Отчет по практике в ООО «Витакорм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 17:28, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является анализ существующей системы управления в ООО «Витакорм», поиски путей и способов ее усовершенствования с целью увеличения объемов реализации продукции и лучшего удовлетворения нужд потребителей и, в конечном счете повышения конкурентоспособности.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать текущую ситуацию в хозяйственной деятельности фирмы;
2. изучить применяемые методы управления;
3. проанализировать уровень и факторы конкурентоспособности и выявить имеющиеся резервы в деятельности фирмы;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика объекта практики ООО «Витакорм»………………..4
2.Характеристика структурного подразделения……………………………..5
3.Содержание работ, выполняемых помощником менеджера…………………7
4.Рекомендации по организации бизнеса………………………………………..9
Заключение……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике 01.docx

— 52.35 Кб (Скачать файл)
  • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

  • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

  • ведение контрольно-регистрационной картотеки.

 

      2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):

  • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

  • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

  • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

  • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

  • организация презентаций и представительская деятельность;

  • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

  • исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

Круг обязанностей помощника руководителя зависит от масштаба компании, стиля руководства и корпоративных стандартов. Так, в небольших фирмах помощник руководителя помимо своих должностных обязанностей нередко занимается административно-хозяйственным обеспечением жизнедеятельности офиса, координацией работы курьеров/водителей/менеджеров, оформлением первичных бухгалтерских документов, выполняет функции кадровика. Тогда как в крупных компаниях руководителю часто помогают не один, а два человека: делопроизводитель, отвечающий за техническое исполнение рутинной работы с бумагами, звонками и прочими повседневными делами, требующими постоянного пребывания в офисе, и координатор, личный помощник, который организует рабочий день руководителя, планирует встречи и совещания, сопровождает его в рабочих поездках.

В мегакорпорациях, где в каждом департаменте или подразделении есть секретарь-делопроизводитель, на помощника руководителя организации иногда возлагаются еще и функции руководителя секретариата или заведующего канцелярией.

 

 

 

 

4.Рекомендации по организации бизнеса

С тем чтобы оптимизировать деятельность менеджеров всех уровней в ООО «Витакорм» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:

    • совершенствование организационной структуры управления,  сокращение числа управляющего аппарата за счет четкого перераспределения квалификационных и должностных обязанностей;

    • пересмотр должностных инструкций для сбалансированности обязанностей сотрудников торговой фирмы, прав и ответственности, поддержания наиболее эффективной технологии управления в ООО «Витакорм», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени;

    • составление профессиограммы менеджера по управлению инфраструктурой торговой фирмы;

    • учет в этапности в становлении и развитии трудового коллектива фирмы по мере ее развития;

    • определение путей и методов оказания влияния на трудовую этику и мораль подчиненных торговой организации;

    • формирование организационной приверженности персонала фирмы.

Рассмотрим предлагаемые мероприятия более детально.

Организационная структура аппарата управления торговой фирмы должна иметь следующий вид (рис. 2):


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 2. Предлагаемая схема аппарата управления ООО «Витакорм»

 

Управленческий аппарат может быть сокращен за счет упразднения должностей:

    • заместителя директора (его функции будут выполнять директора магазинов);

    • администратора (эти функции в магазинах могли бы быть возложены на старших продавцов);

    • должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно объединить работой единого техническо-материального отдела; функции отдела снабжения также должны быть переданы в этот отдел.

Таким образом будут укреплены вертикальные и горизонтальные связи между менеджерами фирмы с большим объемом делегирования полномочий.

Положительные факторы делегирования полномочий:

    • делегирование освобождает руководителя от выполнения несвойственных, рутинных операций, высвобождая время для решения важных и творческих вопросов;

    • делегирование является целенаправленной формой повышения квалификации сотрудников и способствует использованию их профессиональных знаний и опыта;

    • делегирование положительно влияет на мотивацию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках работы, а это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.

 

 

Заключение

На основе проведенного исследования деятельности организации были получены следующие выводы и рекомендации:

Финансовое состояние является важнейшей характеристикой финансовой деятельности предприятия, отражающей его конечные результаты. Именно конечные результаты и интересуют собственников (акционеров) предприятия, его деловых партнеров, налоговые органы, а также всех остальных участников финансовых отношений. Это определяет важность проведения оценки финансового состояния в экономическом процессе.

Основными путями улучшения ликвидности предприятия являются:

- сокращение сверхнормативных запасов;

- совершенствование работы по взысканию дебиторской задолженности.

Задачей анализа финансовой устойчивости является оценка величины и структуры активов и пассивов. Это дает возможность оценить, в какой степени организация готова к погашению своих долгов.

Для улучшения финансового состояния ООО «Витакорм» необходимо:

1) постоянное изучение спроса  потребителей и проведение маркетинговых  исследований;

2) расширение и обновление ассортимента  продукции собственного производства;

3) проводить рекламные мероприятия;

4) организовать дополнительные  места для обслуживания посетителей  в летние периоды времени;

5) организовать полную и ритмичную  обеспеченность сырьем, товарами;

6) увеличить пропускную способность  залов за счет прогрессивных  форм обслуживания, совершенствования  режима работы;

7) обеспечить квалифицированными  трудовыми ресурсами, постоянно  повышать квалификацию работников;

8) внедрять новые технологии  приготовления продукции общественного  питания;

9) организовать обеспеченность  площадями и оборудованием и  эффективное их использование;

10) повышать культуру обслуживания;

11) внедрять индустриальные методы  производства полуфабрикатов и  повышать обеспеченность ими  предприятий питания.

Надеюсь, что все предложенные мероприятия будут способствовать стабилизации финансового состояния ООО «Витакорм».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирская государственная геодезическая академия»

(ФГБОУ ВПО «СГГА»)

 

Кафедра _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

Д Н Е В Н И К

 

Прохождение __________________________ практики

студента_____________________________ гр._______

(фамилия, имя, отчество)

 

по специальности

____________________         ________________________________

(номер специальности)              (наименование специальности)

 

 

 

на ______________________________________________________

(наименование предприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 2014

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента Сазоновой Дарьи Алексеевны,

проходившей практику в ООО «Витакорм» в должности помощника менеджера по персоналу

В период прохождения практики  Сазонова Дарья Алексеевна проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.  В процессе студентка имела возможность не только изучать  документацию, но и принимала участие  в её составлении,  чем показала  высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению Сазонова Дарья Алексеевна показала хорошие знания теории на практике.

 

 

__________________\____________

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Витакорм»