Отчет по практике в ООО «Покровск-Монтаж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 19:59, отчет по практике

Краткое описание

Предприятия такого типа, как ООО «Покровск-Монтаж», в процессе своей деятельности сталкиваются с проблемами следующего рода:
 высокая арендная плата за помещение, снимаемое по офис, а так же под производственный цех и склад;
 сложности в получении заемных средств предприятием;
 недостаточность собственных оборотных средств;
 сезонность услуг (в теплое время года установка пластиковых окон пользуется большим спросом в связи с технологией монтажа окон);
 трудности при монтаже окон, связанные с некачественным строительством жилых домов, как следствие, дополнит

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЁТ МОЙ!!!!!!!.doc

— 79.00 Кб (Скачать файл)

2.При  необходимости дать дополнительную  информацию, привлекает к разговору  технического консультанта.

3.Провожает покупателей к демонстрационным стендам, знакомит их с предлагаемыми вариантами конструкций и изделий. Сообщает о сроках, ценах и условиях выполнения заказов.

4.Помогает  покупателю принять решение о  покупке. Объясняет преимущества  размещения заказа в фирме, предоставляя покупателю информацию обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания.

5.Сообщает  каждому потенциальному покупателю  о возможностях комплекса услуг  фирмы и приглашает воспользоваться  услугами вторично на выгодных условиях.

6.Сопровождает  беседу с покупателем демонстрацией  каталогов, прайс-листов и всеми  имеющимися в распоряжении менеджера  рекламными материалами.

7.Во  всех ситуациях действует технологично, применяя современные техники  продаж и привлечения покупателей.

8.Оформляет  покупателям, принявшим решение  о размещении заказа, все необходимые  документы. Принимает, в соответствии с установленным порядком, оплату за заказ.

9.Прощается  с покупателем, оплатившим размещенный  заказ, передает ему все необходимые документы. Знакомит с порядком и сроками изготовления и установки заказанных изделий.

10.Поддерживает  отношения с заказчиком в период  изготовления заказанных конструкций.  Созванивается с ним в определенные  договором сроки и сообщает  ему о выполнении заказа.

11.После  установки изготовленных конструкций  созванивается с клиентом еще  раз, благодарит его за размещение заказа. Выясняет его мнение о качестве работы фирмы, спрашивая, что понравилось заказчику в работе фирмы, а что он посоветовал бы изменить. Приглашает клиента воспользоваться на выгодных условиях и другими видами услуг фирмы.

12.Вносит  полученные от клиента сведения  в базу данных и сообщает  об имеющихся претензиях заместителю директора по коммерческим вопросам.

13.Принимает  участие в разработке и проведении рекламных мероприятий: рассылает в адрес потенциальных клиентов каталоги и прайс-листы; организует обзвоны потенциальных покупателей и личные встречи. Постоянно ведет поиск потенциальных покупателей, работает с теми, кто обратился в фирму, заключает с ними договора, и стремится приобрести в их лице постоянных покупателей.

14.Своевременно  и в полном объеме оформляет  все необходимые документы на  поступившие заказы.

15.Отвечает  на телефонные звонки, даёт полную  исчерпывающую информацию потребителям об уровне цен, видах предлагаемых товаров и услуг.

16.Обеспечивает  соблюдение коммерческой тайны  относительно клиентов, методов  работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов и пр.

17.Участвует  в рассмотрении поступающих претензий  покупателей и подготовке отчётов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Контролирует своевременное устранение недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.

18.Ведет  базу данных о клиентах по своему офису продаж, своевременно вносит в него необходимую информацию.

19.Изучает  мнение потребителей об уровне  цен, видах предлагаемых товаров  и услуг; готовит предложения заместителю по коммерческим вопросам по повышению конкурентоспособности и качества работы фирмы.

20.Составляет  необходимые отчеты.

21.Руководит  работой стажеров, и обучает их  в процессе работы.

22.Соблюдает  деловую этику и культуру общения  с клиентами. 

 

Заключение

 

Проанализировав данное предприятия, можно предложить, для его успешного развития в условиях конкурентной борьбы, внедрить системное управление качеством продукции.

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и  использованием  средств  на данном предприятии. Эти сведения представляются в балансе предприятия.

Изучив  документы бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Покровск-Мотаж» (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках), можно сказать, что эффективность работы предприятия снизилась в последнем отчетном периоде (чистая прибыль снизилась на 161 тыс.р.)


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Покровск-Монтаж»