Отчет по практике на ООО «ФИРМА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 03:26, отчет по практике

Краткое описание

Общества с ограниченной ответственностью получили наибольшее распространение в России. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими лицами, уставной капитал которой разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.

Участник общества с ограниченной ответственностью вправе свободно произвести отчуждение своей доли или ее части любому другому участнику. Однако такие действия в отношении третьих лиц ограничены правом преимущественного приобретения другими участниками общества и даже могут быть запрещены Уставом.

Содержание

1. Общая характеристика объекта практики ООО «ФИРМА»......................... 3

2. Система управления организацией................................................................ 4

3. Организационная структура управления...................................................... 6

4. Организация управления персоналом......................................................... 18

5. Организация контроля в управлении.......................................................... 22

6. Антикризисное управление.......................................................................... 24

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

 

Одним из методов контроля на торговом предприятии является инвентаризация. Порядок и сроки проведения инвентаризаций ООО "ФИРМА" определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

 

Офис торговой фирмы «ФИРМА»  располагается в помещении одного из магазинов. Это небольшое служебное помещение, где хранятся все учредительные документы предприятия, в том числе трудовые книжки сотрудников. Всю работу в офисе осуществляет секретарь-референт в обязанности которого входят общение с клиентами по телефону; оформление входящей и исходящей документации; ведение личных дел сотрудников, разработка и заключение договоров с сотрудниками; текстовая разработка различных документов (приказов, функциональных обязанностей, договоров, писем, распоряжений).

6. Антикризисное управление

 

С тем чтобы оптимизировать деятельность менеджеров всех уровней в ООО «ФИРМА» необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:

 

-  совершенствование организационной  структуры управления, сокращение  числа управляющего аппарата  за счет четкого перераспределения квалификационных и должностных обязанностей;

 

-  пересмотр должностных инструкций  для сбалансированности обязанностей  сотрудников торговой фирмы, прав  и ответственности, поддержания  наиболее эффективной технологии  управления в ООО «ФИРМА», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени;

 

-  составление профессиограммы  менеджера по управлению инфраструктурой  торговой фирмы;

 

-  учет в этапности в становлении  и развитии трудового коллектива  фирмы по мере ее развития;

 

-  определение путей и методов  оказания влияния на трудовую  этику и мораль подчиненных  торговой организации;

 

-  формирование организационной  приверженности персонала фирмы.

 

Рассмотрим предлагаемые мероприятия  более детально.

 

Организационная структура аппарата управления торговой фирмы должна иметь следующий вид (рис. 2):

 

 

 

Рис. 2. Предлагаемая схема аппарата управления ООО «ФИРМА»

 

Управленческий аппарат может  быть сокращен за счет упразднения  должностей:

 

-  заместителя директора (его функции будут выполнять директора магазинов);

 

-  администратора (эти функции  в магазинах могли бы быть  возложены на старших продавцов);

 

-  должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно  объединить работой единого техническо-материального отдела; функции отдела снабжения также должны быть переданы в этот отдел.

 

Таким образом будут укреплены  вертикальные и горизонтальные связи  между менеджерами фирмы с  большим объемом делегирования  полномочий.

 

Положительные факторы делегирования полномочий:

 

-  делегирование освобождает  руководителя от выполнения несвойственных, рутинных операций, высвобождая  время для решения важных и  творческих вопросов;

 

-  делегирование является целенаправленной  формой повышения квалификации сотрудников и способствует использованию их профессиональных знаний и опыта;

 

-  делегирование положительно  влияет на мотивацию сотрудников.  Они чувствуют себя хозяевами  на участках работы, а это способствует  раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.

Приложения

 

 

Приложение 1

 

Программа социологического исседования

 сотрудников магазина «ФИРМА»

Уважаемые сотрудники!

 

В целях изучения ваших ценностных ориентаций и мотивов труда, просим Вас ответить на нижеследующие вопросы, с тем чтобы оптимизировать Ваши трудовую деятельность на основе полученных результатов:

 

1. Чем для Вас является работа  в магазине?

 

·  Средство существования

 

·  Основная ценность жизни

 

·  Возможность  творческого роста

 

·  Средство общения с коллегами

 

·  Уверенность  в завтрашнем дне

 

2. Отметьте, пожалуйста, Ваши мотивы труда?

 

·  Четко  поставленные цели

 

·  Вознаграждение соразмерное труду

 

·  Возможность  учиться и совершенствоваться

 

·  Нужность и важность работы

 

·  Возможность  роста

 

·  Высокое доверие руководителя

 

·  Импульс  торгового предприятия


Информация о работе Отчет по практике на ООО «ФИРМА»