Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 20:07, отчет по практике

Краткое описание

За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
проверять качество уборки помещений Отеля;
своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"............................................................................................................................4
2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"...........................6
3. Должностная инструкция менеджера ...............................................................9
Заключение.............................................................................................................12
Список использованной литературы...................................................................13

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.docx

— 51.66 Кб (Скачать файл)

- вносит предложения для  изготовления объявлений, рекламных  указателей и макетов;

- проводит благотворительные,  спонсорские, PR акции.

 

3. Должностная  инструкция менеджера по качеству

Менеджер по качеству - это  сотрудник, назначенный на данную должность  приказом, взявший на себя полную ответственность  за проверку работы сотрудников Отеля  на соответствие установленным стандартам.

Цель поста:

    1. Разработать и корректировать стандарты, способствующие улучшению качества работы сотрудников предприятия.
    2. Осуществить проверку работы сотрудников Отеля на соответствие установленным стандартам.

Менеджер по качеству на структуре КО "Маринс Парк Отель НН" находится в отделе качества, непосредственно и функционально подчиняется Директору по качеству.

Непосредственное подчинение - осуществляется напрямую, без посредников. Непосредственный руководитель оказывает  влияние на оплату работы сотрудника, утверждает в должности и увольняет  сотрудника, напрямую контролирует его  работу и отдает распоряжения подчиненному.

Функциональное подчинение - подчинение в одном направлении. Сотрудник, закрепоенный за определенным предприятием, выполняет определенную функцию на конкретном предприятии, и работой сотрудника в этой "функции" руководит Руководитель Департамента, Управления в ОПС. С функциональным руководителем согласовывается назначение и увольнение сотрудника, перемещение на другую должность. Сотрудник докладывает функциональному руководителю о всех заданиях вне должностных обязанностей и неординарных поручениях.

Функциональные  обязанности менеджера по качеству:

  1. Еженедельно в пятницу до 15.00 дня составляется Отчет по продукту, подписывается Отчет по продукту у Директора по качеству.
  2. Еженедельно в среду в 10.00 принимает участие в Штабе по качеству отельного бизнеса Союза "Маринс Групп" (видеоконференция), где отчитывается о проделанной работе за отчетный период.
  3. Вносит предложения по изменению стандартов с целью улучшения качества предоставляемых услуг.

 

Проверка номерного  фонда:

    • Ежедневно осуществляет выборочную проверку гостиничных номеров: номерного фонда, прилегающей территории, общественных помещений.
    • Выявленные замечания вносит в проверочный список программы качества и выставляет соответствующий коэффициент качества уборки и комплектации номерного фонда.
    • Информирует ответственных горничных с результатами проверки, при необходимости указывает на недочеты уборки.
    • По мере необходимости проводит собрание с горничными совместно с Директором по хозяйству, разбирает основные нарушения, выявленные в ходе проверок.
    • Все замечания по техническому состоянию номеров оперативно передает в Отдел эксплуатации.
    • Осуществляет контроль за выполнением технических заявок. В случае невыполнения - информирует непосредственного руководителя.

 

Проверка качества уборки общественных помещений Отеля: холлов и коридоров на этажах, гладильных комнат, общественных помещений (стойка службы приема и размещения, зоны отдыха, лифты, санузлы), зон жилых этажей, служебных помещений, конгресс-центра:

    1. Ежедневно проверяет качество уборки согласно проверочному списку.
    2. Информирует сотрудника (горничную) о выявленных замечаниях для устранения.

 

Проверка прилегающей  территории:

    • Ежедневно проверяет качество уборки территории согласно проверочному списку.
    • Информирует сотрудника (дворника) о выявленных замечаниях для последующего их устранения.

 

Проверка качества обслуживания в ресторане Отеля:

    1. Ежедневно проверяет предоставление услуги Завтрака "Шведский стол" на соответствие утвержденным стандартам. Проверка завтрака проводится 2-3 раза в день, дегустируются блюда и продукты. Если вкусовые качества и внешний вид блюд не соответствуют требованиям, то данные передаются сотрудникам ресторана для устранения недочетов. Если есть замечания, то в проверочном пункте ставится соответствующий коэффициент.
    2. Ежедневно осуществляет контроль над работой метрдотеля, барменов, официантов и уборщиц согласно проверочным спискам. Если есть замечания, то за соответствующие пункты в проверочном списке ставится соответствующий коэффициент. По мере необходимости информация доводится до руководства ресторана, разбираются основные нарушения.

 

Общее:

    • Осуществляет планирование своего рабочего дня, заполняет ежедневник в соответствии со Стандартом " Планирование работы".
    • еженедельно по понедельникам в 16.00 принимает участие в Общем собрании трудового коллектива.
    • В качестве участника или болельщика принимает участие в корпоративных мероприятиях СМГ.

 

Результат деятельности:

Все услуги, предоставленные высококвалифицированными сотрудниками предприятия, высокого качества.

 

 

Заключение

За время прохождения  учебно-ознакомительной практики я ознакомилась со многими организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности и методами их решения, детально прояснила для себя организационную структуру предприятия, цели и задачи отделов, входящих в её состав, ознакомилась с нормативными документами, должностными инструкциями и прочей документацией. Полученные в процессе учебно-ознакомительной практики в качестве менеджера по качеству знания будут полезны мне в будущем. 

Список  использованной литературы

 

  1. Должностная папка менеджера по качеству
  2. http://www.hotel-central.ru/
  3. Папка сотрудника

 

 


Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике на предприятии ОАО "Маринс Парк Отель НН"