Отчет по практике на ООО"Трио"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:38, отчет по практике

Краткое описание

Целями прохождения учебно-ознакомительной практики на предприятии являются ознакомление с деятельностью и историей предприятия, а также с функциями экономиста-менеджера на данном предприятии.
С 08.12.06 по 14.12.06 я проходила практику в ИП Иванов И.И. (г. Шарыпово).

Содержание

Введение
1. Характеристика профессиональной деятельности экономиста-менеджера
1.1 Общая характеристика
2. Характеристика деятельности предприятия ИП Иванов И.И.
2.1 Общая характеристика
2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия ИП Иванов И.И.
2.3 Оценка возможных рисков для предприятия
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Однако сила коллектива не только в образовании, но и в основном принципе, по которому строится работа внутри предприятия, –  это самостоятельность и высокое доверие. Нет тотального контроля за каждым шагом. Каждый работник осознает, что именно он делает и для чего, но наряду с личной инициативой и индивидуальной ответственностью для всех сотрудников обязательно соблюдение корпоративных традиций и законов. 

2.2 Основные  функции и задачи служб управления

 

В соответствии с действующей структурой управления на предприятии следующий состав основных служб и их функции:

1) Отдел материально-технического  обеспечения – занимается обеспечением  завода сырьем и материалами. Отдел заключает договоры на поставку сырья и материалов с различными поставщиками. Предпочтение отдается тем поставщикам, которые предлагают качественное недорогое сырье и расположенные в близлежащих районах.

2) Финансово-экономическая  служба – проводит экономический анализ работы предприятия; анализ себестоимости продукции; анализ цен на сырье, материалы, готовую продукцию; разрабатывает штатное расписание и систему оплаты труда.

3) Служба бухгалтерского  учета – ведет материальный, финансовый  учет и расчеты с персоналом.

4) В ведении  производственно-технической службы - цех по производству изделий  из пенополиуретана; складское,  транспортное хозяйство; монтажное  производство.

5) Отдел кадров  – прием на работу и увольнение  сотрудников, а также их обучение.

6) Отдел сбыта  и маркетинга – занимаются реализацией продукции, заключает как договоры поставки продукции завода, так и договоры на работы по теплогидроизоляции (монтаж) трубопроводов изделиями из пеополиуретана. Усилиями работников отдела завод расширил рынок сбыта, приобрел новых партнеров. Также сотрудники отдела представляют продукцию компании на различных выставках и ярмарках. Подтверждением ее высокого качества являются дипломы.

Гибкий подход к ценообразованию позволяет  наиболее полно удовлетворить потребности заказчиков.Действует гибкая система скидок и поощрений, ведь не может быть абсолютно одинаковых цен для заказчиков. Специалисты отдела учитывают специфику каждого заказа: особые условия, если таковые возникают, степень сложности, географическую удаленность заказчика, транспортные расходы и т.д. Подобный подход к делу, как уже доказала практика, вполне оправдывает себя. Заказчик понимает, почему ему предъявляются именно такие цены, и чаще всего остается ими доволен.

Скорость выполнения заказа и качество продукции являются главными принципами работы предприятия. А применение различных схем загрузки продукции позволяет покупателям существенно экономить на транспортных расходах.

В условиях рыночной экономики, если не думать о будущем, не искать новые объекты, перспективных заказчиков, можно незаметно впасть в состояние застоя, поэтому специалистами досконально изучается «промышленная карта» сибирских регионов и сегодня компания «СибТехмонтаж» взаимодействует с территориями от Тувы до Норильска.

Кроме того, для обеспечения выполнения основных функций предприятия созданы вспомогательные службы: охрана объекта, хозяйственное обеспечение, технический персонал.

Таким образом, единство и взаимосвязь выполнения поставленных задач реализуется  через качественное и оперативное исполнение всеми службами возложенных на них обязанностей.

2.3 Должностные  обязанности экономиста-менеджера  по сбыту

 

Должностные обязанности экономиста-менеджера по сбыту:

- реализация  продукции;

- поиск потенциальных  потребителей;

- заключение договоров на поставку сырья и материалов;

- заключение  договоров с потребителями продукции;

- подготовка  спецификаций и коммерческих  предложений;

- анализ покупательского  спроса, степень удовлетворения  требований и запросов потребителей  по предлагаемым изделиям, уровень конкуренто-способности продукции на рынке.

Экономист-менеджер по сбыту должен знать:

- постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы  по организации сбыта и поставке  готовой продукции;

- стандарты и  технические условия на выпускаемую  продукцию, а также организацию  производства и основы технологии  производства;

- порядок оформления  материалов для заключения договоров  по поставкам с потребителями  продукции и поставщиками сырья  и материалов;

- порядок подготовки  ответов на претензии и порядок  подготовки оформления претензий;

- перспективы  развития рынков сбыта;

- возможности  применения вычислительной техники  для осуществления сбытовых операций  и правила ее эксплуатации.

2.4 Информационные  технологии

 

При росте объема заказов с одной стороны и  усиливающейся конкуренции с  другой, повышается значение оперативности  в работе персонала. В решении  этой проблемы выступает информационная система компании, которая позволяет  справляться с большими объемами заказов, четко отслеживать каждого клиента и значительно сокращает процесс подтверждения и анализа оперативной ситуации по выполнению заказов.

В ООО «СибТехмонтаж» имеется телефония, факс, ксерокс, компьютеры, принтеры и др., т.е. вся необходимая  офисная оргтехника, вычислительная техника и программные средства.

Компьютеры снабжены как стандартным (например, Microsoft Office), так и специальным программным  обеспечением (программные средства для управления продажами и закупками). Основной целью использования специальных программных средств является решение организационных, управленческих и экономических задач.

Кроме того, в  организации применяются электронные  справочно-правовые системы и антивирусные программы.

Вся информационная система в компании объединена в локальную сеть, что позволяет более эффективно использовать технику и технологии.

Большую роль в  системе информационных технологий в компании играет доступ к сети Интернет. Глобальные информационные сети в компании используются:

- для связи  с потребителями в целях предоставления сведений об организации, ее продукции, получения заказов на выпускаемую продукцию;

- для отправки и принятия  электронной почты;

- для обмена информацией  в электронном виде;

- для получения сведений  о необходимой продукции;

- для размещения заказов на необходимые компании товары или услуги;

- для доступа к базам  данных и поиска информации;

- для подбора персонала.

Положительным результатом  использования сети Интернет стало  улучшение имиджа компании, улучшение  качества взаимодействия с партнерами, привлечение новых поставщиков, а также ускорение процессов реализации продукции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, это высокоэффективный, высоко технологичный, высококачественный и доступный  по цене, уникальный по своим характеристикам  теплоизоляционный материал.


Информация о работе Отчет по практике на ООО"Трио"