Отчет по практике в продовольственном магазине «Фаворит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 12:22, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии. Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Для прохождения своей практики я выбрала предприятие розничной торговли, оснащенное современным оборудованием, применяющее передовые формы и методы торгового обслуживания.

Содержание

ГЛАВА 1.
ИЗУЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Обслуживающий персонал.
Требования к обслуживающему персоналу.
ГЛАВА 2.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРОВЕДА.
ГЛАВА 3
ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ.
ГЛАВА 4
РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТЫХ ТОВАРОВ НА ХРАНЕНИЕ.
Предреализационная товарная обработка.
Выкладка товаров в торговом зале.
ГЛАВА 5.
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
ГЛАВА 6.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Вложенные файлы: 1 файл

Практика (пример).doc

— 32.61 Кб (Скачать файл)

 

 

ГЛАВА 1.

 ИЗУЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО  ПРЕДПРИЯТИЯ.

 Обслуживающий персонал.

 Требования к обслуживающему  персоналу.

 ГЛАВА 2.

 ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОВАРОВЕДА.

 ГЛАВА 3

 ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ  И КАЧЕСТВУ.

 ГЛАВА 4

 РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТЫХ ТОВАРОВ НА ХРАНЕНИЕ.

 Предреализационная товарная  обработка.

 Выкладка товаров в торговом  зале.

 ГЛАВА 5.

 ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

 ГЛАВА 6.

 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВЛИ.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.

 

 Я, Юдакова Наталья Андреевна,  буду проходить практику в продовольственном магазине «Фаворит». Во время практики я буду выступать в качестве товароведа, изучу этапы его профессиональной деятельности и связь товароведа с различными структурными подразделениями.

 Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии.

 Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

 Для прохождения своей практики  я выбрала предприятие розничной  торговли, оснащенное современным  оборудованием, применяющее передовые  формы и методы торгового обслуживания. Розничная торговля – это торговля  продовольственными и непродовольственными  товарами поштучно или в небольшом количестве для личного использования потребителей. Осуществляется деятельность по реализации товаров и услуг конечным покупателям.

 Основной задачей розничной  торговли является доведение  товаров до населения и организация  торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг (доставка товаров на дом, упаковка товаров и т.д.).

 Во время практики я буду  доказывать, что за время обучения  получила необходимые для работы  товароведом навыки и умения. Также за время практики  я должна буду показать все теоретические знания и применить их на практике.

 Во время практики я буду  работать в магазине, где продажа  товара осуществляется через  прилавок. За время практики я  должна буду ознакомиться с  торговым предприятием, на котором  прохожу практику, узнать документы, регламентирующие деятельность торговых предприятий и структуру торгового предприятия.

 Кроме того, я должна буду  изучить правила приемки товаров  по количеству и качеству, научиться  оформлять документы по приемке,  претензии. Также я изучу условия хранения и правила размещения товаров, научусь проводить маркетинговые исследования по изучению спроса и мнения о качестве торгового обслуживания и анализировать полученные данные.

Фрагмент работы

Регистрируют  изменения показателей температуры и относительной влажности воздуха в журналах и графиках учета.

 Условия  хранения товаров в магазине  соответствуют установленным требованиям:  поддерживается необходимый для  товаров влажностный режим; поддерживается  оптимальная температура; соблюдается товарное соседство, исключающее вредное воздействие товаров друг на друга; соблюдаются сроки хранения товаров.

 

 Предреализационная  товарная обработка.

 В магазине  я совместно с вспомогательным  персоналом проводила сортировку, разупаковывание, фасование в подсобном помещении и на рабочем месте продавца.

 Многие  из поступивших в магазин товаров  не могут быть переданы в  торговый зал в том же виде, в каком они завезены, то есть  нуждаются в подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции, как распаковка (освобождение от внешней тары) и сортировка (группировка изделий по размерам, формам, сортам, ценам). Распаковка товаров относится к операциям, производимым с большинством товаров. При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, сортируют, т.е. группируют по ассортиментным признакам, очищают от пыли, загрязнений, антикоррозийных смазочных веществ, устраняют их мелкие дефекты. Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами.

 Значительная  часть продовольственных товаров  поступает в нерасфасованном  виде, и фасовка их осуществляется  непосредственно в магазинах.  В основном фасуют сыпучие  бакалейные товары, кондитерские изделия, овощи, фрукты. В магазинах товары фасуют, как правило, при помощи простейших приспособлений или на настольных циферблатных весах в специальных помещениях площадью не менее 6м2. Зону для фасовки располагают в непосредственной близости от зоны хранения товаров и вблизи торгового зала. Рабочее место фасовщика оснащают соответствующим инвентарем и упаковочными материалами. Перед доставкой в торговый зал товары маркируют и укладывают в лотки, корзины, ящики, тележки или тару-оборудование

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 Я прошла  практику в магазине «Лукошко»  с 11 мая 2007 г. по 1 июня 2007г.

 За время  практики я показала все свои  знания и навыки, полученные во  время обучения по специальности  «Товароведение». Я применяла  полученные теоретические знания  на практике.

 Кроме  этого, я в полной мере ознакомилась  с работой товароведа, я узнала, что это очень сложная и  трудоемкая профессия, так как  она требует знаний по множеству  различных дисциплин.

 Я изучила  структуру торговой организации,  ознакомилась с руководством магазина, структурными подразделениями и персоналом, работающим в магазине.

 Потом  я вместе с товароведом осуществляла  приемку товаров. Я узнала, как  принимают товар по количеству  и качеству, ознакомилась с товарно-сопроводительными  документами при приемке товаров; посмотрела на разупаковывание товаров, их фасование, установление цены, состояние упаковки и правильности маркировки. Я ознакомилась с информационными знаками на маркировке товаров и их назначением, проверяла сведения, указанные на маркировке товара и в товарно-сопроводительных документах. Я овладела навыками комплектования и оформления наборов товаров.

 Мне  рассказали о сроках годности  продовольственных товаров, их  соответствии установленным требованиям;  ознакомили с мероприятиями магазина по стимулированию продаж товаров, срок годности которых близок к окончанию. Я проводила совместно со вспомогательным персоналом сортировку, разупаковывание, фасование в подсобном помещении и на рабочем месте продавца.

 Также  за время практики я узнала, как проводятся опросы покупателей и разработала совместно с товароведом анкету для опроса с целью выявить торговые предпочтения покупателей. По данным анкетам были обобщены полученные данные и сделаны выводы.


Информация о работе Отчет по практике в продовольственном магазине «Фаворит»