Отчет по производственной практике в магазин «КМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 20:09, отчет по практике

Краткое описание

Знакомство с сотрудниками магазина «КМ». Получение общих сведений о компании.
Изучение ассортимента товарных групп. Получение базовых знаний о программном продукте 1С Торговля и склад.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина. Оформление товарных чеков.
Мониторинг цен конкурирующих компаний.
Обработка результатов мониторинга.
Изучение структуры компании и учредительных документов.
Знакомство с методами мотивации персонала.
Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.
Разработка системы внутреннего контроля выполнения поручений сотрудниками компании.
Анализ системы управления персоналом, проводимой директором компании.
Участие в согласовании макета рекламных листовок
Изучение логистики товаров.
Взаимодействие с транспортной компанией, получение сведений о местонахождении грузов и сроков поставки.
Участие в получении товара от транспортной компании, а также наблюдение за оформлением товарно-транспортных накладных.
Печать и размещение ценников на вновь пришедший товар.
Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров. Выкладка товаров.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике публичный все листы.docx

— 1.95 Мб (Скачать файл)

НОУ ВПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

 

Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА, ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

Учебно-ознакомительной практики

 

Студента 4-го курса

 

 

Прудникова Алексея Витальевича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сочи - 2014

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Направление подготовки  ____________________________
  2. Профиль подготовки        ____________________________
  3. Курс                                 ____________________________
  4. Форма обучения              ____________________________
  5. Срок практики                  ____________________________
  6. Вид практики                    ____________________________
  7. Место прохождения        ____________________________

                        

Договор №________ от «___»__________20___ г.

 

  1. Руководитель практики от университета ____________________
  2. Руководитель практики от предприятия _____________________

Дата направления на практику  «______» _______________ 20___.г.

 

Зав. кафедрой __________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

Дата окончания практики  «____» ________________ 20___ г.

 

Руководитель практики от предприятия____________________________   

      (должность, Ф.И.О., подпись)          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о работе на практике

 

Месяц, число, год

Краткое содержание

выполненных работ

Подпись руководителя от предприятия

09 июня 2014г.

Знакомство с сотрудниками магазина «КМ». Получение общих сведений о компании.

 

09 июня 2014г.

Изучение ассортимента товарных групп. Получение базовых знаний о программном продукте 1С Торговля и склад.

 

10 июня 2014г.

Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.

 

11 июня 2014г.

Практика продаж. Консультирование клиентов магазина. Оформление товарных чеков.

 

11 июня 2014г.

Мониторинг цен конкурирующих компаний.

 

11 июня 2014г.

Обработка результатов мониторинга.

 

12 июня 2014г.

Изучение структуры компании и учредительных документов.

 

12 июня 2014г.

Знакомство с методами мотивации персонала.

 

13 июня 2014г.

Практика продаж. Консультирование клиентов магазина.

 

13 июня 2014г.

Разработка системы внутреннего контроля выполнения поручений сотрудниками компании.

 

16 июня 2014г.

Анализ системы управления персоналом, проводимой директором компании.

 

16 июня 2014г.

Участие в согласовании макета рекламных листовок

 

17 июня 2014г.

Изучение логистики товаров.

 

18 июня 2014г.

Взаимодействие с транспортной компанией, получение сведений о местонахождении грузов и сроков поставки.

 

18 июня 2014г.

Участие в получении товара от транспортной компании, а также наблюдение за оформлением товарно-транспортных накладных.

 

19 июня 2014г.

Печать и размещение ценников на вновь пришедший товар.

 

19 июня 2014г.

Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров. Выкладка товаров.

 

 

 

НОУ ВПО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА

 

Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА, ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

Место прохождения практики: Компьютерный центр «КМ» , ИП Трапизонян А.А.

 

Исполнитель:

студент 4 курса, заочной формы обучения

по направлению подготовки

менеджмент организации

Прудников Алексей Витальевич

 

 

Научный руководитель от предприятия:

руководитель гарантийного отдела

Каширов Дмитрий Геннадьевич

                      

 

Научный руководитель от университета:

_____________________________________

 

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Зав. кафедрой:________________

Дата защиты:_________________

Оценка: _____________________

Сочи – 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……3

 

  1. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………………………………………...4

 

  1. ОСОБЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………6

3.1. Организационная структура……………………………………….6

3.2. Характеристика директора………………………………………...8

          3.3. Процесс принятия управленческих решений предприятия . ….10

     3.4. Управление персоналом    ………………………………………..12

     3.5. Поставщики и конкуренты………………………………………..14

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………………...15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВВЕДЕНИЕ

Перед тем как выбрать где именно проходить практику, предо мной была поставлена четкая цель: приобретение практических навыков управленческой деятельности и закрепление знаний. И именно на этой основе я проходил практику с 09 июня по 21 июня 2014 года у индивидуального предпринимателя Трапизоняна Анануна Артаваздовича, в одном из магазинов сети компьютерных центров «КМ», находящемся по адресу: город Сочи, улица Демократическая, 53а.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ХАРАКТЕРИСТИКА

Данная организация занимается торговлей готовой продукцией. Магазин «КМ» осуществляет продажу цифровой техники (ноутбуков, системных блоков, планшетных ПК, фотоаппаратов, оргтехники  и пр.), так как она пользуется большим спросом и может быть конкурентно способной на рынке товаров.

Предоставление товаров – основная деятельность данной организации. Основным видом товара является компьютерная техника. Данный товар закупается у поставщиков, которые закрепили себя на рынке товаров, и, следовательно, товар данного магазина отличается высоким качеством. Так как в процессе конкурирования подобных магазинов в городе была установлена средняя цена, то товары магазина «КМ» отличаются невысокой ценой, что положительно сказывается на объеме спроса на товары.

Деятельность организации характеризуется большим объемом товаров, представленным покупателю, расширением типов товаров, увеличением спроса и предложения, увеличением конкурентоспособности. Все выше перечисленное является основными целями и задачами данной организации и в частности магазина «КМ». Характерной чертой данного магазина является отслеживание изменений на рынке товаров и услуг, приспособление к новым требованиям, которые выдвигают покупатели.

Рыночная экономика и потребности человека не являются постоянными. Они не устойчивы и любая деталь может повлиять на деятельность частных и государственных учреждений. Таким образом, деятельность магазина «КМ» так же связана с маркетингом и менеджментом. Менеджмент ведется по направлениям, указанным выше.

Органы управления магазина осуществляют организацию работы в целом, а особенно персонала и качества поставки товара, так как эти две составляющие являются определяющими в успехе торговли.

Любая деятельность организации осуществляется с помощью нормативных актов, учредительных документов, кодексов, правовых норм и  так далее. Регистрация организации, закупка товаров, продажа, пополнение кадров и другие действия регулируются или отражаются в документах.

В данной организации наибольшее значение имеет устав, в котором отражаются все особенности организации, ее деятельность, права учредителей и многое другое. Устав является, по сути, лицом компании, так как он регулирует почти все направления деятельности организации. Так же большое значение имеют учредительные документы, в которых отражается внутренние отношения в организации.

Например, между работником и работодателем заключается трудовой договор, в котором отражены права и обязанности того и другого. В последствии деятельность работника и его заработная плата так же регулируются документами, например положение о премировании, должностная инструкция и так далее. Продажа и поставка товаров так же отражается в документах.

Например, накладные, счета фактуры, множество платежных ведомостей отражают процесс торговли. Таким образом, устав и учредительные документы являются важной чертой в деятельности данного магазина. 

3. ОСОБЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

3.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЫ

В магазине «КМ» как и собственно, на других предприятиях существует своя организационная структура, то есть это единство людей и условий их деятельности, находящиеся в определенных соотношениях и взаимосвязях.

В основе данного магазина лежит такая система, в которой каждый нижестоящий контролируется вышестоящим и подчиняется ему, то есть используется иерархический тип, его еще называют традиционным типом, и его разновидность – линейно-функциональная структура. Поэтому органы управления разделены на отдельные подразделения и должности и построены иерархично. Это необходимо для организации отдельных аспектов деятельности магазина.

 Осуществляется  квалифицированный отбор, в соответствии с которым наем и увольнение  с работы производится в соответствии с квалификационными требованиями.

Достоинства линейно-функциональной структуры магазина «КМ»:

  • быстрая реакция
  • четкая система взаимных связей;
  • ясная ответственность;
  • существует обратная связь на указания сверху;
  • использование опытных специалистов;
  • легкий контроль и разделение труда

Недостатки линейно-функциональной структуры магазина «КМ»:

  • отсутствие подразделений планирования;
  • проблемы при решении сложных вопросов;
  • высокие требования к квалификации персонала

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА «КМ»


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 



 

 

Директор стоит во главе организационной структуры магазина «КМ», он отдает приказы и распоряжения всем должностным лицам, в основном своим заместителям.

Зам. директора по финансам - решает вопросы, составляет планы и стратегии, касающиеся финансово-экономической деятельности магазина.

Зам. директора по бух. учету – руководит вопросами в области бухгалтерского учета. Главный бухгалтер – осуществляет работу с готовыми бухгалтерскими документами, руководит бухгалтерским оборотом. Бухгалтер – осуществляет непосредственно сам бух. учет, заведует в бухгалтерии и финансами.

Зам. директора по отделу розничных продаж – руководит и следит за работой персонала в отделе продаж, работает с документами. Товаровед руководит поставкой качественных товаров. Старший продавец осуществляет продажу товаров, как и продавец-кассир.

Охранник следит за порядком, уборщица содержит помещение в чистоте и порядке, грузчик поставляет товар.

3.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИРЕКТОРА

Трапизонян Ананун Артаваздович – занимает должность директора в магазине «КМ». Трапизонян Ананун Артаваздович использует организационно-административные методы управления. Он даёт четкие указания каждому сотруднику, которые быстро и оперативно должны быть выполнены в обязательном порядке. Следит за дисциплиной в коллективе и воздействует на управляемый объект, а также на структуру управления и на процесс управления. Трапизонян Ананун Артаваздович издает приказы и распоряжения. Он обязывает точно выполнять принятые решения в установленные сроки.

Директор Трапизонян Ананун Артаваздович имеет право:

  • издавать приказы и отдавать распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками магазина;
  • осуществлять подбор и расстановку, производить их назначение и увольнение в установленном порядке;
  • поощрять и налагать взыскания на работников магазина;
  • повышать свою квалификацию.

Директор Трапизонян Ананун Артаваздович несет ответственность за:

  • выполнение возложенных на него должностных обязанностей;
  • организацию работы магазина и его финансовые результаты;
  • своевременное и качественное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящих органов;
  • неправомерные управленческие решения;
  • соблюдение правил торговли, санитарно-противоэпидемического режима, правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
  • ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями;
  • своевременное предоставление   в установленном законом или иными нормативно-правовыми документами порядке достоверной статистической информации и иной информации о деятельности магазина;
  • готовность магазина к работе в чрезвычайных ситуациях;

Информация о работе Отчет по производственной практике в магазин «КМ»