Отчет по практике на примере школы английского языка "Пилот"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 14:36, отчет по практике

Краткое описание

Во время научно-исследовательского этапа был произведен сбор, обработка и систематизация фактического материала об отрасли.
Во время прохождения практики необходимо было изучить:
• Историю создания и деятельности предприятия;
• Учредительные документы;
• Организационную структуру предприятия, задачи и функции ее основных подразделений;
• Отрасль, в которой работает предприятие;
• Набор услуг, которые предоставляет предприятие;

Содержание

Введение 3
История предприятия 5
Деятельность предприятия 6
Организационная структура предприятия 9
Должностные обязанности работников 10
Методы менеджмента 15
Регистрация предприятия 16
Конкуренты 18
Техника безопасности и охрана труда на предприятии 19
Характеристика предприятия с позиции логистической системы 20
Заключение 24
Список используемой литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл

практика Пилот.docx

— 140.36 Кб (Скачать файл)

По виду связи – с прямыми связями, т.к. у предприятия нет посредников, дистрибуция полуфабрикатов осуществляется непосредственно от производителя (представителя) к торговой сети.

Анализ логистических потоков

Материальный поток:

  • Входящий мат. Поток – канцелярские товары, бутыли с водой, продукты, рекламные материалы, учебники и учебные пособия.
  • Выход мат. Поток – учебники, рекламные материалы
  • Внутрен. мат.  Поток – отсутствует
  • Внешний мат. Поток – не доставленные, но заказанные учебники, бутыли с водой, рекламные материалы.
  • По натурал.-вещественному составу-много ассортиментный-овощи, полуфабрикаты, пицца и пр.
  • По количественному признаку - мелкие материальные потоки
  • По удельному весу - легковесные - позволяют использовать не всю грузоподъемность транспортного средства.
  • По степени совместимости – совместимые
  • По консистенции – тарно-штучные
  • По номенклатуре – много продуктовые.
  • По определенности - детерминированные (все известно: и время поставки, и цена и прочее)
  • По непрерывности - дискретный поток (например, несколько раз в месяц закупка воды)

 

 

Финансовый поток

  • Входящий - выходящий (входящие – оплата услуг, учебники, дебиторская задолженность, выходящий - деньги за продукты, воду, оплата счетов, оплата аренды) внутренний - внешний (внутренний – заработная плата, больничные, отпускные, расходы на амортизацию, ремонт помещений и т.п., внешний - новые клиенты, поставщики)

  • По формам расчета – безналичный, наличный.

  • По назначению – закупочные, амортизационные, заработная плата, затраты на транспорт, налоги.

Информационный поток

  • Входящий - заказ-заявка, предложения о сотрудничестве, информация о недопоставке - недоставке продукции, информация от поставщиков о наличии учебников, количестве, времени их доставки, арендные счета, отчет об оплате, коммунальные счета, претензии, подтверждения.
  • Выходящий - заявка на приобретение продуктов у поставщиков, информация об отправке продукции, информация на сайте, отчет о доставке учебников, реклама.
  • Внутренние - передача информации о студентах, новых клиентах, контроль качества обучения, внутренние звонки, информация о сбоях в расписании, техники, экстренных ситуациях и т.д.
  • Внешние – информация о центре для клиентов, реклама, результаты отправки продукции, переговоры с партнерами.
  • По виду носителя – бумажная (договора, акты, квитанции), электронные (прайс-листы, перечень услуг, приглашения, заявки на заказ продукции).
  • По времени возникновения - регулярная: информация о поставке продукции, о прибытии продукции, арендные счета. Периодичная информация - квитанции о платежах, переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами , заказ продукции. Оперативная - инфо о неполадках техники, сбоях в расписании, информация об их устранении, о недопоставке - недоставке продукции.
  • По назначению - директивная-управление процессами образования, , договора с поставщиками, клиентами. Нормативно-справочная- нормативно-техническая документация, прайс лист, список предоставляемых услуг, клиентская база. Учетно-аналитическая - данные бухгалтерии, статистика, данные амортизационного фонда, зарплата работников, чеки поставщиков. Вспомогательная - инструкция по ТБ, правила внешнего вида.
  • По степени открытости – открытая - цены, перечень услуг.
  • Закрытая - зарплата работников.
  • По способу передачи  - почта-телефон – это заказ, заявка, почта курьер- документы с влажной печатью.

Сервисный поток

Языковой центр «Пилот» специализируется на образовательных услугах в сфере иностранных языков, поэтому сервисный поток здесь развит сильнее всего.

Услуга – это продукт деятельности предприятия. Это непосредственное взаимодействие поставщика и потребителя.

К предпродажному сервису относится заключение договора на предоставление услуг.

К послепродажному сервису относятся обязательства по рассмотрению претензий покупателя услуг.

Работы во время оказания услуг – кофе-рум, чай, кофе по желанию клиента.

Информационное обслуживание – предоставление консультаций по вопросам клиентов.

Сервис финансово-кредитного обслуживания – оплата услуг различными способами, система скидок для постоянных клиентов.

Взаимосвязь логистических потоков



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

информационный поток


финансовый поток


сервисный поток

материальный поток


 

 

 

 

Заключение

 

Языковой центр «Пилот» является крупнейшим в Ростове-на-Дону. Изучив историю и достижения центра, можно сделать вывод, что он является одним из лучших в Ростове-на-Дону. Эффективные методики обучения позволяют достичь высокого уровня знаний языка среди учащихся, сотрудничество с экзаменационными центрами позволяет подтвердить эти знания путем сдачи международных экзаменов.

Во время прохождения практики мною были применены теоритические знания; приобретены навыки работы с клиентами, деловому разговору по телефону, написания деловых писем и общения в трудовом коллективе; изучена отрасль, в которой работает предприятие, степень конкурентоспособности, набор услуг, организационная структура предприятия, задачи и функции ее основных подразделений.

Исходя из проделанной работы, был сделан вывод, что Языковой центр «Пилот» осуществляет свою деятельность успешно и эффективно. Услуги центра пользуются большим спросом, следовательно руководством предприятия были правильно учтены запросы потребителей, места расположения офисов, правильно выработана ценовая политика, дисциплина в коллективе. Так же успех работы обеспечивает международная деятельность. Сотрудничество со школами Англии и интернациональными экзаменационными центрами повышает удобство обучения в центре и его статус. Низкая текучесть кадров говорит о том, что созданы максимально удобные условия работы, эффективные методы менеджмента и дружеская атмосфера в коллективе, что наблюдается не на каждом предприятии.

Языковой центр «Пилот» продвигает свои услуги путем публикации в СМИ, преимущественно в бесплатных печатных изданиях и в Интернете. Оно сотрудничает с разными целевыми компаниями и поддерживает различные мероприятия: олимпиады, съезды, тренинги и т.д. Оно ведет активную деятельность в городе, тем самым зарабатывая доверие и популярность.

Список используемой литературы

 

  1. Власова М.В. «Социологические методы в маркетинговых исследованиях», 2005
  2. Восколович Н.А. «Экономика платных услуг», М.; 2007
  3. Кошелев А.Н. «Эффективная мотивация торгового персонала», М.; 2009
  4. Магомедов Ш.Ш. «Маркетинговые исследования товаров и услуг», М.;, 2007
  5. Трейси Б. «Лучшие стратегии успешных предпринимателей», СмартБук, 2008
  6. Трунина ЕВ. «Коммерческое право», М.; 2008
  7. Малашенко Н.П. «маркетинг на потребительском рынке», Омега-Л, 2009
  8. Дубровин И «Поведение потребителей», 2008
  9. Синяева И.М. «Маркетинг в торговле», Дашков и К 2009
  10. Дашков Л.П. « Коммерция и технология торговли», Дашков и К, 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере школы английского языка "Пилот"