управления цепочками поставок товаров и  усилению логистики;

• продолжению инвестирования в IT‐систему;

• персоналу как ключевому  бизнес активу;

• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.

4. Развитие новых направлений. 

Компания намерена развивать  электронную коммерцию и терминальную торговлю, расширять спектр финансовых услуг для физических лиц. Для  этого «Связной» планирует следующее:

• развитие интернет‐магазина ГК «Связной» – планируется вывести его в лидеры онлайн торговли в России к концу 2011 года с оборотом около $100 млн.;

• развитие проекта терминальной торговли – открытие 500 новых терминалов в 2011 году, увеличение оборота торговых точек на 10%.

Эмитент и Группа занимаются продажей услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники  на территории всей Российской Федерации, а так же на территории Республики Беларусь, в связи с чем планы, касающиеся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных фондов у Эмитента отсутствуют.

Перспективы развития группы компаний «СВЯЗНОЙ»

Количество новых центров  мобильной связи «Связной» увеличивалось  на 25-30 торговых точек ежемесячно в 2010 году, что дало компании возможность  в целом придерживаться графика  – 2282 магазина к концу 2010 года. В 2011 году планируется довести количество до 2650 магазинов.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО Связной Логистика 2011г