Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 15:42, отчет по практике
Основная задача производственной практики и главное ее назначение состоит в том, чтобы позволить студенту почувствовать себя способным к профессиональной деятельности, к решению многочисленных вопросов, возникающих на рабочем месте будущего специалиста. Особое внимание во время прохождения практики уделяется индивидуализации задания, самостоятельной работе, введению элементов научного творчества в деятельность студента.
Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………..………..5
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….……8
Заключение……………………………………………………………….……12
Список использованной литературы…………………………………...……13
Приложения……………………………………………………………..……..14
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………..………..5
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….……8
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………...……13
Приложения……………………………………………………
Введение
Производственная практика студентов
является обязательным компонентом
основной образовательной программы
высшего профессионального
Производственная практика проводятся в соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ и приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 г. № 1154 «Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».
Целью производственной практике студентов является:
- закрепления и углубления знаний, полученных студентом в процессе обучения по специальным дисциплинам;
- знакомства с документами, на основании которых работает предприятие (учреждение), таких как устав, регистрационные документы и т. п.;
- знакомства со структурой предприятия (организации, учреждения) – базы практики и должностными обязанностями сотрудников;
- приобретения навыков по сбору, обработке и анализу информации, умению использовать в деятельности предприятия (организации, учреждения) нормативные и методические материалы;
- понимания особенностей
функционирования разных
- разработки вариантов управленческих решений и обоснования выбора оптимального решения;
- выполнения индивидуальных заданий. [6,56c.]
Реализация поставленных целей путем самостоятельного изучения производства и выполнения каждым студентом в условиях предприятия отдельных производственных и организационно управленческих задач, которые требуются учебной программой.
Основная задача производственной практики и главное ее назначение состоит в том, чтобы позволить студенту почувствовать себя способным к профессиональной деятельности, к решению многочисленных вопросов, возникающих на рабочем месте будущего специалиста. Особое внимание во время прохождения практики уделяется индивидуализации задания, самостоятельной работе, введению элементов научного творчества в деятельность студента.
Глава 1. Теоретическая часть
Муниципальное учреждение «Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района РТ» образовано решением сессии Совета Альметьевского муниципального района 3 февраля 2006г. [9,3c.]
Палата является постоянно действующим органом местного самоуправления Альметьевского муниципального района и осуществляет полномочия по управлению, владению и распоряжению муниципальным имуществом, а также земельными участками, находящимися в ведении или собственности муниципального района.
Палата имущественных и земельных отношений района является постоянно действующим органом местного самоуправления района, осуществляющим в пределах своих полномочий управление муниципальным имуществом, в том числе находящимися в собственности района земельными участками, акциями, долями (вкладами) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Палата имущественных
и земельных отношений
В состав Палаты входит 7 отделов:
- отдел реестра и управления имуществом;
- отдел земельных отношений;
- отдел договоров и взыскания задолженности;
- отдел реализации и реформирования;
- отдел контроля и отчетности;
- общий отдел;
- отдел муниципального земельного контроля ( приложение 1)
Палата земельных и
имущественных отношений в
- осуществляет учет объектов муниципальной собственности с ведением реестра муниципальной собственности района, оформление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводство-огородничество, гаражное строительство, под объекты производственной сферы, торговли, бытового обслуживания и т.п. в соответствии с действующим законодательством;
- выступает от имени муниципального образования учредителем муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ;
- осуществляет приватизацию
муниципального имущества в
- закрепляет и осуществляет контроль над имуществом, переданным в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных предприятий, учреждений;
- решает вопросы передачи муниципального имущества и имущественных прав в аренду, пользование, залог, доверительное управление и иные формы пользования, а также перераспределение муниципального имущества между муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- распоряжается земельными
участками из земель, находящихся
в муниципальной собственности,
- подготавливает проекты
постановлений исполнительного
комитета района о
- изымает в соответствии
с решениями Исполкома
- исполняет иные полномочия,
предусмотренные действующим
Палата имущественных и земельных отношений имеет печать, бланки с изображением герба района и со своим наименованием (при наличии).
Палата является одной из немногих служб, от деятельности которой напрямую зависит бюджет района, и поэтому основной задачей Палаты является обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования муниципального имущества.
Расходы по обеспечению деятельности Палаты имущественных и земельных отношений предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Палата имущественных
и земельных отношений
Глава 2. Практическая часть
Я, Мусина Светлана Наилевна, проходила производственную практику с 26 сентября по 23 октября 2011 г. в муниципальном учреждении «Палате земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района РТ» находящиеся по адресу г. Альметьевск пр. Тукая д.9.
В начале прохождения практики я ознакомилась с уставом, законами, актами, принципами работы, планом рабочей деятельности МУ «ПЗиО» АМР РТ».
Впоследствии меня определи в отдел реестра и управления имуществом. В штат входят: начальник отдела, зам.начальника отдела, зав.сектором, ведущий специалист. Основная деятельность данного отдела заключается в :
-рассмотрение обращений от юридических и физических лиц в установленные законодательством регламентированные сроки;
-подготовка проектов постановлений по перераспределению муниципального имущества;
- заключение договоров оперативного управления и хозяйственного ведения с учреждениями, предприятиями (подготовка дополнительных соглашений и актов приема-передачи к договорам оперативного управления и хозяйственного ведения);
-проведение проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, оформление актов проверки;
- визирование документов в пределах своей компетенции;
- ведение реестра муниципальных юридических лиц;
- ввод данных по имуществу находящегося в муниципальной собственности и отражение ее движения в программном продукте SAUMI;
-контролирует оплату и выявляет неплательщиков по заключенным договорам;
- осуществляет рациональную
организацию заключения
Во время прохождения производственной практики я выполнила различную работу:
Опись документов (дел) – справочник, который раскрывает состав и содержание документов, закрепляет их систематизацию внутри всего комплекса документов и учитывает их. Опись документов представляет собой систематизированный перечень дел с указанием их порядковых номеров. Она помогает не только учитывать документы и обеспечивать их сохранность, но и облегчает поиск необходимых материалов.[7,302c.]
С балансов предприятий, объединений, организаций и учреждений могут быть списаны здания, сооружения, машины, оборудование, транспортные средства и другое имущество, относящееся к основным средствам:
а) пришедшие в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
б) морально устаревшие;
в) в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий, цехов или других объектов.
При этом имущество, относящееся к основным средствам, подлежит списанию лишь в тех случаях, когда восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно, а также когда оно не может быть в установленном порядке реализовано или передано другим предприятиям, объединениям, организациям, учреждениям.
Баланс муниципального учреждения- выражает в денежной форме результаты хозяйственной и финансовой деятельности. Отражает доходы, поступления, расходы и отчисления денежных средств, взаимоотношения с госбюджетом и кредитные отношения.
Аукционные торги —
публичная продажа товаров, ценных
бумаг, имущества предприятий, произведений
искусства и других объектов, которая
производится по заранее установленным
правилам аукциона. В этом случае объект
приобретается победителем
В «ПЗиО» довольно таки часто проводятся торги, примерно раз в неделю. На них выставляются автомобили, жилые и не жилые помещения, компьютерная техника и т.д.
5) Делала расчеты арендной платы к договорам аренды.
Арендная плата - это плата за имущество либо иной объект аренды, предоставляемой во временное владение и пользование, размер, периодичности и сроки внесения которой определяются договором аренды.
6)Составление описи к папкам с паспортами зданий.
Технический паспорт здания – это документ, содержащий в себе основные технические характеристики: год постройки, длина, ширина, высота, строительный объем, а также в паспорте прописывается внутренняя отделка здания, материалы конструкций, таких как фундамент, стены, перекрытия и прочее.
Кадастровый паспорт
объекта представляет собой выписку
из государственного кадастра недвижимости,
содержащую необходимые для
У каждого здания, сооружения должен быть как технический так и кадастровый паспорта.
7) Добавление в базу
данных соглашений о передаче
части полномочий