Отчет по практике в рекламном отделе Радио «Друг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 14:55, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
Обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
Проверка возможностей самостоятельной работы;
Знакомство с организацией работы службы управления персоналом;
Подготовка к итоговой государственной аттестации;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...
4
Вводный инструктаж………………………………………………………...
6
1 Миссия и цели организации………………………………………............
7
2 Организация как объект управления. Структура управления организацией…………………………………………………………………
19
3 Ресурсы организации……………………………………………………...
25
4 Внешняя среда организации………………………………………………
26
5 Внутренняя среда организации…………………………………………...
35
6 Мотивация в организации…………………………………………………
44
7 Система контроля в организации…………………………………………
45
Заключение……………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по парктике.doc

— 207.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Внешняя среда организации

Внешней средой организации  являются такие факторы как:

  1. Клиенты/потребители продукции и услуг (рынки сбыта). Клиенты являются ключевой, для всякой организации, группой, поскольку за счет клиентов организация существует и развивается. Понятие «клиент» включает в себя как непосредственных потребителей продукции и услуг (пользователей), так и тех, кто приобретает эти услуги у организации (заказчиков). Организационные цели, структура, системы управления должны отражать потребности клиентов/заказчиков и обеспечивать их удовлетворение.
  2. Поставщики (рынки ресурсов, в том числе рынок труда) Поставщики предоставляют организации ресурсы, необходимые для достижения стоящих перед ней целей. Наличие и цена ресурсов во многом влияют на деятельность организации и учитываются при разработке стратегических задач и подготовке краткосрочных планов.
  3. Конкуренты оказывают самое прямое влияние на организацию, предлагая потребителям сходные товары или услуги, приобретая сырье и материалы у поставщиков, привлекая рабочую силу со сходными характеристиками. Ограничивая свободу организации, конкуренция влияет на ее цели, структуру, методы управления.
  4. Техника и технология выделяются в отдельный фактор внешней среды (в дополнение к поставщикам), поскольку научно-технический прогресс превратился в одну из главных движущих сил развития человеческого общества и его институтов. Государство устанавливает "правила игры" - законы, по которым должны действовать организации, и следит за их соблюдением, а, следовательно, влияет на все аспекты деятельности организации. В последнее время все большее число организаций ощущают на себе воздействие Общественных объединений и групп, которые становятся постоянным фактором социальной и экономической жизни современного общества.

После проведенного нами исследования, можно сделать вывод, какие факторы внешней среды  влияют на ООО «Содружество».

  1. Потребители – учитывая пожелания слушателей, радио меняет свои услуги.
  2. Клиенты – это  люди,  работающие с рекламной службой, и размещающие рекламу, поздравления, объявления  и.т.д. Их влияние действует только когда клиент заказывает определенный тип ролика, меняющий радиоэфир.
  3. Конкуренты – прямых конкурентов нет, косвенным конкурентом можно назвать все источники СМИ в нашем городе, но как такового влияния они не оказывают, потому, что у радио есть своя целевая аудитория.   
  4. Техника и технология – у радио «Друг», есть своя уникальная технология создания роликов, благодаря профессиональному звукорежиссеру и новым программам обработки звука, ролики становятся запоминающимися. Что позволяет иметь преимущество перед косвенными конкурентами.    
  5. Государство – основное влияние, которое оказывает государство это цензура, а в основном оно влияет на ООО «Содружество», как и на все источники СМИ.

В организации проводятся мероприятия по привлечению и отбору персонала. Сначала дается объявление в радоэфире, при получение предложения о принятие на работу, руководитель отдела кадров назначает собеседование. После встречи, подходящему претенденту назначается  испытательный срок в один месяц с составлением срочного трудового договора. По прошествии, которого его принимают на работу с заключением бессрочного договора (образец договора представлен ниже).

Отбору персонала ООО  «Содружество» придает особое значение и тщательно отбирает кандидатов на вакантные должности. На работу принимаются только высокообразованные кадры, т.к. отрасль в которой работает радио предполагает общение с людьми, и их психологический анализ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Внутренняя среда  организации

ООО «Содружество» состоит  из двух функциональных зон – это бухгалтерия и студия звукозаписи.

В компании никто не переводился  на другую работу.

Т.к. предприятие молодое, на нем еще не составлен график отпусков. Сотрудники могут взять  отпуск, для этого заполняются:

  1. Заявление.
  2. Приказ о предоставлении отпуска работнику.
  3. Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику.

В компании не осуществлялось командирование сотрудников, но для  этого необходимо заполнить формы документов, представленные ниже.

Причиной увольнения работников могут стать некомпетентность сотрудника, невыполнение им должностных обязанностей, а так же собственное желание. Для увольнения сотрудника заполняются документы, образцы которых представлены ниже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Мотивация сотрудников

Для мотивации своих  сотрудников ООО «Содружество»  использует способ нарастающего процента, основного оклада менеджеры не имеют, они работаю за процент от договоров.

Пятый пункт в «Правилах внутреннего трудового распорядка ООО «Содружество»» поощрения за труд:

За добросовестное выполнение должностных обязанностей, проявления инициативы и предприимчивости по решению руководства организации и на основании предоставления непосредственного руководителя работники могут быть поощрены:

  1. Объявлением благодарности
  2. Премией
  3. Награждением ценными подарками

Поощрения объявляются приказом, доводятся до сведения коллектива и заносятся в трудовую книжку.

Т.к. предприятие молодое, на нем еще не проводилось аттестации и обучения сотрудников.

 Цели обучения персонала – повышение и сохранение квалификации сотрудников, обучение новым программам (при внедрении новых технологий). Повышение квалификации может быть как добровольным (для этого пишется заявление) так и принудительным (издается приказ о повышении квалификации).

 

 

 

 

 

 

 

7 Система контроля  в организации

В организации эффективной  управленческой и контрольной деятельности трудно переоценить роль персонала, цена ошибок, допущенных в этих сферах, очень велика, и в условиях реальной глобальной конкуренции, в которую  включаются ведущие российские предприятия, отдельные ошибки могут определить положение предприятия на многие годы.

ООО «Содружество» использует такие виды контроля, как предварительный контроль, так и текущий.

Положение о внутреннем контроле финансово-хозяйственной деятельности организации определяет порядок организации контрольной деятельности в организации. Он обобщает решения, принятые высшим руководством, и определяет политику в области управленческого контроля, а именно:

  1. цели и задачи систем внутреннего контроля;
  2. основные принципы организации внутреннего контроля;
  3. структуру организации контрольной деятельности.

Уровень контрольной  деятельности в организации определяется контрольной средой — контроль существует в той мере, в которой он востребован  системой управления и лично первым руководителем. С другой стороны, система управления будет потреблять только ту продукцию контрольной деятельности, которая действительно востребована в процессе управления. Таким образом, созданная системой управления система контроля должна постоянно выявлять потребности процесса управления и стремиться их удовлетворять. Это позволяет системе контроля постоянно развиваться в соответствии с изменениями внутренней и внешней среды.

О методах управления трудовой дисциплиной можно прочитать в восьмом пункте «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Содружество»» (представлен ранее).

За добросовестное выполнение должностных обязанностей, проявления инициативы и предприимчивости по решению  руководства организации и на основании предоставления непосредственного руководителя работники могут быть поощрены:

  1. Объявлением благодарности
  2. Премией
  3. Награждением ценными подарками

Поощрения объявляются  приказом, доводятся до сведения коллектива и заносятся в трудовую книжку.

О мероприятиях по привлечению работника к дисциплинарному взысканию также рассказывается в восьмом пункте «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Содружество»» (представлен ранее).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

В заключение хотелось добавить, что за время прохождения                     практики на предприятие ООО «Содружество», были выполнены все                            задания. Отработанны навыки и знания, полученные в техникуме за время обучения.

В течение практики я ставила перед собой следующие задачи:

1) В совершенстве овладеть техникой общения.

2) В совершенстве овладеть  техникой психологического анализа людей.

3) Получить отличную оценку за прохождения практики.

Все эти задачи были выполнены, и описаны в отчете. Так же к                        работе прилагаю рекомендательное письмо, в котором оценивается моя техническая подготовка, к работе на предприятие.

Для повышения производительности труда мне установили доход                        в размере 10% от договора. В ходе прохождения практики, за добросовестное исполнение должностных обязанностей менеджера по рекламе, процент                    был увеличен до 20% от договора. А так же была назначена премия в                  размере 2000 рублей. Во время практики мною было заключено                           восемь договоров (в дневнике производственной практики указаны не все договора, т.к. некоторые из предприятий работали по взаимозачету либо к окончанию практики не оплатили выставленные им счета).

За время работы на предприятии ООО «Содружество»  мне удалось                      найти подход к сотрудникам радио и установить с ними дружеские                    отношения.

 

 

 

 

 

Приложение 1

В основной работе не были задействованы некоторые из документов, предоставленные предприятием. В том числе «Должностная инструкция главного редактора радиовещания», «Должностная инструкция радиоведущего», «Карточка предприятия общества с ограниченной ответственностью «Содружество»» и  «Лист ознакомления с Правилами внутреннего распорядка». Все эти документы я прилагаю в качестве приложения к Отчету квалификационной практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное агентство  по образованию

Федеральное государственное  образовательное учреждение

Среднего профессионального  образования

«Уральский радиотехнический техникум имени А.С.Попова»

Информация о работе Отчет по практике в рекламном отделе Радио «Друг»