Отчет по практике по в администрации Хребтовского сельсовета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 15:11, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики:
- изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – администрации Хребтовского сельсовета;
- провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – администрации Хребтовского сельсовета;

Содержание

Введение 1
1. Анализ правового поля, устав муниципального образования 2
2. Анализ деятельности администрации Хребтовского сельсовета 7
3. Анализ организационной структуры и персонала администрации 14
4. Выявление проблем в работе муниципального образования и выработка путей решения 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 36

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике по ГМУ в администрации муниципального образования.docx

— 131.63 Кб (Скачать файл)

- заявление с просьбой  о поступлении на муниципальную  службу и замещении должности  муниципальной службы;

- собственноручно заполненную  и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской  Федерации;

- паспорт.

Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Финансирование расходов на оплату труда муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Красноярского края.

Составными частями денежного содержания муниципального служащего являются:

1) должностной оклад;

2) ежемесячная надбавка  за выслугу лет;

3) ежемесячная надбавка  за особые условия муниципальной  службы;

4) ежемесячное денежное  поощрение;

5) премия за выполнение  особо важного и сложного задания;

6) единовременная выплата  при предоставлении ежегодного  оплачиваемого отпуска и материальной  помощи.

В администрации Хребтовского сельсовета персонал состоит из: Главы – занимающий выборную муниципальную должность; муниципальных служащих; вспомогательного и технического персонала. Наименование должности и размер оклада, надбавки за ОУМС, сложность и напряженность, стимулирующего характера, дополнительные поощрения и премия устанавливаются штатным расписанием. Штатное расписание администрации, фонд оплаты труда утверждается Главой сельсовета в пределах средств, определенных в бюджете поселения на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

Работа муниципальных служащих строится на основании Регламента работы администрации, инструкции по делопроизводству, правил внутреннего трудового распорядка, положений о структурных подразделениях администрации поселения и (или) должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности. Регламент работы администрации, инструкция по делопроизводству администраци, правила внутреннего трудового распорядка, положения о самостоятельных структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются главой сельсовета.

Предельные нормативы оплаты труда персонала администрации Хребтовского сельсовета устанавливаются в соответствии с законом Красноярского края "О предельных нормативах оплаты труда депутатов, членов выборных и иных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений" в процентном отношении и составляет для:

- ведущего специалиста  – 29,4-42,6;

- специалиста 1 категории  – 27,0-36,0;

- специалиста 2 категории  – 24,5-35,3;

- специалиста – 23,3-33,1.

Предельные нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут быть установлены.

Классный чин присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена или аттестации и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.

Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством о труде и о муниципальной службе. Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового  состава для замещения должностей  муниципальной службы;

2) подготовку предложений  о реализации положений федеральных  законов и иных нормативных  правовых актов о муниципальной  службе и внесение указанных  предложений главе администрации;

3) организацию подготовки  проектов актов местного самоуправления  поселения, связанных с поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность муниципальной  службы, освобождением от замещаемой  должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего  с муниципальной службы и выходом  его на пенсию за выслугу  лет, и оформление соответствующих  решений администрации;

4) ведение трудовых книжек  муниципальных служащих;

5) ведение личных дел  муниципальных служащих;

6) организацию и обеспечение  проведения конкурсов на замещение  вакантных должностей муниципальной  службы и включение муниципальных  служащих в кадровый резерв;

7) ведение реестра муниципальных  служащих в администрации;

8) организацию и обеспечение  проведения аттестации муниципальных  служащих;

9) организацию и обеспечение  проведения квалификационных экзаменов  муниципальных служащих;

10) организацию профессиональной  переподготовки, повышения квалификации  и стажировки муниципальных служащих;

11) формирование кадрового  резерва, организацию работы с  кадровым резервом и его эффективное  использование;

12) обеспечение должностного  роста муниципальных служащих;

13) организацию проверки  достоверности представляемых гражданином  персональных данных и иных  сведений при поступлении на  муниципальную службу;

14) организацию проведения  служебных проверок;

15) организацию проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, а также соблюдения  муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами.

Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет Глава сельсовета. Организационную работу с кадрами осуществляет заместитель главы администрации, который:

- оформляет документы  о приеме на работу, перемещении  и увольнении сотрудников администрации;

- формирует банк данных  о руководящих работниках и  специалистах для замещения вакансий  и включения в резерв на  продвижение по службе;

- организует подготовку  и переподготовку муниципальных  служащих;

- ведет личные дела  муниципальных служащих.

Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой сельсовета. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава сельсовета на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:

1) о сокращении должностей  муниципальной службы в администрации;

2) об изменении условий  оплаты труда муниципальных служащих.

По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

1) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы;

2) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы  и рекомендуется к включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

3) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы  при условии успешного прохождения  профессиональной переподготовки  или повышения квалификации;

4) не соответствует замещаемой  должности муниципальной службы.

В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:

1) подлежит включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

2) направляется на профессиональную  переподготовку или повышение  квалификации;

3) понижается в должности  муниципальной службы.

При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава сельсовета вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы сельсовета.

Глава сельсовета осуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское  поселение в отношениях с органами  местного самоуправления других  муниципальных образований, органами  государственной власти, гражданами  и организациями, без доверенности  действует от имени муниципального  образования;

2) подписывает и обнародует  в порядке, установленном настоящим  Уставом, нормативные акты, принятые  Советом народных депутатов;

3) издает в пределах  своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва  внеочередного заседания представительного  органа муниципального образования;

5) по решению сельского  Совета депутатов заключает соглашения  о передаче части полномочий  Хребтовского сельсовета для  их осуществления органами местного  самоуправления Богучанского района  и наоборот;

6) заключает контракт  с главой сельской администрации;

7) заключает договоры  и соглашения в рамках межмуниципального  сотрудничества в пределах свои  полномочий;

8) осуществляет руководство  подготовкой заседаний сельского  Совета и вопросов, вносимых на  рассмотрение сельского Совета;

Информация о работе Отчет по практике по в администрации Хребтовского сельсовета