Отчет по практике на примере школы английского языка "Пилот"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 14:36, отчет по практике
Краткое описание
Во время научно-исследовательского этапа был произведен сбор, обработка и систематизация фактического материала об отрасли. Во время прохождения практики необходимо было изучить: • Историю создания и деятельности предприятия; • Учредительные документы; • Организационную структуру предприятия, задачи и функции ее основных подразделений; • Отрасль, в которой работает предприятие; • Набор услуг, которые предоставляет предприятие;
Содержание
Введение 3 История предприятия 5 Деятельность предприятия 6 Организационная структура предприятия 9 Должностные обязанности работников 10 Методы менеджмента 15 Регистрация предприятия 16 Конкуренты 18 Техника безопасности и охрана труда на предприятии 19 Характеристика предприятия с позиции логистической системы 20 Заключение 24 Список используемой литературы 25
По виду связи – с прямыми связями,
т.к. у предприятия нет посредников, дистрибуция
полуфабрикатов осуществляется непосредственно
от производителя (представителя) к торговой
сети.
Анализ логистических потоков
Материальный поток:
Входящий мат. Поток – канцелярские товары, бутыли с водой, продукты, рекламные материалы, учебники и учебные пособия.
Выход мат. Поток – учебники, рекламные материалы
Внутрен. мат. Поток – отсутствует
Внешний мат. Поток – не доставленные, но заказанные учебники, бутыли с водой, рекламные материалы.
По натурал.-вещественному составу-много
ассортиментный-овощи, полуфабрикаты,
пицца и пр.
По количественному признаку - мелкие материальные потоки
По удельному весу - легковесные - позволяют использовать не всю грузоподъемность транспортного средства.
По степени совместимости – совместимые
По консистенции – тарно-штучные
По номенклатуре – много продуктовые.
По определенности - детерминированные (все известно:
и время поставки, и цена и прочее)
По непрерывности - дискретный поток (например,
несколько раз в месяц закупка воды)
Финансовый поток
Входящий - выходящий (входящие – оплата услуг, учебники, дебиторская задолженность,
выходящий - деньги за продукты, воду, оплата счетов, оплата аренды) внутренний - внешний (внутренний – заработная плата, больничные, отпускные, расходы на амортизацию, ремонт помещений и т.п., внешний - новые клиенты, поставщики)
По формам расчета – безналичный, наличный.
По назначению – закупочные, амортизационные, заработная плата, затраты на транспорт, налоги.
Информационный поток
Входящий - заказ-заявка, предложения о сотрудничестве, информация о недопоставке - недоставке продукции, информация
от поставщиков о наличии учебников, количестве, времени их доставки, арендные счета, отчет об оплате, коммунальные
счета, претензии, подтверждения.
Выходящий - заявка на приобретение продуктов у поставщиков, информация об отправке продукции, информация на сайте, отчет о доставке учебников, реклама.
Внутренние - передача информации о студентах, новых
клиентах, контроль качества обучения, внутренние звонки, информация о сбоях в расписании, техники, экстренных ситуациях и т.д.
Внешние – информация о центре для клиентов, реклама, результаты отправки продукции, переговоры с партнерами.
По виду носителя – бумажная (договора, акты, квитанции), электронные (прайс-листы, перечень услуг, приглашения, заявки на заказ продукции).
По времени возникновения - регулярная: информация о поставке продукции, о прибытии продукции, арендные счета. Периодичная информация - квитанции о платежах, переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами , заказ продукции. Оперативная - инфо о неполадках техники, сбоях в расписании, информация об их устранении, о недопоставке - недоставке продукции.
По назначению - директивная-управление процессами образования, , договора с поставщиками, клиентами. Нормативно-справочная- нормативно-техническая документация, прайс лист, список предоставляемых услуг, клиентская база. Учетно-аналитическая - данные бухгалтерии, статистика, данные амортизационного фонда, зарплата работников, чеки поставщиков. Вспомогательная - инструкция по ТБ, правила внешнего вида.
По степени открытости – открытая - цены, перечень услуг.
Закрытая - зарплата работников.
По способу передачи - почта-телефон – это заказ, заявка, почта курьер- документы с влажной печатью.
Сервисный поток
Языковой центр «Пилот» специализируется
на образовательных услугах в сфере иностранных
языков, поэтому сервисный поток здесь
развит сильнее всего.
Услуга – это продукт деятельности
предприятия. Это непосредственное взаимодействие
поставщика и потребителя.
К предпродажному сервису относится
заключение договора на предоставление
услуг.
К послепродажному сервису
относятся обязательства по рассмотрению
претензий покупателя услуг.
Работы во время оказания услуг
– кофе-рум, чай, кофе по желанию клиента.
Информационное обслуживание
– предоставление консультаций по вопросам
клиентов.
Сервис финансово-кредитного
обслуживания – оплата услуг различными
способами, система скидок для постоянных
клиентов.
Взаимосвязь логистических
потоков
информационный поток
финансовый поток
сервисный поток
материальный поток
Заключение
Языковой центр «Пилот» является
крупнейшим в Ростове-на-Дону. Изучив историю
и достижения центра, можно сделать вывод,
что он является одним из лучших в Ростове-на-Дону.
Эффективные методики обучения позволяют
достичь высокого уровня знаний языка
среди учащихся, сотрудничество с экзаменационными
центрами позволяет подтвердить эти знания
путем сдачи международных экзаменов.
Во время прохождения практики
мною были применены теоритические знания;
приобретены навыки работы с клиентами,
деловому разговору по телефону, написания
деловых писем и общения в трудовом коллективе;
изучена отрасль, в которой работает предприятие,
степень конкурентоспособности, набор
услуг, организационная структура предприятия,
задачи и функции ее основных подразделений.
Исходя из проделанной работы,
был сделан вывод, что Языковой центр «Пилот»
осуществляет свою деятельность успешно
и эффективно. Услуги центра пользуются
большим спросом, следовательно руководством
предприятия были правильно учтены запросы
потребителей, места расположения офисов,
правильно выработана ценовая политика,
дисциплина в коллективе. Так же успех
работы обеспечивает международная деятельность.
Сотрудничество со школами Англии и интернациональными
экзаменационными центрами повышает удобство
обучения в центре и его статус. Низкая
текучесть кадров говорит о том, что созданы
максимально удобные условия работы, эффективные
методы менеджмента и дружеская атмосфера
в коллективе, что наблюдается не на каждом
предприятии.
Языковой центр «Пилот» продвигает
свои услуги путем публикации в СМИ, преимущественно
в бесплатных печатных изданиях и в Интернете.
Оно сотрудничает с разными целевыми компаниями
и поддерживает различные мероприятия:
олимпиады, съезды, тренинги и т.д. Оно
ведет активную деятельность в городе,
тем самым зарабатывая доверие и популярность.
Список используемой литературы
Власова М.В. «Социологические
методы в маркетинговых исследованиях»,
2005