Отчет по практике в ООО «Веселый Водовоз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 06:41, отчет по практике

Краткое описание

Компания «Веселый Водовоз» предлагает чистую питьевую воду премиум-класса. Вода добывается из собственной артезианской скважины, расположенной в экологически чистом месте в Псковской области. В компании «Веселый Водовоз» можно заказать доставку питьевой воды на предприятие, в офис или домой. Компания также предлагает приобрести или взять в аренду все необходимое оборудование: напольные кулеры, настольные кулеры, помпы и аксессуары или взять его в аренду на специальных условиях.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike (3).doc

— 67.50 Кб (Скачать файл)

И также существует нематериальная мотивация:

- Моральное поощрение. Моральные поощрения наиболее многочисленные. Почётная грамота, знак отличия, переходящий титул на ограниченный период, размещение фотографий на доске почёта, фото представителя в буклете компании и пр.

- Материальное - не денежное  вознаграждение. Прежде всего, сюда входят различные подарки, которые компания делает своим сотрудникам. Это небольшие сувениры, более крупные подарки как символ важности сотрудника для фирмы, (канцелярские принадлежности, папки, файлы), семейные подарки ко дню рождения, билеты в театр, подарки по случаю свадьбы.

4. Координация действий  менеджеров в ООО «Веселый  Водовоз» происходит при подготовки  документов - планов, приказов, отчётов, предложений, направляемых в другие  организации, ответов на распоряжение  и запросы властей.

Обычно один из сотрудников - назовём его исполнителем - готовит первоначальный вариант документа. Его копии рассылаются на отзыв заинтересованным в нем менеджерам, а иногда и в другие организации. Исполнитель составляет сводку отзывов, с одними замечаниями соглашается, против других высказывает возражения.

Затем собирают так называемое согласительное совещание в офисе ООО «Веселый Водовоз», на которое приглашают всех тех, с чьим мнением исполнитель не согласен. В результате дискуссии по ряду позиций достигается компромисс, и возражения снимаются.

Окончательное решение по проекту документа с учётом оставшихся возражений принимает генеральный директор.

5. Контроль в компании  «Веселый Водовоз».

Первый этап процесса контроля - это установка стандартов, т.е. конкретных, поддающихся измерению целей, имеющих временные границы. Для управления необходимы стандарты в форме показателей результативности объекта управления для всех его ключевых областей, которые определяются при планировании.

На втором этапе сравнения показателей функционирования с заданными стандартами определяется масштаб допустимых отклонений. В соответствии с принципом исключения, только существенные отклонения от заданных стандартов должны вызывать срабатывание системы контроля, иначе она станет неэкономичной и неустойчивой.

Следующий этап - измерение результатов. Каждый сотрудник ООО «Веселый Водовоз» представляет отчет о проделанной работе руководству компании. Сравнивая измеренные результаты с заданными стандартами, менеджер ООО «Веселый Водовоз» получает возможность определить, какие действия необходимо предпринимать.

4. Применяемые  на предприятии управленческие  технологии.

В компании ООО «Веселый Водовоз» используется технология «точно в срок» или JIT.

JIT означает, что процесс  производства должен быть организован таким образом, чтобы сырье и материалы были доставлены к месту производства в тот момент времени, когда в них возникает необходимость, а готовые изделия тут же отправлены заказчику или потребителю.

Эта управленческая технология позволяет оптимизировать логистику бизнеса, его цепочки поставок. Она связана с переходом от поточного производства по партиям к массовому производству с непрерывным ритмом, с привлечением рабочих к тотальному контролю качества.

Недостача запасов накануне крупных заказов означает недополученную прибыль и неудовлетворенность клиентов. И напротив, переизбыток товаров может обернуться для продавца значительными финансовыми потерями.

Эффективность управления товарными запасами компании во многом зависит от организации отношений со сторонними поставщиками. Крупные компании (а вслед за ними и более мелкие) в основном руководствуются «неоспоримым» девизом: «клиент всегда прав». Именно поэтому компания «Веселый Водовоз» используют все возможные методы давления на своих поставщиков с целью снизить цены и улучшить обслуживание. Однако объективная взаимосвязь двух последних показателей, как правило, выражается следующим образом: чем выше качество, тем выше цены и наоборот.

Для того чтобы система «точно в срок», которая обещает компаниям значительную экономию операционных расходов, действительно заработала в ООО «Веселый Водовоз», необходимо приоритеты отдавать не ценам, а именно качеству и скорости поставок. При этом снижения цен необходимо добиваться не администрированием поставщиков, а за счет их экономической стимуляции. Для того чтобы поставщики действительно были заинтересованы «сбивать» цены не в ущерб качеству обслуживания, необходимо максимизировать размеры заказов и увеличивать сроки (историю) сотрудничества.

Таким образом, в целях экономии денежных средств, улучшения качества и увеличения скорости работы с поставщиками, последние должны восприниматься не как конкуренты или соперники, а как стратегические партнеры. Существует правило, что наибольшую экономию расходов по снабжению способно принести наименьшее количество поставщиков.

5. Организация  маркетинговой деятельности на  предприятии, процесс управления  производством, система управления  персоналом, применяемые на предприятии  инновации.

Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Принимая решение о том, как удовлетворить нужды покупателей, отдел маркетинга и развития на ООО «Веселый Водовоз» разрабатывает свою систему маркетинга, или определенное сочетание главных его элементов, больше известное под названием четыре «пи».

Можно сделать вывод, что число потребителей продукции ООО «Веселый Водовоз» постоянно возрастает. Вследствие чего на предприятии увеличивается объем сбыта и прибыль.

На встречах покупателей с поставщиком услуги доставки воды, предоставляемой по низким ценам, установлено, что ООО «Веселый Водовоз» осуществляет социальную политику с главной задачей обеспечить население доступной всем чистой природной артезианской водой. Добивается этого предприятие за счет управления полным циклом по добыванию и реализации воды.

Вышеизложенное является конкретным примером применения концепции просвещенного, социально-ответственного и социально-этического маркетинга на предприятии, что является одной из его отличительных особенностей.

Предприятие на своей территории имеет собственную артезианскую скважину, глубиной 60м, которая находится в санитарно-охранной зоне.

Вода имеет высокое исходное качество. По трубопроводу, из пищевой нержавеющей стали, не соприкасаясь с воздухом, проходит через пятиступенчатую систему очистки, что и позволяет сохранить ее природные натуральные вкусовые качества и свойства.

Вода «Веселый водовоз» не подвергается искусственному насыщению минералами и содержит сбалансированный природный состав минеральных веществ и микроэлементов необходимых человеческому организму. Состав и качество нашей воды не зависят от сезонных природных колебаний.

Водоподготовка – важное звено в процессе производства. Ежедневный внутризаводской контроль в производственной лаборатории и постоянный контроль органов Роспотребнадзора позволяет гарантировать стопроцентное качество выпускаемой экологически чистой питьевой воды.

Для получения воды, отвечающей самым высоким требованиям и стандартам качества, наше предприятие оснащено итальянской линией розлива «Ferrero», не имеющей аналогов в северо-западном регионе. На заводе вода очищается от механических и органических примесей, и обеззараживается на установке УФО. Ее производство организовано с учетом ведущих отечественных и зарубежных технологий, что позволяет мягко скорректировать состав воды по микроэлементам и солям и обеспечить физиологическую полноценность макро- и микроэлементного состава воды.

Воду, используемую для мойки и ополаскивания тары, подвергают умягчению и обеззараживанию, что позволяет избежать осадков в готовой продукции, белого налета на стенках тары и инфицирования, а также продлит срок службы БММ и предотвратит образование жестких отложений в трубопроводах.

Вода проходит четыре стадии фильтрации: Фильтр для обезжелезивания воды, Фильтр-умягчитель, Фильтр угольный, Ультрафиолетовые лампы.

Система управления персоналом - система, в которой реализуются функции управления персоналом организации. Система управления персоналом включает:

- подсистему общего и  линейного руководства;

- подсистему планирования  и маркетинга персонала;

- подсистему найма и  учета персонала

- подсистему трудовых  отношений;

- подсистему условий труда;

- подсистему развития  персонала;

 - подсистему мотивации поведения персонала;

- подсистему социального  развития;

- подсистему развития  организационных структур управления;

- подсистему правового  обеспечения;

- подсистему информационного  обеспечения.

Как уже было изложено выше, в ООО «Веселый Водовоз» работают креативные, сообразительные сотрудники, полные новых идей, соответственно на предприятие часто внедряются новые идеи, технологии, методы.

  1. Особенности корпоративной культуры

Корпоративная культура - это свод ценностей и профессиональных норм, предусматривающих определенный стиль взаимоотношений сотрудников между собой, с начальством и клиентами. На сегодняшний день по-прежнему «кадры решают все». Тот, кто этого не понимает, обречен на провал своей деятельности.

Известно, что необходимо разрабатывать кадровую политику, программу развития персонала, предусмотреть создание кадрового резерва. Но самое главное – это достижение лояльности сотрудников с использованием социальных и психологических аспектов.

Общение, коммуникации между сотрудниками должны быть построены на позитивных общечеловеческих принципах, а тон должны задавать высшее руководство и топ-менеджеры  предприятия. В работе сотрудников компании «Веселый Водовоз»  присутствует слаженность, стремление к общим целям, т.е. «командный дух»; удовлетворение работой (нет высокой текучки кадров); лояльность руководства компании; высокие производительность и качество работы; новаторство и готовность к переменам. А также существуют некоторые основополагающие принципы, которые выражены в миссии компании и являются основой корпоративной культуры.

Выводы

Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу и позволяют предприятию существовать. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия.

Современная концепция управления персоналом система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом.

Персонал или кадры – это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Он характеризуется, прежде всего, своей численностью. Она же определяется характером, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютеризации.

Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.

Решение задач организации труда и управления персоналом регулируется и оформляется совокупностью документов организационного, технического и экономического характера, а также нормативно-справочными материалами, устанавливающими нормы, правила, требования, характеристики, методы и другие данные, используемые и утвержденные в установленном порядке компетентным соответствующим органом или руководством организации.

Также в современных условиях недостатки линейной структуры управления перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философией качества.

Поэтому, несмотря на все положительные результаты компании «Веселый Водовоз», руководству и сотрудникам есть к чему стремиться.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Веселый Водовоз»