Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 16:35, отчет по практике
В основной части дана характеристика и технологический процесс предприятия, на котором проходила практика ОАО «Тульские городские электрические сети». Также рассмотрены схемы электроснабжения города Тулы, оборудования, обслуживаемого оперативным и ремонтно-оперативным персоналом предприятия. В основной части раскрыты вопросы организации эксплуатации оборудования персоналом предприятия, далее рассмотрена организационная структура предприятия и конкуренция на энергетическом рынке.
Введение …………………………………………………………………………........2
Характеристика предприятия и технологические процессы ………………….2
2.Организационная структура и персонал предприятия…………………………………………………………………………....16
3.Экономическая конкуренция ………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………….28
Список используемой литературы…………………………………………………...28
Главной целью системы технического обслуживания и ремонтов (далее системы ТОиР) является обеспечение надежного снабжения потребителей электрической энергии.
Основными
задачами системы ТОиР
- обеспечение надежного снабжения потребителей электрической энергией;
- устранение дефектов выявленных при эксплуатации электрических сетей, зданий и сооружений, транспортных средств и специальной техники и поддержание состояния объектов в соответствии с
требованиями нормативных документов;
- выполнение комплекса мероприятий направленных на своевременное выявление дефектов, недопущение их развития до аварий и инцидентов.
Плановые ремонты и ТО являются основным видом управления техническим состоянием и восстановлением ресурса оборудования.Ремонты реализуются в виде текущих и капитальных ремонтов.
При текущем ремонте выполняются следующие работы:
Для сокращения количества отключений оборудования необходимо совмещать с текущим ремонтом профилактические испытания и измерения, необходимые для оценки его технического состояния.
Капитальный ремонт предназначен
для восстановления ресурса не менее
чем на от 80% ресурса нового
оборудования, линии электропередач. При
КР возможна замена базовых элементов
оборудования и ЛЭП без изменения первоначальной
конструкции, например,
замена баков или
привода выключателей, замена
рамы, привода или
опорно-стержневой изоляции разъединителей,
замена корпусов ТП. Количество
элементов подлежащих замене на ВЛ
оговаривается в «Правила
организации технического обслуживания и ремонта оборудования,
зданий и сооружений электростанций и
сетей» (2).
В объем капитального ремонта входят следующие работы:
Объем работ на конкретные виды оборудования определяются технологическими картами, которые составляются на основе заводских инструкций и должны учитывать также опыт эксплуатации.
Основанием для включения в планы ремонтов должно быть, в порядке значимости:
- наличие дефектов, (определенных по результатам диагностики, текущей эксплуатации, аварий или инцидентов на оборудовании);
- предписания надзорных органов;
- выработка ресурса, определенная по косвенным признакам, (например количество отключений токов КЗ).
- регламентированная периодичность ТО и ремонтов объектов.
Техническое обслуживание реализуется в виде периодических осмотров, профилактических испытаний и измерений, работами регламентированного технического обслуживания. В объеме технического обслуживания производятся работы по поддержанию в исправном состоянии территорий баз РЭС, ПЭС, ПС, ТП и РП, сезонные работы с трансформаторным маслом, отборы проб, контроль состояния трасс ЛЭП и др.
В состав ОАО ТГЭС
входят бригады по ремонту, эксплуатации
воздушных линий
.
В общем
случае цель функционирования
информационной системы ОАО «
Наличие автоматизированных систем учета –лучший помощник в учете расхода и прибыли на предприятии.
Автоматизированные системы учета применяются в сетях на напряжением 110, 220 кВ на подстанциях 110/35/10 кВ. Автоматизированные системы учета – это система учета с использованием современных приборов учета электрической энергии, имеющих связь с компьютерами, которые хранят, контролируют полученные данные. Данные системы позволяют получать данные по расходу электроэнергии в любой момент времени. При наличии автоматизированной системы учета, принятой для расчета энергоснабжающей организацией, контроль за соблюдением установленных режимов и учет электропотребления и мощности производится по данным системы. Достоинствами применения систем для учета электроэнергии является получение наиболее точных показаний расхода электроэнергии в любой момент времени, а основным недостатком – дорогостоящее оборудование системы.
Тарифы
Тарифы на электрическую энергию (мощность) – система ценных вставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую энергию. Тарифы устанавливаются в порядке, определенном действующим законодательством. В таблице 2.8.1 указанны тарифы на электрическую энергию, отпускаемую ОАО «Тулэнергосбыт» потребителям Тульской области.
№№ |
Показатель группы потребителей с разбивкой по вставкам |
Единица измерения |
Диапазоны напряжения | |||
ВН |
СН-1 |
СН-2 |
НН | |||
1. |
Базовые потребители | |||||
Одноставочный тариф |
коп/кВт*ч |
113,054 |
123,543 |
156,117 |
- | |
Двухставочный тариф |
коп/кВт*ч |
- |
- |
- |
- | |
- плата за мощность |
руб/мВт*мес. |
320138 |
359861 |
557715 |
- | |
- плата за энергию |
коп/кВт*ч |
67,2 |
72 |
67,3 |
- | |
2. |
Потребители, получающие
электрическую энергию и | |||||
Одноставочный тариф |
коп/кВт*ч |
103,83 | ||||
Двухставочный тариф |
коп/кВт*ч |
- | ||||
- плата за мощность |
руб/мВт*мес. |
267156 | ||||
- плата за энергию |
коп/кВт*ч |
64,5 | ||||
3. |
Бюджетные потребители | |||||
Одноставочный тариф |
коп/кВт*ч |
120 |
120 |
120 |
120 | |
4. |
Население и потребители, приравненные к населению | |||||
4.1 |
Городское население |
|||||
Одноставочный тариф |
коп/кВт*ч |
- |
- |
- |
110 | |
4.2 |
Сельское население |
|||||
Одноставочный тариф |
коп/кВт*ч |
- |
- |
- |
77 |
Хозрасчетные отношения с энергоснабжающей организацией
Энергоснабжающая организация
– коммерческая организация, независимо
от организационно - правовой формы, осуществляющая
продажу произведенной или приобретенной
в целях сбыта электрической
энергии (мощности) потребителями на
розничном рынке электроэнергии
Абонент (потребитель) – лицо, приобретающие электрическую энергию для потребления не связанного с бытовыми нуждами.
Точка поставки – место в электрической сети, находящейся на границе балансовой принадлежности между сетевой компании и Абонентом, определяющая по принадлежности электрических сетей.
Точка учета - место в электрической сети, в которой установлен прибор коммерческого (расчетного) учета, на основании показаний которого определяется количество поставляемой Абоненту электроэнергии и мощности.
Энергоснабжающая организация продает Абоненту электрическую
энергию, через присоединенную
сеть, а Абонент принимает
,
На предприятии имеется схема управления ОАО ТГЭС, в которой отражены все структурные подразделения.
Возглавляет предприятие генеральный директор.
На основании устава он избирается общим собранием акционеров. То есть генеральный директор работает на контрактной основе. Он осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия.
У генерального директора 3 заместителя:
- зам. генерального директора по строительству (начальник ремцеха),
- зам. генерального директора по коммерческим вопросам,
- зам. генерального директора по ГО и ЧС и технический директор (главный инженер).
Генеральному директору подчинены:
а) бухгалтерия,
б) планово-экономический отдел,
в) отдел кадров,
г) юридический отдел,
д) зам. директора по общим вопросам,по безопасности,
е) административно-хозяйственный отдел.
Первым его заместителем является главный инженер, которому подчинены службы:
а) производственно-технический отдел,
б) служба учета эпектроэнергии,
в) оперативно-диспетчерская служба,
г) трансформаторная лаборатория,
д) служба воздушных сетей , кабельных сетей,
е) служба механизации и транспорта,
ж) служба охраны труда и производственного контроля.
Планово-экономический отдел выполняет:
- осуществление работы по
- составление среднесрочных и
долгосрочных комплексных
- контроль за выполнением
Бухгалтерия производит:
- ведение бухгалтерского учеа,
- начисление зарплаты сотрудникам,
- расчет с поставщиками сырья и др.
Производственно-технический отдел –это :
- организация
работы по строительству,
- контроль
за выполнением требований
- организация работы по выдаче технических условий на электроснабжение проектируемых и реконструируемых объектов города;
- заключение
по проектам и разрешениям
новых и реконструируемых
Отдел кадров ведет – учет работников,
Следит за очередностью и графиком отпусков,
Прием и увольнение работников, Контроль за пенсионным возрастом.
Отдел материально - технического снабжения (ОМТС):
- погрузо-разгрузочные работы автокраном и эл. тельфером.
Административно-хозяйственный отдел (АХО):
- уборка помещений;
- мед. оборудование здравпункта.
Хозгруппа:
- уборка территорий, помещений, охрана.