Отчет по практике на мебельной фабрики "АМИК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2014 в 02:48, отчет по практике

Краткое описание

Компания производит широкий ассортимент мягкой мебели для дома и офиса. «АМИК» использует только новейшие технологии, работает на качественном, в том числе зарубежном оборудовании. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ.
Компания предлагает своим покупателям мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна), широкой цветовой гаммы - более 500 видов материала. Покупатель всегда может выбрать себе, в зависимости от своих предпочтений и пожеланий, мебель под заказ из многообразия моделей, представленных в мебельных салонах региона, в том числе фирменном мебельном магазине ООО «АМИК».

Содержание

Введение


1. Общая характеристика мебельной фабрики "АМИК"

2. Организационная диагностика организации, построение проблемного поля

3. План мероприятий по устранению корневых проблем предприятия


Заключение


Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ПОЛНОСТЬЮ.docx

— 253.81 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    Введение

 

 

1. Общая характеристика  мебельной фабрики "АМИК"

 

2. Организационная диагностика  организации, построение проблемного  поля

 

3. План мероприятий по  устранению корневых проблем  предприятия

 

 

  Заключение

 

 

  Список литературы

 

 

  Приложения

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ "АМИК"

Мягкая мебель является наиболее динамичным сегментом рынка: технологии просты, первоначальные капвложения минимальны, сложного и дорогостоящего оборудования не требуется.

Посткризисный период изначально ознаменовался подъемом российской мебельной промышленности. Произошло перераспределение рыночных долей между иностранными и отечественными производителями в пользу последних. Этому способствовали снижение доходов населения по сравнению с докризисным уровнем, значительное падение курса рубля. В результате более дешевая и менее качественная отечественная мебель стала более привлекательной для потребителя исключительно за счет низких цен, а не за счет реального удовлетворения потребительских предпочтений. Рано или поздно период роста рынка за счет его первичного насыщения должен был закончиться. В настоящее время ситуация изменилась: доходы населения растут, вкусы потребителя меняются, курс рубля укрепляется, но заметных качественных подвижек в состоянии российской мебельной индустрии так и не происходит. С конца 2004 года рынок мебели находится в фазе "переходного возраста", от становления к зрелости. С одной стороны, он страдает все теми же "детскими" болезнями: отсутствием новых дизайнерских решений, узким ассортиментом, относительно низким качеством продукции, недостаточной проработкой стратегии продвижения продукции. С другой стороны, период бурного роста после 1998 года, когда хорошо продавалось все, закончился. В настоящее время требуется умение не только производить, но и продвигать мебель. Дальнейшее успешное развитие российского рынка не представляется реальным без радикальной перестройки существующих бизнес-процессов, формирования эффективной рыночной инфраструктуры и пересмотра методов управления.

Мебельная фабрика «АМИК» – Туймазинская, достаточно молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает на мебельном рынке с 2005 года. С того времени объемы производства и продаж мебели постоянно увеличивались и теперь можно сказать, что марка «АМИК» известна не только во многих районах Республики Башкортостан, но и за её пределами. В частности, устойчивым спросом продукция компании пользуется в соседней Республике Татарстан.

Компания производит широкий ассортимент мягкой мебели для дома и офиса. «АМИК» использует только новейшие технологии, работает на качественном, в том числе зарубежном оборудовании. Все используемые в производстве материалы, а также применяемые технологии соответствуют последним достижениям техники и всем экологическим нормам и требованиям нормативных документов РФ.

Компания предлагает своим покупателям мебель разнообразного дизайна (от классики до модерна), широкой цветовой гаммы - более 500 видов материала. Покупатель всегда может выбрать себе, в зависимости от своих предпочтений и пожеланий, мебель под заказ из многообразия моделей, представленных в мебельных салонах региона,  в том числе фирменном мебельном магазине ООО «АМИК».

 

 

 Преимущества мягкой мебели на заказ в компании «АМИК»:

- Полная открытость в отношении клиента.

- Широкий ассортимент материалов и фурнитуры от ведущих отечественных и европейских производителей, «золотые» руки и мастерство  специалистов мебельщиков позволяют воплотить в жизнь любые дизайнерские решения.

- В ходе производства    используется  ЛДСП различных расцветок, декоративные пластики импортного производства, в том числе натуральное дерево, что позволяет обеспечить прочность и долговечность мебели для спальни. А качественные отделочные материалы и фурнитура позволяют долгие годы не терять изначального эстетического вида.

- На каждом этапе производства мебели на заказ осуществляется строгий контроль качества. что позволяет клиентам предоставлятьгарантию качества.

- Также в услуги  фабрики входит доставка и сборка мебели для спальни непосредственно у заказчика.

Место нахождения фабрики «АМИК» определяется местом его государственной регистрации: 452780  Республика Башкортостан, г. Туймазы, Горького ул., д. 43-Б Мебельная Фабрика ООО «АМИК» учреждена и функционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ. Мебельная Фабрика Общество с ограниченной ответственностью «АМИК» (далее — общество) создано тремя лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества внесли вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, предусмотренные Федеральным законом и учредительными документами общества, обязались не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества, также несут другие обязанности в соответствии с Федеральным законом и уставом общества.

Учредительными документами общества являются учредительный договор и устав.

Уставный капитал общества составлен из номинальной стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Размер уставного капитала общества и номинальная стоимость долей участников общества определяются в рублях. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Уставом общества может быть ограничен максимальный размер доли участника общества .

Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Уставом общества установлены виды имущества, которое не может быть вкладом в уставный капитал общества. Каждый учредитель общества  полностью внес свой вклад в уставный капитал общества в течение срока, который определен учредительным договором.

Распределение прибыли общества осуществляется раз в полгода. Решение об определении части прибыли общества, распределяемой между его участниками, принималось общим собранием участников общества.

Высшим органом общества является общее собрание участников общества, которое может быть очередным или внеочередным. Все участники общества имеют право присутствовать на общем собрании участников общества, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений. Каждый участник общества имеет на общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале общества, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор) был избран общим собранием участников общества на срок до 7 лет.

В соответствии с действующим законодательством Мебельная фабрика «Амик» является юридическим лицом:

- имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе;

- отвечает по своим обязательствам этим имуществом;

- от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности;

- выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и иных судах.

Среднесписочная численность сотрудников мебельной фабрики за первый квартал 2014 г. составила 78 человек.

В своей деятельности сотрудники мебельной фабрики «Амик» руководствуются:

- законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

- методическими материалами по соответствующим вопросам;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- должностной инструкцией.

Организационная структура управления фабрики «Амик» является линейной. Приложение 1.

Руководитель предприятия издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, контролирует работу подразделений.

Заместитель директора  составляет текущие и перспективные планы развития предприятия, выполняет текущие обязанности директора при его отсутствии, контролирует работу подразделений предприятия.

Отдел бухгалтерского учета обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля. Организует также расчеты по зарплате с работниками предприятия, правильное начисление и перечисление платежей в государственный бюджет. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей.

Склад комплектующих «АМИК» осуществляет получение и доставку, деталей, конструкций, оборудования, инструмента, спецодежды и инвентаря, осуществляет планирование использования материальных запасов.

Отдел сбыта координирует и контролирует работу с клиентами, следит за своевременной поставкой готовой продукции заказчикам.

Склад хранения готовой продукции осуществляет хранение, учет и отгрузку готовой мебели со склада.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ главной целью коммерческого предприятия является достижение большего объема прибыли или большей рентабельности, т. е. превышение результатов над затратами. Так как экономика представляет собой сложнейшую систему, то наряду с основной целью на каждом предприятии существует целый комплекс разноуровневых целей, которые определяют стратегию деятельности и составляют «дерево» целей данного предприятия.

Жизнь любой организации начинается с определения ее предназначения. Основная общая цель организации - четко сформулированная причина ее существования - обозначается как миссия.

Миссия мобилизует людей на действия по достижению поставленной цели, объединяет их. Она должна быть жизненно важной для сотрудников. В связи с этим определение миссии имеет не только идеологический смысл, но и носит сугубо прагматический характер. Миссия формулируется высшим руководством организации.

Наукой менеджмента, не выработаны какие-либо универсальные правила, применяемые при формулировании миссии, однако существует несколько рекомендаций:

  • миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как она устремлена в будущее;
  • в миссии не принято указывать в качестве цели получение прибыли. Фокусирование на прибыли может существенно ограничить сᴨȇктр рассматриваемых организацией путей и направлений развития,  что, в конечном счете приведет к негативным последствиям. На ᴨȇрвое место предпочтительно ставить интересы, ожидания и ценности потребителей (сегодняшних и будущих);
  • между миссией организации и более общей системой (обществом), частью которой она является, не должно быть противоречий.

Миссия ООО «АМИК»: изготовление качественной недорогой мебели для населения со средним достатком и услуги в создании уютных комфортабельных условий для проживания.

Функционирование данной мебельной фабрики  в рыночных условиях, предполагает решение ряда задач,  к важнейшим из которых можно отнести следующие:

  • бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями;
  • удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики;
  • эффективное использование производственных ресурсов (основного капитала, материальных, финансовых и трудовых ресурсов), повышение эффективности производства;
  • разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке;
  • обеспечение конкурентоспособности предприятия и продукции, поддержание высокого имиджа предприятия;
  • совершенствование организации производства, труда и управления; использование новейших достижений НТП в производстве;
  • обеспечение социальной эффективности производства (рост квалификации и большей содержательности труда работников, повышение их уровня жизни, создании благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе)..

Глобальная цель мебельной фабрики «АМИК»: получение прибыли и удовлетворение потребителей предоставляемыми услугами.

Информация о работе Отчет по практике на мебельной фабрики "АМИК"