Отчет по практике в центре "FORD"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 12:38, отчет по практике

Краткое описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
- организационно-распорядительные документы предприятия;
- общие сведения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1 Основная характеристика фирмы……………………………………………….
2 Организационная структура дилерского центра «FORD»…………………….
3 Изучение проблем управления персоналом……………………………………
4 Пути совершенствования системы управления персонала……………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников…

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.docx

— 39.36 Кб (Скачать файл)

Охарактеризуем структуру заработной платы разных групп работников дилерского центра «FORD».

 

 Вспомогательный персонал, работа которого не влияет или влияет лишь фактом создания нормальной рабочей обстановки на результаты деятельности фирмы. Это уборщики, дворники, охранники. Оплата труда этой категории сотрудников фиксирована в виде окладов. Рабочий день нормирован. При необходимости переработки обеспечивается дополнительная оплата.

- Персонал, деятельность  которого опосредованно влияет  на результаты деятельности дилерского центра «FORD» (их отсутствие или некачественное выполнение ими обязанностей приводит к преодолимым другими сотрудниками проблемам в бизнес-процессах). Это сотрудники бухгалтерии, секретари-референты. Оплата труда этого персонала ставится в зависимость от результатов деятельности всей фирмы. Она состоит из гарантированного оклада и значительной стимулирующей части, выплачиваемой при выполнении дилерского центра «FORD» планов. Рабочий день нормирован. При необходимости переработки обеспечивается дополнительная оплата.

- Персонал, выполняющий стандартные  операции, деятельность которого  непосредственно влияет на результаты  деятельности фирмы. Оплата труда  этих сотрудников ставится в  прямую зависимость от результатов  их личной деятельности и дополнительных  усилий. Применяется следующая схема  расчета заработной платы: Фиксированный  оклад + Основная зарплата + Доплата  за перевыполнение плана + Доплата  за выполнение заданий с планируемой  прибылью. Фиксированный оклад обеспечивает  достаточную зарплату при простоях  не по вине сотрудников. Основная  зарплата зависит от выполнения  плана продаж, но не в процентах  от суммы продаж, а в процентах  от выполнения плана. Если план  выполнен на 90%, то и основная  зарплата составит 90% от обещанной. Доплата за перевыполнение плана устанавливается в процентах к сумме основного оклада, равных проценту перевыполнения плана. Если план перевыполнен на 5%, то доплата составит 5% от суммы основного оклада. Доплата за превышение плановых показателей прибыли стимулирует продажи с минимальными из допустимых скидками или по максимально достижимым ценам и рассчитывается как процент от основного оклада. Если планом предусмотрена прибыль не ниже 25% , а получена прибыль в размере 28%, то сотрудник получает дополнительно 3% от основного оклада. Фиксированная, основная и дополнительная зарплата соотносится как 40% к 60% плюс доплаты за перевыполнение плана и за превышение плановых показателей валового дохода или прибыли. Рабочий день нормирован. При необходимости переработки обеспечивается дополнительная оплата.

- Персонал, выполняющий нестандартные  творческие операции, деятельность  которого непосредственно влияет  на текущие и перспективные  результаты деятельности фирмы. Это руководители основных подразделений. Оплата труда этих сотрудников ставится в прямую зависимость от результатов деятельности фирмы и личных дополнительных усилий. Применяется следующая схема расчета заработной платы: Фиксированный оклад + Доплата за выполнение заданий с планируемой прибылью + Доплата за перевыполнение плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Пути совершенствования системы управления персонала

 

Каждый менеджер в своей системе мышления и поведения больше склонен (или относится) к одному из четырех квадратов.

Результат-это квадрат поведения. В этой области находятся менеджеры, которые ориентированы только на результат. Менеджеры отдают предпочтение теории X,которая гласит: "Люди сами по себе ленивы, и что их необходимо постоянно контролировать". Большую часть времени эти менеджеры уделяют постановке и контролю выполнения задач.

Мотивация-это квадрат психологии. В этой области находятся менеджеры, которые являются приверженцами теории Y, которая гласит: "Люди самостоятельно несут ответственность за результат. Большую часть своего времени они уделяют мотивации и развитию персонала в достижении поставленных целей.

Команда-это квадрат корпоративного духа. В этой области находятся менеджеры, которые большую часть времени уделяют созданию командного духа. Они считают, что залогом успеха организации является команда.

Система-это квадрат, в котором менеджеры сосредоточены в создании высокоэффективной структуры предприятия - эффективная работа всех подразделений. Это мир должностных инструкций, которые предписывают как необходимо вести себя в системе предприятия.

Лидерство-способность менеджера к лидерству всегда определяет уровень эффективности и потенциального воздействия на организацию, и людей в которые в ней работают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

За период прохождения практики я приобрел практические навыки менеджера  - рядового, но весьма значимого звена персонала автосалона. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей будущей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш // Управление персоналом // Минск, изд. «Интерпрессервис», 2003 г.

2 Федосеев Н.В., Капустин С.Н // Управление персоналом организации // Москва, изд. «Экзамен», 2003 г.

3 Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л.  // Управление персоналом // Москва, изд. «ЮНИТИ», 1998 г.

4 Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,  Румянцевой

5 П., Саломатина Н.А.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.

Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я.. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М. - 2004.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в центре "FORD"