Отчет по практике в ООО «Чава»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 10:38, отчет по практике

Краткое описание

Цель преддипломной практики – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация 100103.04 «Референтский сервис».
Целями преддипломной практики является:
• Закрепление теоретических знаний по менеджменту, маркетингу, инновационному менеджменту, анализу хозяйственной деятельности предприятий, анализу рынка;
• Приобретение навыков практического использования теоретических знаний в работе менеджера по продажам.
• Практическое ознакомление с работой коммерческой фирмы.
• Приобретение опыта работы в трудовом коллективе при решении производственных вопросов.
• Подбор материала для последующего дипломного проектирования.

Содержание

1. Цель и задачи преддипломной практики......................................................3
2. Общая характеристика организации.............................................................3
3. Структура организации...................................................................................8
4. Должностные обязанности референта руководителя................................11
5. Результаты практики.....................................................................................26

Вложенные файлы: 1 файл

Тимошенко практика.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)