Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 15:13, отчет по практике

Краткое описание

Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
- ознакомилась с организационной структурой управления рекламного агентства;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практики.doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Сравнительный анализ деятельности предприятия

    В настоящее время в социально-культурной сфере г. Астана прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги рекламного бизнеса, а также, на услуги, по изготовлению индивидуального заказа на сувенирную продукцию , такие как широкоформатная печать на холсте, футболках, изготовление сувениров из и т.д.

В настоящее время  на рынке рекламного бизнеса г.Астана наблюдается значительное повышение спроса на данный вид услуг, особенно, на качественную печать и сувенирную продукцию доступную среднестатистическому потребителю. При этом услуги фирм-конкурентов в данном виде бизнеса ориентированы, в основном, на удовлетворение спроса потребителей являющихся крупными предприятиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Несомненным достоинством рекламного агентства ТОО «IPA-Agency» является качество, сроки и цена на оказываемые услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.

Чтобы предприятие считалось  успешным, необходимо учитывать все  факторы, влияющие на конкурентные позиции  его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности всего предприятия. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке рекламных услуг, широкоформатной печати. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в коммерческом предложении, определить где его следует доработать. Оптимизация номенклатуры продукции позволяет гарантировать предприятию относительно стабильные объемы реализации, покрытие расходов и уровня прибылей.

В организации четко  распределены полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные  инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений  работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

Организационные отношения  между структурными подразделениями  осуществляются в условиях косвенной  связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.

Руководству предприятия  «IPA-Agency» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:

1. Обслуживание дополнительных групп потребителей, например предложение для потребителей по Акмолинской области.

2. Регулярные участия на выставках сувенирной продукции.

3. Привлечение к сотрудничеству крупных предприятий имеющих филиалы не только по г.Астана.

Это позволит увеличить  сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008

4. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)

5. Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007.

7. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.  – М.: КНОРУС, 2007

 


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве