Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 17:50, отчет по практике
Финансовый директор осуществляет руководство финансово-экономической деятельностью предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». В его подчинении находятся финансовый отдел, финансовые аналитики, а также ИТ отдел.
Директор по производству руководит процессом производства готовой продукции. В подчинении директора отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Директор по логистике руководит службами планирования, складирования, доставки.
Задание на учебную практику…………………………………………………………………2
1. Организационная структура предприятия…………………………………………………3
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия…………………………………....3
1.2. Анализ положений о подразделениях……………………………………………………6
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия……………………6
1.4. Пути совершенствования организационной структуры предприятия………………...11
2. Управление персоналом в организации…………………………………………………...13
2.1. Анализ системы управления персоналом…………………………………………….....13
2.2. Повышение квалификации персонала на предприятии………………………………...13
2.3. Организация обучения персонала предприятия………………………………………...14
3. Ознакомление с процессами организации…………………………………………………17
3.1. Анализ процессов в организации…………………………………………………………17
3.2. Структурирование и классификация процессов…………………………………………18
3.3. Пооперационная декомпозиция процессов………………………………………………19
3.4. Составление операционной карты процессов……………………………………………23
4. Анализ системы контроля качества в организации………………………………………..33
4.1. Организационная схема структуры контроля качества…………………………………33
4.2. Организация входного контроля сырья и материалов…………………………………..35
4.3. Организация приемочного контроля готовой продукции………………………………35
4.4. Анализ уровня дефектности в организации……………………………………………...36
5. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации…………………37
5.1. Организационная структура………………………………………………………………37
5.2. Система взаимоотношений «организация – органы контроля»………………………..37
5.3. Анализ работ по сертификации продукции……………………………………………...41
Профилактические санитарно-
Правила приемки
Правила приемки готовой продукции - по ГОСТ 6687.0.-86 и технологическим условиям на конкретный напиток.
4. Анализ системы
контроля качества в
4.1. Организационная
схема структуры контроля
Контроль качества на предприятии ООО «Кока Кола ЭйчБиСи» осуществляется отделом качества. В главе отдела качества стоит начальник отдела качества, в его подчинении находятся начальник лаборатории и инспектор по качеству. В подчинении у начальника лаборатории находятся лаборанты, которые проводят специальные испытания и анализы продукции, по результатам их работы выноситься решение о соответствии продукции стандартам.
Схематическое представление отдела качества:
4.2. Организация входного контроля сырья и материалов
Строжайшие процедуры контроля качества применяются на каждом этапе производственного процесса. Сырье и материалы, используемые при производстве напитков, проходят строгий входной контроль. Компания работает только с теми поставщиками, которые были одобрены в результате аудита качества. На каждом предприятии функционирует лаборатория по контролю качества, которая тестирует как ингредиенты, так и конечные продукты. Проводятся периодические тестирования продукции в розничных предприятиях и изымаются из продажи или заменяются напитки, не соответствующие стандартам, даже если они безопасны для употребления.
Все компании Группы следуют международным стандартам в области безопасности пищевых продуктов ISO 22000. В России впервые были сертифицированы по ISO 22000 в 2008 г. Все Заводы Компании ежегодно проходят аудит качества, который осуществляется The Coca-Cola Company.
4.3. Организация приемочного контроля готовой продукции
Продукцию принимают партиями.
Партией считают количество продукции
одного наименования, однородное по своим
качественным показателям, в однородной
потребительской или
При приемке продукции
проверяют правильности маркировки
тары при выборке. При несоответствии
маркировки требованиям нормативно-
Проверку качества продукции
на соответствие требованиям нормативно-
Наименование показателя |
Обозначение группы |
Внешнее оформление бутылок |
1 |
Внешней вид продукции |
2 |
Массовая доля двуокиси углерода |
3 |
Вкус, цвет, аромат, массовая
доля сухих веществ, спирта, токсичных
элементов, солей в сельтерской
и содовой водах, кислотность
и стойкость для концентрата
квасного сусла, концентратов и экстрактов
квасов – растворимость в воде
и наличие посторонних |
4 |
Объем продукции |
5 |
4.4. Анализ уровня дефектности в организации
В ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия» проводятся анализы которые позволяют избежать выпуска дефектной продукции.
Дефекты безалкогольных напитков могут быть вызваны микробиологическими процессами (болезни), пороками и недостатками.
Из микробиологических дефектов газированных напитков можно выделить бактериальное загрязнение и плесневелый запах и вкус.
Бактериальное загрязнение
возникает при наличии в
Плесневелый запах и вкус появляются при поражении плесенью исходного сырья, технологического оборудования.
Пороки вызываются в основном физико-химическими процессами, нарушающими стабильность систем напитка, вследствие чего появляются следующие дефекты:
Потемнение возникает, если в процессе производства напитков повышается содержание железа, при этом они могут приобретать неприятный металлический вкус.
Небиологическое помутнение проявляется в результате химических взаимодействий между компонентами напитка и нарушения равновесия его коллоидной системы. Опалесценция газированных напитков, приготовленных на соках и экстрактах, содержащих повышенное количество пектиновых веществ, терпенов, либо при использовании воды с повышенным содержанием железа.
Посторонние привкусы и запахи:
Из недостатков (незначительные отклонения в составе и свойствах напитков) наиболее распространенными являются:
Дефектами напитков также
считаются посторонние
При оценке органолептических свойств безалкогольных газированных напитков пользуются 100-балльной системой (табл. 1)
Таблица 1
Показатели качества |
Количество баллов при оценке | |||
отлично |
хорошо |
Удовлетво- рительно |
плохо | |
Прозрачность |
15 |
14 |
13 |
Ниже 13 |
Вкус и аромат |
47-50 |
45-46 |
43-44 |
Ниже 43 |
Насыщенность двуокисью углерода |
34-35 |
31-33 |
29-31 |
Ниже 29 |
Итого баллов |
96-100 |
90-95 |
85-89 |
84 и ниже |
5. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
5.1. Организационная структура.
Проведение работ по сертификации на ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия» проходит под руководством генерального директора, а также начальника отдела качества, который имеет в подчинении заведующего лабораторией, проведения анализов лаборантами которой, позволяет вынести решение о том соответствует ли продукция стандартам или нет.
5.2. Система взаимоотношений
«организация – органы
На всех предприятиях «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» применяются подходы, обусловленные применением интегрированной Системы Менеджмента. Требования,
предъявляемые к качеству продуктов Компании, по ряду позиций превышают требования законодательства. Воздействие продукции и услуг на здоровье и безопасность потребителя оцениваются на всех этапах жизненного цикла продукции.
Все предприятия «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на территории России сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов управления качеством
ISO 9001:2008, пищевой безопасностью ISO 22000:2005.
Для получения сертификата необходимо предоставить следующие документы:
- заявка
- учредительные
документы заявителя (устав,
- сертификат качества от производителя
- макеты этикеток
- санитарно-эпидемиологическое заключение
5.3. Анализ работ по сертификации продукции.
Вся продукция Компании
соответствует требованиям
Сырье и материалы, используемые при производстве напитков, проходят строгий входной контроль. На этой стадии определяются потребительские свойства материалов, их соответствие технической документации и установленным санитарно-гигиеническим требованиям для пищевых продуктов, технические характеристики.
В производстве продукции «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» не ис-
пользуются генно-модифицированные компоненты.
В работе с поставщиками Компания старается убедить их использовать столь же строгий подход к качеству и безопасности поставляемых материалов и сырья.
Подтверждение поставщиками сырья и материалов
сертифицированной
системы качества/пищевой
одобрены только по результатам строгого аудита, который проводят специалисты The Coca-Cola Company.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»